Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

МТС Оплата [CPS] RU

Darkest Dungeon – хардкорный рогалик, который уже успел стать легендой. Необратимость смерти и невозможность сохраниться перед боем превращает игру в настоящий вызов для геймера.

Все боссы в Darkest Dungeon

Чтобы вам было проще добраться до Темнейшего Подземелья, мы подготовили для вас обзор всех боссов Darkest Dungeon и способов борьбы с ними.

Некромант

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Локация: Руины.

Пожалуй, самый простой босс Darkest Dungeon. Его атаки «когти мертвеца» и «готовая плоть» наносят урон сразу двум героям, также имеет способность «шесть футов под землей», дающую 15-25 единиц стресса всей группе. Также каждая способность Некроманта призывает скелета ему на помощь, отодвигая самого босса на клетку назад.

Тактика против Некроманта проста: этот босс обладает низким сопротивлением к перемещению, что позволяет Наёмнику или Оккультисту вытащить его в первый ряд на растерзание вашим бойцам ближнего боя. Другая уязвимость босса – всего 20% резиста к кровотечению, в отличие от другой нечисти, которую кровотечение обычно не берёт. Впрочем, отравление на него тоже хорошо проходит, так что такие ребята, как Самобичеватель и Чумной Доктор смогут убить его даже в четвёртом ряду.

Трофеем с Некроманта третьго уровня сложности будет Ошейник некроманта, предмет, который увеличивает на 20% урон по нечисти и на 5% шанс крита по ней. Артефакт будет полезен в руинах, в частности, против второго босса, который тоже является нечистью.

Пророк

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Локация: Руины.

Босс начинает бой в четвёртом ряду, первые же три клетки заняты скамейками, которые можно разрушить, чтобы добраться до Пророка. Способность босса «Предсказание» отмечает позицию, на которую вскоре упадут с потолка каменные обломки, наносящие существенный урон. Также он применяет способность «Отслеживание», наносящую небольшой урон стрессом и оглушающую героя, и отравляет ядом при помощи «Возгорания».

Избежать разрушительного урона обломков практически невозможно, так что в этом бою вам понадобится хорошее исцеление. Наличие Крестоносца и Весталки поможет не умереть от урона, другие же два персонажа должны наносить урон в четвёртый ряд отравлением или кровотечением, от которых у Пророка нет защиты. Не пытайтесь оглушить или переместить босса, у него огромное сопротивление этим способностям.

Более сложный способ убийства босса – разрушить все скамьи на пути к нему. В этом случае после боя вы получите по одному предмету «скамья» стоимостью 2500 золота за каждую уничтоженную скамейку. Хотите ли вы затягивать сражение ради золота – решайте сами.

Артефакт босса – Глаз Пророка. Увеличивает меткость на 15%, скорость на 3, а также снижает урон от стресса на 15, если его носитель находится на четвёртой позиции.

Ведьма

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Локация: Чаща.

Босс, первая встреча с которым запоминается новичку надолго, она может запросто уничтожить хорошо одетую и подающую надежду группу приключенцев, если вы не готовы к встрече с ней. На поле боя Ведьма занимает две клетки на третьей и четвёртой позиции, а не передовой находится её котёл. Умение босса «В котёл!» отправляет одного из членов вашей группы в котёл, где он не способен действовать и получает постоянный урон. Пока в котле находится герой, он имеет пониженное здоровье, сняв которое атаками и способностями, вы можете опрокинуть котёл и освободить бедолагу. Также котёл освобождается автоматически, если уровень здоровья героя в котле падает до нуля.

Другие способности Ведьмы, такие как «Приправа», «Проба рагу» и «Размягчение мяса», наносят небольшой урон группе и увеличивают уровень стресса, однако для героя, выпавшего из котла, могут оказаться смертельными.

Есть две эффективных тактики против Ведьмы. Первая – укомплектовать группу персонажами с высоким уроном, которые быстро освободят пленника из котла и будут наносить существенный урон Ведьме. Второй — группа с самоотхилом, которая атакует третью и четвёртую клетку, игнорируя котёл. При этом освободившийся из котла герой исцеляет себя сам и присоединяется к остальным. Также стоит знать, что у Ведьмы высокое сопротивление яду (80%) и неплохое – кровотечению (40%), однако, с предметами, увеличивающими шанс прохождения кровотечения, второе действует отлично. Не пытайтесь оглушить Ведьму или поменять её местами с котлом, это бесполезно.

Интересный факт: от способности «В котёл!» можно уклониться. Также если вы сбежите из боя, оставив одного из героев в котле, он не покинет поле боя с вами, а погибнет.

Артефакт Ведьмы – Ведьмин черпак. Даёт 33% сопротивления ядам и болезням и 20% к шансу отравляющего навыка.

Пушка

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Локация: Чаща.

Несложный босс с интуитивно понятными механиками. Пушка обладает крепкой бронёй и наносит существенный урон способностью «БУ-У-У-УМ» всей группе, но чтобы её активировать нужен разбойник-фитильщик. Рядом с пушкой находятся и обычные разбойники, которых вы не раз встречали в Чаще, они атакуют своими обычными способностями.

Тактика уничтожения орудия проста: убивайте фитильщика (для этого хорошо подходит Арбалетчица в связке с Оккультистом, проклинающим разбойника и ставящим на него метку), постепенно снижая здоровье пушке. Проблем с этим боссом обычно не возникает.

Лут с босса – Факел фитильщика, +2 к скорости, +10% урона и +3% к шансу крита для навыков дальнего боя.

Свиной принц

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Локация: Заповедник.

Этот гигантский босс занимает клетки, а на четвёртой находится маленький поросёнок Уилбур, который регулярно вешает на одного из героев метку. Принц атакует отмеченные цели способностью «Уничтожение тела» или «Уничтожение масс», которая наносит существенный урон. Если снять метку, босс будет бить по случайной цели с вдвое меньшим уроном.

Если Уилбур атакован или убит, Свиной принц ответит на это атакой «Яростное разрушение», которая наносит огромный урон по всей группе и с шансом 100% оглушает героев (шанс может быть уменьшен резистами).

Тактика проста: игнорируем Уилбура, не используем способности с уроном по площади и бьём только босса. В бою себя отлично показывают персонажи с высоким уроном в одну цель, такие как Прокажённый, Арбалетчица, Выродок. Возьмите Весталку или Оккультиста для восстановления здоровья раненым, и проблем не возникнет.

Победив сложную версию босса, вы получите Флаг Уилбура, который даёт +50% сопротивления оглушению и увеличивает уклонение на 10.

Плоть

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Локация: Заповедник.

Невообразимая груда мяса занимает четыре клетки, каждая из которых считается отдельным существом, но все имеют общее здоровье. Всего есть четыре вида частей тела:

Голова. Наносит высокий урон по одному или двум персонажам, также накладывает кровотечение.

Хребет. Урона мало, но может оглушить героя.

Лапа (или что бы это ни было). Атакует слабее головы, отравляет.

Сердце. Исцеляет другие части Плоти. Не имеет брони, и потому является приоритетной целью.

Во время боя органы будут периодически перемешиваться и менять форму.

Босс не представляет сложности, если у вас в команде достаточно исцеления. Весталка, исцеляющая всю группу, будет встати. Очень эффективен Дрессиорвщик, т. к. накладывает кровотечение сразу на все четыре органа. Яд тоже проходит неплохо. Лечим раненых, бьём по площади, при появлении сердца – фокусим его, и босс проживёт недолго.

Артефакт с босса – Сердце Плоти. Увеличивает здоровье на 15% и сопротивление кровотечению на 50%. Отличный артефакт для танков.

Сирена

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Локация: Бухта.

Босс обладает уникальной механикой подчинения, и в начале боя берёт под контроль одного из ваших героев с помощью способности «Песнь желания». Подчинённый герой будет применять не только те способности, которые вы для него выбрали, но и другие, доступные его классу.

Способность «Высокий прилив» вызывает Сирене на помощь случайное существо из бухты, «сминающее давление» – массовая атака стрессом, а «Пожирание» накладывает кровотечение на всю группу.

Против Сирены хорошо работают герои с высокой мобильностью, способные быстро вернуться из четвёртого ряда, куда они попадают после подчинения, обратно в бой. Босс не сложный – фокусим Сирену, игнорируя предавшего нас товарища, который после боя извинится за своё поведение. Ни в коем случае не бейте подчинённого Сиреной героя! И знайте, что целью «песни желания» всегда является герой с наименьшей защитой от ослабления (подчинение Сирены считается ослаблением), это поможет вам планировать тактику.

Трофей, который вы получите за победу – Раковина Сирены, 50% сопротивления ослаблению и -15% урон от стресса.

Утонувшая команда

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Локация: Бухта.

Этот босс обладает рядом интересных механик, знание которых поможет вам без труда с ним разделаться. Способности утонувшей команды не отличаются высоким уроном: босс навешивает кровотечение, атакует стрессом и раздаёт неприятные дебаффы, затягивая бой. Но главной неприятностью является Утонувший якорщик, матрос, который сковывает якорной цепью одного из ваших героев. Жертва оказывается на первой позиции, не может двигаться, каждый ход получает сильный урон стрессом, а его жизни медленно перетекают в босса.

Чтобы победить утонувшую команду, есть несколько рабочих тактик:

  • Обычная. Вы должны быстро фокусить якорщика, когда кто-нибудь оказался им связан, после чего переключаться на босса.
  • Хитрая. Разгоняем предметами Оккультисту и Наёмнику шанс срабатывания способностей перемещения и меняем босса и якорщика местами, после чего легко и быстро убиваем босса.
  • Везучая. Если на утянутом на дно персонаже сработает душевный подъем: неудержимость, он сбросит с себя якорь и получит иммунитет к этой способности, что сводит все попытки босса вас убить на нет.

Разделавшись с Утонувшей командой трижды, вы получите Колокол команды, который даёт +50% сопротивления перемещению и увеличивает получаемое лечение на 20%.

Помимо боссов локаций, в игре есть и блуждающие боссы, которых можно встретить на любом уровне:

Коллекционер

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Эта тварь бродит по подземельям и коллекционирует черепа приключенцев, которые ему попадутся. Его способность «Сигнал сбора» призывает на помощь миньонов из черепов Разбойника, Весталки и Воителя в разных сочетаниях. Разбойники наносят высокий физический урон, Воители закрывают босса щитом, а Весталка лечит босса и миньонов или накладывает стресс на группу. Сам Коллекционер имеет стрессовую атаку «показ коллекции» и крадёт здоровье с помощью способности «отнятие жизни».

По механикам Коллекционер похож на Некроманта, и не является сложным, несмотря на внушительный вид. Он опасен лишь для измотанной партии с низким уровнем здоровья или высоким уровнем стресса после предыдущих боёв. Если в вашей группе всё в порядке с хилом и есть способ пробить блок (например, способностями Щитоломки или Выродка) или  оглушение, то босс убивается простым фокусом, т. к. не обладает высокой бронёй и резистами.

Наградой за убийство босс будет драгоценный камень стоимостью 2500 золота и голова одного из героев в качестве редкого предмета. Да, убив Коллекционера, Дисмас сможет носить … голову Дисмаса в качестве артефакта!

Тьманник

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Чтобы вызвать этого босса, нужно найти на карте специальный алтарь, надпись на котором недвусмысленно предлагает поднести к нему пламя. Помещаем факел в алтарь и переносимся во тьму (факелы гаснут, и восстановить освещение будет невозможно до конца боя), где нас ожидает это мерзкое чудовище.

Тьманник всегда застигает партию врасплох, однако, сам по себе имеет низкую скорость. Он порождает два щупальца, которые обладают неприятной способностью «когтехлоп», атакующей стрессом и накладывающей на щупальца усиление, делающее каждую последующую атаку всё более ощутимой. Щупальца можно (и нужно) убивать, даже несмотря на то, что Тьманник вызовет новые на их место, ведь в противном случае через несколько ходов они будут ваншотать вашу группу.

Сам Тьманник атакует преимущественно стрессом, кровотечением и отравлением, а также перемешивает команду способностью «хриплый плач».

Для сражения с Тьманником идеально подходят персонажи, имеющие сильные атаки по первым двум клеткам: Крестоносец, Прокажённый, Выродок. Они могут быстро расправиться со щупальцами и переключиться на неповоротливого босса. Правда, Прокажённый имеет и ощутимый недостаток в этом бою – это малоподвижный персонаж, который может оказаться в заднем ряду и быстро вернуться на передовую не сможет.

Резисты Тьманника от кровотечения и отравления составляют 40%, так что с предметами, увеличивающими шанс прохождения этих дебаффов, вы без труда сможете навесить на него доты и заняться щупальцами.

Также стоит сказать, что первый босс финальной локации игры, Темнейшего Подземелья, представляет собой усиленную версию Тьманника – Ползучий Ужас. В отличие от своего младшего собрата, эта тварь занимает три клетки, а на помощь вызывает не щупальца, а сектантов. Проблем с Ползучим Ужасом у хорошо экипированной партии максимального уровня не возникает.

Тамплиеры

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Этих монстров трудно назвать боссами, скорее это просто сильные монстры, Воитель и Пронзатель, которых вам придётся победить на втором этапе Темнейшего Подземелья. Бой не представляет собой опасности, за исключением способности «Откровение», наносящей катастрофический урон стрессом в 40 единиц. Чтобы избежать этого эффекта, вам понадобятся защитные артефакты, которые падают с Ползучего Ужаса. Однако, вы получите лишь три талисмана, так что один из ваших бойцов должен обладать способностью защитника, чтобы принять на себя способность, предназначенную незащищённому талисманом герою. В остальном проблем с этими монстрами не возникает.

Сердце Тьмы

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Внимание! Эта часть описания содержит сюжетный спойлер! Переходите сразу к описанию боссов дополнения The Crimson Court, если вы ещё не прошли Darkest Dungeon и не хотите портить себе впечатление! Мы вас предупредили.

Финальным боссом игры является… ваш предок, который прислал письмо в начале игры. В начале боя он неуязвим и постоянно создаёт копии себя, которые наносят небольшой урон кровотечением и стрессом, который легко исцелить. Некоторые из копий являются несовершенными (на них видны дефекты из плоти), и их можно убить, и тем самым нанести урон оригиналу. Когда хп босса кончатся, он превратится в Сердце и перейдёт во вторую фазу.

Сердце Тьмы обладает слабыми атаками, но когда потеряет треть и две трети здоровья, вынудит вас собственноручно пожертвовать одним из героев по вашему выбор. Спасти бедолагу от этой способности невозможно. Однако, есть хитрый способ убить финального босса, не потеряв при этом ни одного героя: отправиться в поход всего лишь двумя героями с сильным уроном, самоисцелением и способностью снимать стресс (например, два Выродка или Крестоносец+Прокажённый, возможны и другие сочетания). Если в вашей группе всего два персонажа, жертва не потребуется, и вы узнаете, чем заканчивается эта мрачная история.

Боссы в The Crimson Court и The Color of Madness

Это были боссы классической Darkest Dungeon. Теперь расскажем о тех, которые бросают вам вызов в дополнениях The Crimson Court и The Color of Madness. Начнём с первого.

БаронВсе боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

  • Первый босс двора, который при встрече с вами спрячется в один из коконов, и вам предстоит угадать, в какой. В процессе боя он будет повторят этот манёвр трижды. Разбивая коконы, вы обнаружите или барона, или одного из кровососущих противников двора, с которыми вы уже не раз встречались ранее, раз дошли до этого места.
  • Коконы являются главной проблемой, ведь их наличие на поле боя блокирует все исцеляющие способности, даже трансформацию Выродка. У вас есть два пути борьбы с ними: разрушить их все по очереди, а заодно и монстров, прячущихся внутри, или игнорируя коконы, фокусить босса. Во втором случае вам понадобятся персонажи с сильным уроном в одну цель. Также барон имеет низкое сопротивление к кровотечению и мало брони.
  • В бою с Бароном лучше избегать способностей с уроном по площади, т. к. они освободят сразу несколько противников из коконов. Сам по себе босс не имеет каких-либо опасных атак и способностей, и напоминает обычного кровососа с увеличенным здоровьем. Перед боем с ним желательно полностью восстановить здоровье, т. к. лечение во время боя будет осложнено коконами.

Виконт

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

  • Второй босс двора, как и предыдущий, имеет слабую броню и низкую защиту от кровотечения. Начинает бой он в окружении подвешенных к потолку жертв, которых будет использовать для восстановления здоровья. Несчастным уже не помочь, так что вы можете начать сражение с уничтожения всех тел, после чего переключиться на босса.
  • Каждый раз, когда Виконт сосёт кровь из одного из тел, он получает бафф, усиливающий его способности:
  • Испуганное тело: Виконт восстанавливает 10 здоровья, снимает кровотечение и ослепление, увеличивает шанс крита на 5%, но снижает урон на 25%.
  • Тело: Восстанавливает 25 здоровья, снимает кровотечение и ослепление, увеличивает уклонение на 25, точность на 20 и скорость на 6.
  • Кровососущее тело: Восстанавливает 50 здоровья, снимает кровотечение и ослепление, увеличивает урон на 50%, но снижает уклонение на 25, точность на 20 и скорость на 4.

Босс использует мощные атаки с высоким уроном, накладывающие стресс на вашу группу, а также способен парировать удары и контратаковать. Наибольшую опасность он представляет под третьим баффом, но благодаря снижению точности герои с высоким уклонением способны увернуться от большинства его атак. Хорошей тактикой боя будет убить испуганное и обычное тело, дать боссу высосать кровососущее тело, после чего добить его и быстро уничтожить босса.

Также важно помнить, что накладывать на босса кровотечение имеет смысл только после того, как вы избавитесь от всех тел, в противном случае он легко его снимет. С этими знаниями Виконт не вызовет у вас проблем.

Графиня

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

В отличие от двух предыдущих боссов двора, эта дамочка имеет высокие резисты и огромное количество здоровья, аж 400 единиц! Это наиболее сложный бой дополнения The Crimson Court, и состоит он из трёх сменяющихся по кругу фаз, в начале каждой из которых Графиня меняет форму:

  • Жаждущая. Наносит небольшой урон по хп группы, но сильный урон стрессом. Также перетасовывает ваш отряд. Обладает атакой «любовное письмо», отнимающей у Графини 10 хп, но заражающей одного или нескольких героев болезнетворной опухолью, наносящей периодический урон. Через три хода опухоль взрывается и наносит большой урон заражённому персонажу.
  • Вспыхнувшая. Медленная промежуточная форма, в которой Графиня наиболее уязвима. Воспользуйтесь ей, чтобы нанести максимум урона.
  • Кровожадная. Урон босса значительно возрастает, её атаки бьют по нескольким целям сразу, а также накладывают кровотечение и оглушают. После нескольких атак Графиня возвращается в первую форму и цикл повторяется.

Несмотря на то, что у Графини высокие резисты, кровотечение по ней всё же проходит и наносит ощутимый урон, а её невысокая точность даёт преимущество персонажам с высоким уворотом. В группе желательно иметь одного или двух персонажей со способностями защитника, чтобы прикрыть заражённых опухолью героев от добивания после взрыва. Самолечение тоже будет кстати.

Страж

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Появляется после завершения кампании The Crimson Court, и является необязательным для прохождения. Босс состоит из трёх фрагментов: Каменный щит, Страж и Кровь. Для победы достаточно уничтожить только Стража, но другие две части будут всячески этому препятствовать:

  • Каменный щит защищает Стража, поглощая наносимый ему урон. Также он использует способность, во время которой поднимается в воздух, а в следующем раунде опускается на вашу партию и наносит ощутимый урон двум героям. Пока щит в воздухе, вы можете атаковать Стража.
  • Кровь наносит небольшой урон и накладывает кровотечение на ваших героев.

Если уничтожить щит, босс начнёт атаковать всю группу сразу с нарастающим уроном, и довольно быстро перебьёт всех героев. По этой причине разбивать щит не нужно, лучше атаковать босса, пока он находится в воздухе.

Против босса бесполезны атаки кровотечением и отравлением, полагайтесь только на обычный урон. Также щит можно оглушить, упростив вам задачу. Кровь можно убивать спокойно, босс никак не отреагирует, если вы её уничтожите.

Фанатик

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

  • Этот блуждающий босс появляется на различных локациях и нападает на ваших героев только если они заражены багряным проклятьем. Если больных нет, вы с ним никогда не встретитесь, однако, тем, кто извлекает выгоду из вампирской заразы, придётся сразиться с этим воинственным инквизитором. Шанс встретить его зависит от количества заражённых в вашей группе.
  • По механике Фанатик напоминает уже знакомую нам Ведьму: он хватает одного из героев и отправляет на костёр, где тот будет гореть, пока вы его не освободите, а сам начнёт применять к вам свои обычные, не очень опасные атаки (однако, по героям с багряным проклятьем урон удваивается). Осложняется бой тем, что освобождать сжигаемого на костре нет никакого смысла, ведь Фанатик сразу же применит способность к другому персонажу. Как только обожжённый герой попадёт в состояние «при смерти», он покидает костёр, и вам нужно будет сразу же исцелить его.
  • Ещё одна неприятная особенность фанатика – он всегда застаёт партию врасплох и перемешивает её, из-за чего персонажи с плохой мобильностью крайне неэффективны против него. Зато хорошо себя показывает Самобичеватель: у Фанатика низкий резист к кровотечению, а обожжённый костром монах станет лишь сильнее благодаря своей пассивке.

Это были боссы Darkest Dungeon: The Crimson Court. Теперь расскажем о Color of Madness. Особенностью этого дополнения является бесконечный режим, в котором вы можете прервать приключение в любой момент, а также особые герои, прибывшие в ваше поместье только для того, чтобы исследовать место падения кометы. Они сразу же обладают шестым уровнем и максимальной прокачкой всех скиллов и снаряжения, но использовать их в обычных подземельях вы не сможете. Для походов в Бесконечную жатву можно сформировать настоящую партию мечты из этих ребят, учитывайте это при игре в Color of Madness.

Мельник

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Имеет способность «жатва», наносящую урон группе, а также способен призывать себе на помощь различных существ из этого региона. Как только Мельник потеряет треть здоровья, он получает дополнительную способность «сбор урожая», наносящую урон одной цели и восполняющую ему здоровье. Также босс способен усиливать призванных существ полезными баффами.

Как и Некромант, Мельник отодвигается в задний ряд по мере призыва существ. Сражаться с его миньонами не обязательно, достаточно отхиливать весь их урон и наносить повреждения самому боссу, при этом повреждения должны превышать его исцеление. Лучшим способом уничтожить Мельника будет яд: у босса низкое сопротивление к отравлению, когда как кровотечение на него практически не действует.

Отколовшийся/Спящий

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Босс с интересной механикой, который самостоятельно не атакует героев, позволяя им самим убиться об стену. Каждый ход он порождает разноцветные кристаллы, которые затем усиливает баффом, из-за которого кристаллы начинают расти. При каждой фазе роста кристалл полностью восстанавливает здоровье, так что их нужно успевать убивать быстрее, чем наступит следующий ход босса. По достижении максимального размера кристаллы взрываются и наносят группе урон, а также накладывают эффект, зависящий от их цвета: ужас, кровотечение или отравление.

При получении достаточного количества урона Отколовшийся превращается в Спящего. Этот босс – настоящая проверка для вашего урона, ведь если бой затянется, вы неминуемо проиграете. Он обладает двумя способностями: «спящий шевелится», которая наносит урон и накладывает ужас и отравление, и «спящий пробуждается» – атака физическим уроном и стрессом одновременно. Если Спящий не упадёт примерно через три хода, ваша группа начнёт сходить с ума от стресса и быстро проиграет. Так что единственная тактика здесь – убить босса грубым уроном раньше, чем это произойдёт.

Нечто с далёких звёзд

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

  • Падение кометы принесло неведомую космическую тварь, поспешно сбежавшую с места катастрофы. Теперь это существо можно встретить в любой локации. Блуждающий босс дополнения Color of Madness значительно сильнее других своих вольношатающихся сородичей, а выглядит он как нечто из одноимённого фильма Джона Карпентера. Этот бой подарит вам массу впечатлений!
  • Босс может сделать до пяти атак в раунд, каждая из которых дарит полный спектр различных дебаффов, а также наносит высокий урон и накладывает стресс, так что без недельного запаса святой воды лучше даже не начинать бой. К счастью, если на локации есть эта тварь, вы увидите соответствующую иконку и сообщение об этом ещё до экспедиции.
  • Как только нечто потеряет половину здоровья, оно получит неснимаемый бафф, усиливающий защиту аж до 80%. Физический урон едва пробивает монстра, так что вариантов дальнейших действий у вас два: или убивать его кровотечением и отравлением, или пробивать защиту с помощью способностей Оккультиста, Щитоломки или Дрессировщика.
GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day