Астрариум Штормовой Берег в Dragon Age Inquisition прохождение

Астрариум Штормовой Берег в Dragon Age Inquisition прохождение Гайды

Штормовой Берег и все другие местности в игре (к ним не относятся карты главного сюжета), открываются только после выполнения специальных миссий и операций. За это списывается 4 очка. Чтобы пробраться по красной пещере на юге карты, а также взаимосвязанные с ней квесты станут доступны только после прохождения некоторой части сюжета.

Как навести порядок

Этот сюжет выдается разведчицей Хардинг при первом вашем посещении Штормового Берега. В этой локации действуют некоторые разбойники. Ваши сотрудники пошли с ними на переговоры, и после этого куда-то пропали, никаких вестей. Идите к этому месту переговоров. В старом домике вы увидите тела этих солдат, а из документов, валяющихся вокруг, поймете некоторые моменты.

Штормовой Берег в игре Dragon Age Inquisition

Уничтожившие их разбойники относятся к особой секте «Клинки Гессариана». В них указан «крест милосердия», с ним вам нужно прийти на переговоры. Если у вас в составе есть Железный Бык, то он вызовется на битву с главарем, а если там есть Блэкволл, то бандитов можно завербовать для Инквизиции.

Если это дело вам не нужно, то можете просто пойти к лагерю и всех убить. По умолчанию все сектанты являются врагами. Если предложения Блэкволла и Быка вам понравятся, то нужно вначале завоевать Крест Милосердия. Для этого необходимо отыскать 2 Змеевика и 1 шкуру Глубинного Охотника, облачить ее на себя, а потом пойти в лагерь Клинков Гессариана. В таком виде вас нормально встретят и покажут дорогу к боссу. Если вы сможете победить его с помощью своей группы, то другие Клинки будут верны вам и станут членами Инквизиции.

Гессарианский лагерь

Стражи на Побережье

Такой сюжет включается в автоматическом режиме, когда вы придете на Штормовой Берег. Там были видны Серые Стражи. Но никто не знает, зачем они там находились. Найдите 4 точки, где были Серые Стражи, и отыщите их следы нахождения. Попытайтесь задействовать опцию поиска, чтобы выяснить, где лежать дневники и письма. Из этих документов будет понятно, что Стражи пытались кого-то найти. Наверняка это был их товарищ Страж, но точно неизвестно.

Охота на Порождений Тьмы

Предоставляется тогда, когда вы посетите Скайхолд и выполните задачу по разведыванию Порождений Тьмы на личном столе командования. Далее вам нужно закрыть проломы, из которых возникают Порождения Тьмы. Их количество 4. На это дело лучше взять с собой Блэкволла, он одобрит вас всегда, когда вы уничтожите Порождение Тьмы. Кроме того, вам потребуется маг, ведь лишь он сможет прикрыть провалы.

Охота на Порождений тьмы

Один из них расположен в пещере на северном окончании карты, другой – в южной пещере. Но значок указывает на место возле астрариума. Необходимый тоннель в реальности расположен в недрах. Третий размещен еще южнее на поверхности. Окончательный тоннель – возле лириумного водопада.

Чаще всего возле любого провала ходят разные Порождения Тьмы вместе с вожаком. Когда вы закроете последний провал, то квест закончится.

Красные воды

Этот сюжет предоставляется после окончания миссии командования Храмовники, расположенной на Штормовом Берегу. Она возникает после прохождения некоторого количества времени после посещения вами Скайхолда.

Миссия Красные воды

На данную миссию лучше взять Варрика. Это нужно не только из-за того, что в пещере есть 4 залежи лириума. К ним можно в любое время возвратиться. Варрик даст вам одобрение после боя с красными храмовниками.

Отправляйтесь к юго-западной пещере, до этого недоступной вам. Возле нее ходит 2 красных рыцаря. В ней вы увидите останки, с них можно взять Ключ Красного Храмовника. В качестве альтернативного варианта ключ может появиться от любого уничтоженного храмовника. Проходите дальше на берег до следующей пещеры.

Ключ Красного Храмовника

После следующего боя с храмовниками, с которыми находится Тень, вы заметите, что мост по дороге развалился. Отойдите немного назад. С левой стороны возле изображенного черепа на стене есть проход, который сложно увидеть. Проходите через него.

Таким путем вы зайдете в большой зал с двумя ярусами красных храмовников. Избавьтесь от них и проходите через нижний, это единственно доступная дорога. Вам нужно достать ключ храмовника от двери. Пройдя через нее, вы дальше увидите разрушенный мост, а возле него эльфийский артефакт. Дальнейшая дорога будет для вас закрыта.

Идите назад, где начинается двухярусный зал, поднимайтесь наверх. В одной маленькой комнате будет проход в стене. Он открывает дорогу через пещеру и мост в другую комнату с богатствами. Спускайтесь вниз по лестнице, там вас ждут два храмовника, а вместе с ними и Тень. Поверните налево и увидите, что находитесь по другую сторону развалившегося моста. Не ходите туда, а поверните направо.

Возле выхода из пещеры будет группа из Тени и рыцарей храмовников. Когда вы их победите, то этот квест закончится и предоставит вам следующую миссию для ставки командования. После этого в старом логове храмовников будет место быстрого прохода на случай вашего возвращения. На лодке, которая будет находится возле пещеры, поможет вам добраться к острову, где живет дракон.

Лодка у пещеры

Разрыв около Каскада

Вам необходимо закрыть Разрыв возле Длинной Реки около водопадной пещеры. В ней возле Разрыва расположен эльфийский артефакт. В случае его активации Солас даст вам одобрение для дальнейших действий.

Удержание Штормового Берега

Необходимо создать 3 лагеря, а затем идти по сквозной пещере. Так вы сможете получить доступ к югу этой местности.

Осколки и ориентиры Штормового Берега

Вам необходимо собрать на берегу все осколки, их общее количество – 13. Затем найдите на берегу 5 ориентиров. Посетите 10 регионов берега.

Поиск осколков на Штормовом берегу