Как провести опрос в интернете — популярные методы

Рубрика: Вопрос/Ответ
как бесплатно провести опрос в интернете
Автор:
Дата:

Рад вас снова приветствовать на страницах своего блога, уважаемые друзья.

Надеюсь, ваш интернет бизнес движется вперед семимильными шагами, но вы при этом и не думаете расслабляться. Правильно делаете. Отдыхать будем, когда сколотим по первому миллиону долларов.

Не ошибусь, если скажу, что главным кошмаром каждого начинающего и опытного бизнесмена была и остается мысль: «А вдруг?!». Вдруг сорвется выгодная сделка, вдруг потребитель потеряет интерес к товару, вдруг «прогорит» дело… Я и сам такими мыслями страдал не так давно, и знаю, что они нет-нет, да и промелькнут в светлых головах моих коллег.

Чтобы этот кошмар не мешал жить добропорядочному интернет бизнесмену, есть два метода борьбы:

  • купить несколько упаковок валерьянки и постоянно попивать ее для успокоения (мало помогает в решении проблемы);
  • применить грамотное действие (более эффективный метод).

В число эффективного продвижения собственного дела входит и проведение опросов, дающих бизнесмену первичную информацию о потребностях потенциальных клиентов и их конкретных пожеланиях касательно определенного продукта.

Большинство моих коллег не пользуются этим методом, поскольку просто не знают, как провести опрос в интернете. Дело это не настолько легкое, как может показаться. Возвратитесь на секунду к предыдущему абзацу и перечитайте его. Вас ничего не смущает?

Правильно: слишком сложная для восприятия конструкция. Я ее специально создал таким образом, чтобы наглядно продемонстрировать первую ошибку при создании опроса: длинные, непонятные, заумные предложения. Это отпугивает респондентов.

Анализ других распространенных ошибок

Правильным действием со стороны бизнесменов, решивших улучшить свой продукт на основе пожеланий целевой аудитории, была, есть и будет попытка организовать опрос клиентов через интернет – так у респондентов появляется возможность не спеша, вдумчиво и максимально честно отвечать на поставленные вопросы.

Читайте также:  Что такое конверсия и каким образом она рассчитывается?

На этом, собственно, правильные действия и заканчиваются, и начинается длинная ухабистая дорога, состоящая из ошибок.

Главная ошибка организатора опроса – создание анкет, содержащих слишком большое количество вопросов, дублирующих друг друга, а то и имеющих косвенное отношение к делу.

Вторая ошибка – попытка самостоятельно создать программный код опроса. Это мало у кого получается, несмотря на многочисленные пошаговые инструкции, которые предлагает интернет. Для такого дела необходимо привлечь грамотного программиста.

Третья ошибка – недоскональное знание собственной целевой аудитории. Кстати, не всякая ЦА представлена в интернете, например, нет никакого смысла через всемирную сеть выяснять предпочтения российских пенсионеров и малоимущих.

Четвертая ошибка – неполное использование возможностей для создания опроса (анкету можно размещать, как на собственном сайте, так и на сторонних ресурсах, так и в специализированных сервисах онлайн опросов).

Как добиться того, чтобы пользователи стали респондентами?

Как обычного пользователя превратить в респондента посредством незатейливых вопросов?  Ключевое слово – «незатейливые». Составляйте вопросы таким образом, чтобы их мог понять и быстро ответить среднестатистический гражданин. Всегда имейте в виду, что современная аудитория не любит тратить много времени навязанные способы коммуникации. А анкетирование, согласитесь, входит в число навязанных.

Чтобы пользователи откликнулись на ваш призыв и заполнили интересующие вас поля, можно поступить двумя способами:

  • организовать эмейл-анкетирование – то есть массовую рассылку по электронным адресам всем своим клиентам с оригинальным приветствием, адресованным персонально;
  • организовать опрос на собственном сайте или блоге с интересными для респондентов условиями;
  • организовать опрос на специализированном ресурсе, предварительно оплатив ответы респондентов (способ подходит для состоявшихся бизнесменов, привыкших инвестировать в свой бизнес на всех этапах его развития).

Способ для начинающих бизнесменов

Лично знаком с молодыми бизнесменами, креативными ребятами, у которых и идей полно, и продукция качественная, но денег при этом маловато. Если вы относитесь к новичкам и вашего бюджета явно не хватит на организацию платных опросов, то, скорее всего, вы создадите группу в социальной сети специально для опросов.

Читайте также:  Как узнать ip адрес на своём компьютере или другом устройстве

Вариант имеет право на жизнь. Но я хочу предложить еще один – создание формы обратной связи с помощью инструмента Google Forms. Не слышали о таком? Оно и не удивительно – инструмент настолько завуалирован, что о его существовании знает не так много пользователей Гугла.

Что он собой представляет?

Google Forms – бесплатная и очень удобная функция, которая входит в состав Google Drive (если нет и этого – не проблема, можно скачать за считанные минуты и тоже бесплатно).

Если Драйв уже установлен, то кликните на красную заметную кнопку New и «вызовите» всплывающее окно. В нем наведите курсор на опцию More и двигайтесь вниз – именно там и расположено меню Формса.

После установки этого инструмента вы приобретаете массу дополнительных возможностей:

  • создание анкет и викторин;
  • хранение эмейлов подписчиков для рассылок;
  • добавление ютюбовских роликов;
  • управление ответами и комментариями;
  • просмотр уже созданных форм и создание более сложных;
  • настройка страницы подтверждения.

Создавая викторину или опрос при помощи бесплатного инструмента, уж постарайтесь, чтобы вопросы не были пресными и безликими – сделайте все ярко и привлекательно.

А мне остается пожелать вам успеха и быстрого продвижения бизнеса.

Ваш Максим.

Задаёте себе вопрос о том, как провести опрос в интернете, а может из чистого любопытства решили. Но как это сделать? Есть полезные сервисы.

На мою рассылку подписались 9000 человек! Скорей подпишись и получи от меня подарок.

Комментариев к статье: 0

  • Комментариев пока нет, но вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *