Как в Dying Light 2 стрелять из пальца

Гайды

Пасхалки и уникальное оружие давно не редкость для гейм индустрии и этой игры в частности. Так не обошли они и Dying Light 2: Stay Human, где разработчики воссоздали, целую небольшую локацию напоминающую офис Techland, заполненный плюшевыми мишками. Конечно, его постапокалиптическую версию. Однако здесь поражает не столько сам факт наличия комнаты, сколько её содержимое – уникальный чертёж gloVA. О том, как в Dying Light 2 стрелять из пальца и что это даёт кроме чисто крутого визуального эффекта, читайте ниже.

Как попасть в офис Techland

Да, добраться до заветного чертежа самостоятельно может быть довольно сложно, учитывая, что локация является секретной. Для того чтобы попасти в комнату, нужно обязательно пройти основное задание «Трансляция». После этого нужно забраться на высокое место – в Stay Human самой высоким строением является башня VNC, поэтому залазим на неё. Далее с помощью параплана аккуратно планируем на соседнее высотное здание с антенной на вершине. Забравшись необходимо разобраться с местными «обитателями» и запитать терминал. Для этого находим трансформатор и подключаем все кабели. Собственно всё – дверь в тайную комнату должна открыться сама. Теперь осталось только обыскать всё вокруг на предмет полезных вещей, среди которых будет и чертёж.

Вот короткая видео-инструкция как проникнуть в секретную комнату Techland:

Особенности пальца-пушки

Помимо того, что смотрится такое оружие очень эффектно, палец может стать серьезным аргументом в бою. Настолько серьёзным, что его использование можно даже считать дисбалансным и имбовым. Ведь в Dying Light 2 Stay Human нет огнестрельного оружия, кроме самодельного дробовика. Да, палец тоже не стреляет пулями, но эффект даже лучше – помимо урона, противников отталкивает ещё и ударной волной, что точно превосходит возможности арбалета и лука. Так что, сложенная в форме пистолета ладонь может действительно помочь в некоторых ситуациях, но её использование лучше ограничить, чтобы не портить впечатление от геймплея.

Читайте также:  Пасхалки и секреты в Dying Light 2

А выглядят такие перестрелки примерно вот так:

Геймер со стажем более 17 лет. За это время перепробовал самые разные жанры и могу сказать одно – в каждом есть достойные проекты. Сейчас больший интерес вызывает не сам процесс игры, а разбор сюжета и игровых механик. Однако стараюсь не пропускать интересные проекты и играть в них лично. Ценю атмосферу и сюжет, среди любимых тайтлов - TES4: Oblivion, Pathologic 2, S.T.A.L.K.E.R. и The Witcher. С детства интересовала разработка игр, однако программирование не совсем моё, поэтому пробую себя в написании сценариев и, возможно позднее, геймдизайне.

Pay-day