Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота – хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Ведьмак 3 концовки Гайды

Одна из величайших за последние двадцать лет игра, которая все еще продолжает удивлять новых пользователей своим огромным проработанным миром, а также пестрящими деталями и возможными сюжетными поворотами. В этой статье мы решили рассказать, а вернее, создать гайд по получению абсолютно всех имеющихся концовок как для основного сюжета, так и для отдельных персонажей.

Плохая концовка

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

На самом деле, для получения того или иного финала не нужно делать что-то сложное, достаточно лишь принимать верные решения по ходу диалогов с Цириллой, негласной дочерью главного героя, ведьмака Геральта. Во второй половине игры, когда девушка найдется, последует череда важных моментов, от которых и будет зависеть окончание истории. Для того чтобы увидеть плохую вариацию финала, необходимо сделать следующие выборы:

  1. Во время тяжелого обучения у Аваллак’ха Цири вспылит из-за своих неудач. Игроку необходимо будет предложить девушке выпить для расслабления, вместо того чтобы сыграть в забавную мини-игру со снежками. В определенный момент пользователю предстоит решить, стоит ли ему ехать к Эмгыру. Настоящему отцу Цири и правителю Нильфгаарда, который в свое время «нанял» Геральта для поисков его вернувшейся дочери. А потому, нужно хотя бы дать ему понять, что с ней все хорошо. По приезду к нему перед Геральтом встанет выбор – принять золото, обещанное за нахождение Цириллы, либо отказаться. Игрок должен просто получить награду. Данное поведение сильно огорчит девушку, так как она явно не думала, что Геральт преследует «такую» цель.
  2. Далее по сюжету, в определенный момент Цири будет вынуждена встретиться с Ложей Чародеек. Игроку придется принять решение, сопроводить её туда, либо позволить самостоятельно решить, как ей поступать. Вновь не слишком сложный выбор, отправляемся вместе с Цириллой, чем доказываем ей, что все еще не считаем её достаточно взрослой и ответственной.
  3. Затем, настанет момент, когда на островах Скеллиге Цири захочет отправиться на могилу Скьялля, её спасителя, который помог ей в прошлом. Отказываемся и говорим, что на это нет времени.
  4. Во время посещения лаборатории Аваллак’ха Цири будет сильно рассержена истинным положением дел. Не громите мебель, заставьте девушку успокоиться и это станет еще одним шагом для получения плохой концовки.

Три условия для концовки

Всего нужно исполнить три условия, чтобы активировались скрипты, настраивающие Цириллу против вас. В финальном путешествии к Белому Хладу игроку будут показаны негативные воспоминания. Уходя в белоснежные холмы снега, Цири навсегда пропадет из игрового мира, больше о ней не будет никакой информации. Хоть и остается шанс, что девушка просто покинула мир Неверленд и продолжила путешествовать, большинство игроков сходятся во мнении, что Цирилла погибла, не получив достаточной силы воли, для того чтобы пережить битву с Белым Хладом. Геральт отправляется на Кривоуховы топи, где обитает последняя из трех сестер ведьм. Ведьмак хочет прикончить тварь и забрать медальон Весемира, который та украла у Цириллы в ходе их последней встречи. Ведьмаку удается сделать это, однако судя по его виду на последних кадрах игры, а также по количеству чудовищ, окруживших дом ведьмы, живым главный герой оттуда не выйдет.

Средняя концовка

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Этот финал не так печален, как предыдущий. Однако Геральт явно желал не такой судьбы для своей подопечной. Условия продолжают крутиться вокруг вышеупомянутых действий, правда теперь негативные решения следует полностью исключить.

  1. При обучении у Аваллак’ха поиграйте с Цири в снежки, дайте ей развеяться и просто повеселитесь. Девушка не стесняется использовать свои сверхъестественные силы для уклонения от снарядов игрока, но кто победит в этой схватке не так уж важно, главное участие.
  2. Игроку для получения данной концовки следует отправиться к Эмгыру. Без этого финал не активируется и будет получен, скорее всего, последний, хороший исход. Откажитесь от предложенных денег и уезжайте вместе с Цири.
  3. Позвольте беловолосой бестии самостоятельно побеседовать с Чародейками, это будет сопровождаться крайне забавной сценой со стороны Геральта и Йеннифер, где заботливые родители пытаются подсмотреть через замочную скважину. Хоть игрок так и не узнает, о чем именно говорили сильнейшие пользователи магии, но Цири от подобной самостоятельности станет куда лучше себя чувствовать.
  4. На островах Скеллиге Скъялля, который спас деревню, но был ошибочно обвинен в трусости, даже хоронить не стали. Его бросили на съедение крабам в яму, предназначенную для овец. От данной новости Цири придёт в ярость и тут же начнет рваться совершить нормальное человеческое погребение. Согласитесь с девушкой и поддержите ее.
  5. Разгромите лабораторию Аваллак’ха после известий о его тайных исследованиях и заинтересованности в Цири, исключительно как в наследнице некой Лары Дорен.
  6. Здесь уже идут дополнительные условия, которые также не составит труда выполнить. По мере своих путешествий в Новиграде Геральт после проводов Трисс, чем бы они не закончились, встретится с Дийкстрой, который предложит ему поучаствовать в государственном перевороте. Согласитесь и выполните квест, но помните, что сделать это нужно до нахождения Цири, а то данная концовка будет утрачена. Убейте Радовида и выберите стороны Раше и Тайлера, иначе столь сильная фигура, как Дийкстра не сможет покориться Нильфгаарду и начнет серьезное наступление.

Полученный результат действий

В данной концовке Цирилла возвращается с битвы с Белым Хладом. Она вынуждена отправиться к отцу и принять бразды правления. Совместная охота за кроликом, тяжелое расставание и вот, девушка отдает Геральту свой клинок, что означает ее кончину, как ведьмачки.

Хорошая концовка

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Самый лучший из возможных исходов, который органично завершает основную историю и позволяет с чистой совестью отправиться на исследование дополнений. Условия все те же, что и для среднего финала, за некоторыми исключениями.

  1. Во-первых, откажитесь от поездки к Эмгыру. Это является решающим фактором, который и определит, по какому пути в дальнейшем пойдет Цири. Сразу же поезжайте на Лысую гору не отвлекайтесь на короля Нильфгаарда.
  2. Играйте в снежки.
  3. Позвольте Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
  4. Отправляйтесь на могилу Скъялля.
  5. Устройте погром в лаборатории Аваллак’ха

Политические игры не имеют значения. Вы вольны выбирать любой из вариантов, но об этом немного позже. Все что нужно сделать, это перечисленные выше условия. Цирилла успешно вернется после битвы с Белым Хладом. Игрок скажет Эмгыру, что девушка мертва, а затем заберет серебряный клинок для неё. Вместе они отправятся на поиск чудовищ. Позже их пути разойдутся, но как говорит Лютик в титрах, молва о беловолосой ведьмачке разлетится по всему континенту.

Несюжетные концовки

Здесь уже будет рассказано о финалах для отдельных событий, которых насчитывается весьма много. Для начала стоит поговорить о политических делах континента. Как все помнят, идет противостояние Нильфгаарда и Севера, и так или иначе эта война придет к своему концу. Решающим фактором здесь станут квесты по убийству Радовида, противника Эмгыра.

Политика. Концовка 1. Север побеждает

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Для получения данного финала вам ничего не надо делать. Не встревайте в политику и следуйте ведьмачьему кодексу, согласно которому мутанты должны соблюдать нейтралитет и не участвовать в войнах. Радовид, будучи так и не убитый вами, сможет объединить земли Севера и дать полноценный отпор Нильфгаарду. Так как корона идеального завоевателя Эмгыра пошатнется, этим воспользуются предатели и убьют его, вогнав ножи в спину.

Политика. Концовка 2. Север становится вассалом

Если Геральт все же решится встрять в это дело, то смерть Радовида поставит закономерный вопрос – кто будет править вместо него. Тут вам предстоит определиться, за кого выступить в новом противостоянии. Вы либо оставите Вернона Роше и Тайлера на смерть от рук людей Дийкстры, либо поможете им и убьете толстячка. Для получения данной концовки нужно выбрать именно последнее, где герой спасает своих друзей и избавляется от давнего неприятеля, с которым его когда-то связывали не самые добрые события.

Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера

Здесь все по аналогии со второй концовкой, только встать нужно на сторону Дийкстры. Друзья Геральта гибнут, однако Северу удается дать Нильфгаарду отпор. По итогу, Эмгыр, как и в первой концовке, умирает от рук собственных подданных, а Дийкстра начинает заниматься тотальным развитием своих земель. Строится огромное количество новых поселений, идет модернизация и укрепление армии. Север становится силой, которая приходит на замену Нильфгаарду.

Геральт. Концовка 1

Данные финалы связаны с будущим самого главного героя, в зависимости от его любовных предпочтений, по мере прохождения игры. Так или иначе, пользователь в любом случае получит два задания, связанные как с Трисс, так и с Йеннифер. Именно во время данных квестов будет стоять выбор, к кому из девушек Геральт неровно дышит. В случае, если по окончанию задания с Трисс, ведьмак целует её и просит остаться, игрока ожидает горячая сцена на маяке, после которой парочка решает отправиться в Ковир. Так и происходит. Геральт вешает мечи на стену и мирно живет с Трисс, периодически зарабатывая на убийстве близлежащих тварей, а чародейка работает в совете короля.

Геральт. Концовка 2

Далее следует выбор Йеннифер, который считается более каноничным. После поимки джинна игроку необходимо выбрать вариант, где Геральт все еще любит чародейку, а затем продолжить проходить игру. В конце будет сказано, что они оба погрузились в спокойную жизнь на континенте.

Геральт. Концовка 3

Самая неоднозначная концовка, зачастую являющаяся олицетворением противостояния желаний мужчин и их реальным исполнением. В случае, если Геральт выполнил условия и для первой, и для второй концовки, то Трисс и Йеннифер соблазняют его и приковывают к постели под предлогом группового секса, после чего идет жестокая реальность. Девушки просто уходят, а над Геральтом насмехается Лютик. Таким образом, главный герой продолжает скитаться по миру в одиночестве, время от времени сожалея о потерянных возможностях спокойной жизни.

Скеллиге. Концовка 1

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Во время путешествия на острова Скеллиге Геральт окажется прямо посреди грядущих выборов. Правитель здешних земель умер, поэтому идет активный выбор нового. Всего будет два претендента для финала, это Керис ан Крайт и её брат Хьялмар ан Крайт. В случае, если игрок не выполнит задания, связанные с ними, то во главе островов встанет Сванриг Бран. Мужчина установит абсолютную монархию и начнет кровавую войну между здешними ярлами.

Скеллиге. Концовка 2

В случае, если вы решите идти за Керис ан Крайт, то Скеллиге ждет светлое будущее. Вместо войны девушка решит заняться объединением разрозненных ярлов, что приведет к созданию мощного единого государства, которое со временем займется торговлей и почти полностью откажется от пиратства.

Скеллиге. Концовка 3

Хьялмар ан Крайт не столь умен и расчётлив, как его сестра. Став правителем Скеллиге, он начнет полноценную войну против Нильфгаарда, постоянно совершая набеги на их земли. Продлится это недолго, силы Скеллиге вскоре будут разгромлены, Хьялмар убит, а воины Эмгыра отправятся в наступление.

Концовки персонажей

Расскажем о концовках в квестах связанных с интересными персонажами. Наши действия повлияют на то, что случится с тем или иным персонажем.

Кровавый барон. Концовка 1

В случае, если игрок уничтожит чудовище под деревом, которое уверяет его, что жаждет спасти детей, то Барон решит увезти свою больную жену в Синие горы, где её теоретически могут исцелить.

Кровавый барон. Концовка 2

Если же вы освободите чудовище, то дети действительно останутся живы. Однако на жену Барона будет наложено проклятие, и она обратится в монстра. Мужчина повесится на ветке дерева.

Кейра Мец. Концовка 1

С данной чародейкой связано несколько дополнительных заданий, в ходе которых вы сможете просмотреть постельную сцену с ней, с последующим пониманием обмана. Кейра воспользовалась вами и заполучила бумаги, с которыми собирается отправиться к Радовиду за милостью. Если вы сможете уговорить девушку не делать этого, а убедите ее поехать в Каэр Морхен, то она отправится вместе с Ламбертом путешествовать и будет находиться с ним в романтических отношениях.

Кейра Мец. Концовка 2

Если же не уговорите, Геральт либо убьет её самолично, либо Радовид сожжет чародейку на главной площади.

Ублюдок Младший. Концовка 1

Вновь второстепенные квесты, но уже в Новиграде. Если Геральт примет решение убить Ублюдка, то вместо него позже встанет знакомый игроку допплер Дуду. Он резко изменит направление бизнеса, и преступная жизнь Новиграда пойдет на спад.

Ублюдок Младший. Концовка 2

Если Геральт пощадит несчастного, то он все равно будет прирезан бандитами большой четверки.

Это были все существующие концовки, которые можно получить в ходе игры. Разумеется, есть гораздо больше персонажей, имеющих разные судьбы в зависимости от ваших выборов, но в финальных титрах рассказывается лишь о перечисленных выше. В остальном, история будет складываться так, как захотите вы. Выборы в Ведьмаке никогда не пестрили какими-либо внезапными поворотами.

Оцените автора
Pay-day.ru
Добавить комментарий