Настало время, когда все аспекты наконец появились в игре Hades. В этом обзоре вкратце пробежимся по ним, рассмотрим, что они собой представляют, и как их открыть. Напоминаю, что для открытия аспектов оружия необходимо открыть все оружие и получить хотя бы одну кровь титана. Все четверные аспекты открываются через диалоги с конкретными персонажами. Они дают кодовую фразу, после чего вам нужно подойти к оружию и активировать скрытый аспект.
Также хочу вас предупредить, что даже при выполнении всех условий нет гарантии, что эти диалоги пойдут с первого раза. В таком случае нужно поговорить еще несколько раз, чтобы прокрутить остальные диалоги.
Копье
Начнем с копья, поскольку его открытие необходимо для открытия всех остальных аспектов. Это у нас аспект Гуань Юя. Для его открытия необходимо купить у подрядчика стол с квестами, открыть как минимум 5 других аспектов, подраться с одним из боссов игры хотя бы 1 раз, и после этого подойти к Ахиллесу, который скажет секретную фразу для активации аспекта.
С этим аспектом копье станет значительно медленнее, но будет наносить больше урона. Помимо этого, Спешл будет иметь большой урон, и его не нужно возвращать, а вращение копья будет запускать диск, который лечит на единицу за каждый тип урона. Но при этом аспект сильно уменьшает ваше максимальное ХП.
Обычно я играю этим копьем через Спешл. Он наносит много урона и является наиболее оптимальным вариантом. Здесь, как и на большинстве четвертых аспектов, отлично смотрятся Афродита и Деметра. Они дают большой процентный бонус к урону и статус эффект из коробки. Если вам очень хочется поиграть через пин, неплохим вариантом будет Афина.
Дело в том, что диск, пока летит, отражает снаряды и таким образом вы формируете перед собой целую полосу неуязвимости. Идеальным дополнением будет сплав, который усиливает отраженные атаки. Если прокачать его гранатом, это будет очень эффективно работать даже против боссов.
Несмотря на то, что лечение у этого копья весьма сильное, и даже полное отключение Хилав Пакти на него не влияет, я не рекомендую этим обольщаться, особенно на босфайтах. Попытки отхилиться на фул от мобильных противников вернутся лишь еще большими ударами, за что вы возненавидите этот аспект и больше не будете его использовать.
Аспект Артура для меча
Расскажу об этом подробнее. Для его открытия нужно потратить 5 крови на аспекты меча, а затем поговорить с Никтой. Меч аналогичным образом имеет более медленные, но сильные атаки. Он также дает плюс 50 максимального ХП, а его Спешл создает ауру, в которой вы получаете резист к урону.
Если вы думали, что аспект Гуань Юя медленный, то аспект для меча – самое медленное оружие в игре. Зато его можно разогнать до неимоверных чисел урона через Афродиту или криты Артемиды. А еще аналогичным образом сюда можно добрать Афину и ее статус эффект на бонусный урон в спину. 1000 урона и ваншота элиток обеспечены.
Аспект рамы для лука
Довольно своеобразный аспект на лук, у которого есть парочка интересных особенностей. Для его открытия нужно потратить 5 крови на прокачку аспектов лука, а затем поговорить с Артемидой. Во-первых, вместо веера Спешл стреляет очередью по одной цели. Он также отскакивает по нескольким целям и накладывает на них дебаф, с которых часть нанесенной атакой урона наносится врагам с этим дебафом.
Во-вторых, атака заменена на ауешную волну, которая заряжается чуть дольше обычной, но позволяет лучше справляться с толпой мелких врагов. Занятно в этом аспекте то, что на него работают все бафы с молота Дедала. То есть, больше стрел со Спешла, отскоки, атаки, двойная атака, без перезарядки – все эти штуки доступны. Это звучит очень сильно.
Тем не менее, мне кажется, что атака лука недостаточно сильна. А если быть точнее – играть чисто через Спешл звучит куда профитнее, чем накладывать Спешл и потом заряжать долгую атаку. Под Спешл отлично зайдет Зевс. Несмотря на то, что его молния бьет только один раз за всю очередь, Зевс дает большой плоский урон, плюс стрелы отскакивают по врагам выдают еще больше молнии.
Если добьете до легендарки, будет просто фестиваль фейерверков. Под атаку можно брать Артемиду, Афродиту, Деметру. Все, что хорошо дает большие цифры урона, будет также подкрепляться пассивкой.
Аспект Беовульфа для щита
Это самый странный из четвертых аспектов. Для его открытия нужно потратить 5 крови титана на аспекте щита, а затем поговорить с Хаосом. Аспект делает атаку и Спешл мощными, заряженный рывок при этом более широкий и позволяет заряжать в себя каст. На мой взгляд это портит суть самого щита и кастов.
Возможно, он имеет больше урона, но за счет затяжных анимаций играется он куда хуже. А все касты, даже турели Деметры превращаются в ауешки вокруг Загрея. Это прикольно с одной стороны, но, например, касту Артемиды куда приятнее кастовать с расстояния. Наиболее приятным кастом мне показались пилы Ареса. Они имеют увеличенный радиус и отличный урон.
Но в то же время под пилы есть отличный аспект Ахиллеса, который пустит их урон куда сильнее. Все остальное работает хуже. Что касается атак, сюда берем классические Афродиты, Деметры. Также неплохо зайдет Афина на Спешл. Если играете через заряженную атаку, то баф с молотка на ускорение зарядки просто мастхэф. Иначе будете заряжать его 10 лет.
Аспект Люцифера на пушку
Для его открытия нужно потратить 5 крови титана на аспекты пушки, и затем поговорить с Зевсом. Им атака становится лучом, который наносит все больше урона за каждый тик. Спешл вместо бомбы бросает шары, которые излучают урон и отбивают врагов. Если на шар использовать атаку, то он взрывается.
Атака с этим аспектом крайне странно зависит от процентов. Такое ощущение, что прироста вообще нет. поэтому я советую использовать на ней Зевса и продвигать его до легендарки. Либо брать Деметру с пассивкой на взрыв при полном наборе заморозки. Неплохой альтернативой здесь также смотрится дум с пассивкой на 100 к урону за повторное наложение.
Со Спешлом все происходит аналогично – пульс шаров может ударять молнией, так что с легендаркой это должно смотреться хорошо. В остальном аспект довольно слаб на фоне других, не считая базового.
Во-первых, его атака начинается с приличным гилеем, и это особенно сильно ощущается на боссах. Во-вторых, очень хотелось, чтобы шары от Спешла не взрывались. Профита от взрыва практически никакого, а вот интересные страдки с поддержанием статусов и продолжительным уроном просто убиваются.
Аспект Гилгамеша на перчатки
В игре также появился четвертый аспект на перчатки. Чтобы его открыть, вам нужно открыть аспект Гуань Юя, потратить как минимум 5 крови титана на предыдущие аспекты перчаток, а затем дважды встретиться с менотавром в бою. Этот аспект делает деш более коротким и частым, добавляя к нему еще 2 заряда.
Основная атака бьет более сильно, но медленно. Спешл с рывка накладывает дебаф, с которым враг получает и наносит увеличенный урон. Примечательно, что этот дебаф существует отдельно, и не считается для привилегированного статуса. То есть, вам по-прежнему нужно 2 дебафа, чтобы нанести дополнительный урон.
В целом, единственно важное в этом аспекте – это измененный дэш. В теории с ним можно собрать билд на дешах Сиитона или Зевса. С этим аспектом также хорошо смотрится деш Афины, давая много отражений. В остальном аспект довольно очевиден, и геймплей с ним не особо отличается от обычных перчаток.
К чему у меня есть вопросы, так это к удобству использования Спешла. Сделать деш, после чего использовать довольно медленную атаку без возможности ее отменить, чтобы навесить дебаф, с которым противник еще больнее тебя домажет, риск не особо сопоставим с наградой. Более того, быстрее будет просто заюзать пару обычных атак, и это даст столько же урона.
Что касается билдов, рекомендую брать богов, которые дают процентные прибавки к урону. В особенности Афродиту и Деметру. Они дают наивысшие бонусы и имеет свой статус эффект из коробки, что позволит быстро получить привилегированный статус. У Афродиты есть много хороших даров для мелишного боя: дополнительный резист, усиление ослабления, дополнительный урон по ослабленным врагам и все в этом духе.
Под это также можно добрать Артемиду, выбив шанс критана любой урон. Что касается дешей, отлично зайдет Зевс, Афина и, как вариант, Посейдон. Но учтите, что Посейдон будет толкать врагов, и их будет не очень удобно бить мелишной атакой.
Теперь вы знаете, как разблокировать аспекты и оружие в игре Хадес. В целом это все, что я хотел вам рассказать. Если у вас остались вопросы, жду их в комментариях.