Полное прохождение квеста «Хозяйки леса» в Ведьмаке 3 с концовками

Квест в кривоуховых топях Гайды

Проходя сюжетную линию игры Ведьмак 3: Дикая охота, вы обязательно наткнётесь на задание «Хозяйки леса». Закончить его можно несколькими путями, но без выбора из двух зол не обойтись. Как же достигнуть лучшей концовки и минимизировать потери среди ключевых НПС? Разберём в детальном прохождении.

Как взять квест?

хозяйки леса

Помогая магичке Кейре Мец в задании «На ощупь», Геральт попадает вместе с ней в заброшенную лабораторию. У героев не получается найти ни исследований чумы «Катриона», ни эльфа, который мог что-то знать о местонахождении Цири. Зато ведьмак натыкается на послание от приёмной дочери – остерегаться ведьм, которые обитают в Кривоуховых топях.

Спросив Кейру, что она о них знает, Геральт получает от магички книгу «Хозяйки леса» и одноимённый квест в журнале. Ища любую зацепку о местонахождении Цири, он решает наведаться к ведьмам, чтобы узнать о том, когда они успели пообщаться с девушкой и напугать её.

Приют в топях

приют в топях

Сперва Геральту предстоит найти таинственных «Хозяек леса». Следуя по дорожке, увешанной сладостями, нужно выйти к деревянным зданиям на болотах. Если вам трудно понять, куда ведет тропа, то пользуйтесь ведьмачьим чутьем.

Приблизившись к домам, вы увидите нескольких детей и бабушку, узнав, что попали в местный аналог приюта. Услышав от Геральта описание Цири, малыши заявляют, что сами её не видели, а вот некий Ивасик — мог. Присматривающая за сиротами пожилая женщина тут же становиться к гостю недружелюбной и забирает в дом мальчика, который об этом упомянул.

Ведьмак решает разузнать у ребёнка побольше, но для начала ему нужно отвлечь строгую бабушку. Дети, что остались на улице, соглашаются помочь за бартер. Теперь Геральту предстоит обыграть ребят в прятки, найдя их всех по болотам. В задании ничего сложного нет – пользуясь ведьмачьим чутьем, вы не оставите детям никаких шансов на победу.

💥 Читайте также:  Все концовки задания "Хозяйки леса" в игре "Ведьмак 3"

Насладившись лёгким триумфом, можно отправляться в дом, где находится говорливый мальчик. Он поведает, что Ивасик живёт возле странного дерева на самом краю топей.

Определившись с новой точкой назначения, Геральт погружается вглубь болот, отбиваясь по пути от утопцев и водных баб. На месте оказывается, что Ивасик – это прибожек, у которого некстати украли голос. Донеся до ведьмака просьбу о помощи жестами, он отводит его к гнезду гарпий. Убив несколько чудовищ, остаётся забрать бутылку, где содержится голос и вернуть её владельцу.

После обретения Ивасиком способности говорить, становится понятным, почему некоторым хотелось бы, чтобы наглый прибожек, обожающий ругательства, молчал почаще. Но всё же он приносит и пользу, рассказав, где видел Цири и заодно помирив ведьмака с бабушкой Анной.

Именно пожилая женщина в итоге отводит Геральта к ведьмам, с которыми до этого виделась его приёмная дочь. Однако те согласны рассказать, что знают, только после выполнения их поручения.

Шепчущий холм

шепщущий холм

Задания хозяек леса звучит просто: разобраться с тем, что убивает людей, живущих в деревне Штейгеры. Добравшись до населённого пункта, ведьмак узнаёт о беспричинных болезнях и смертях, которые обрушиваются на местных. По мнению старосты, причина может скрываться под Стародавним дубом.

Разумеется, просто так Геральту в пещеру не попасть – вначале нужно сразиться с сильным волколаком. После победы внутри подземелья ведьмак обнаруживает странное пульсирующее существо, заключенное в древний дуб. Оно заявляет, что на самом деле является матерью ведьм с топей – Чёрной Марой, которую они собственноручно убили, а затем навечно заточили её дух.

По словам существа, пока Геральт бегает по поручениям, дети из приюта в опасности. Если ничего не сделать, то скоро хозяйки топей их съедят. Помочь детям ведьмак никак не сможет, а вот дух – да, только его нужно освободить.

💥 Читайте также:  Ведьмак 3: Кровь и Вино - как получить хорошую концовку и плохую

Далее нам предстоит сделать выбор, который повлияет и на итог квеста, и на судьбу многих НПС.

Убить Чёрную Мару

чёрная мара дух

Можно сразу же выполнить задание ведьм и кардинально разобраться с проблемой. Защищать дух дуба будут эндриаги. В перерывах между волнами насекомых нужно бить по корню, в котором заключена ведьма.

Если сражаться желания нет, то уничтожить Мару реально обманным путём. Коварный Геральт сделает вид, что согласен помочь, найдёт все ингредиенты для ритуала, а под конец заявит о смене своего решения. Закричав: «Измена», дух умрёт, и миссия будет выполнена без сражения с босом.

После победы ведьмак возвращается в Штейгеры, где получает от старосты кровавый дар хозяйкам леса. Передав подношение, герой встречается с ними лично, понимая, как далеки эти чудовища от обнажённых красавиц, изображённых на гобелене. Хозяйки леса рассказывают, как Цири случайно попала в топи. Вместо помощи обессиленной девушке они собирались продать гостью Эредину, однако та сбежала раньше.

Но это не единственный повод злиться на хозяек топей. Как и предупреждал дух дерева, они-таки съели детей, что становится понятным с разговора ведьм со своей служанкой Анной. Заметив на руке у бабушки знак, о котором раньше рассказывала дочь Кровавого барона, Геральт начинает догадываться, куда именно пропала супруга Филипа Стенгера.

О дальнейшей судьбе героев мы узнаем с дополнительного задания  «Возвращение в Кривоуховы топи». Кратко отметим, что признав в безумной свою супругу, барон решит увезти Анну к лекарю, оставив свои владения на заместителя, а его дочь остаётся на службе у фанатиков. Часть жителей Штейгеров убьют охотники на ведьм, а солдаты Стенгера ошалеют от вседозволенности и устроят погром в замке.

💥 Читайте также:  Одинокая скала Ведьмак 3: как опустить мост?

Освободить дух дерева

черная мара освобождена

Решив выполнить просьбу Чёрной Мары, Геральт должен найти перо ворона в гнезде гарпий и останки ведьмы в могиле на болоте. Финальным штрихом станет поимка чёрной кобылы недалеко от холма (для выполнения используйте на животном знак Аксий).

Выпустив дух, по возвращению на топи и вручения подношения Геральт встречает недовольных голодных ведьм, которые разгневаны на Анну за то, что дети исчезли. Но не стоит торопиться радоваться правильному выбору – помимо благородного спасения нескольких сироток освобождённая Мара убила всех жителей деревни Штейгеры.

Дальнейший сюжетный разговор почти не отличается от предыдущего варианта. Согласившись вернуться с Кровавым бароном в топи, мы находим заколдованную разгневанными ведьмами Анну. Чтобы снять чары, Геральт спускается в подвал, где находится гобелен хозяек. На алтаре нужно выбрать куклу с цветком в волосах.

Анна освобождается от заклятия, но сразу умирает. Позже приехав за наградой в замок Вроницы, ведьмак застаёт погром. Барон повесился с горя, а его солдаты принялись беспредельничать.

Как спасти всех?

Раньше существовал баг, с помощью которого при правильной последовательности сдачи квеста реально было и детей в живых оставить, и Анну с бароном. Однако разработчики его исправили, видимо решив, что даже шанс какого-никакого хеппи-энда нарушит атмосферу такого мрачного сюжетного квеста.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day