Как написать отличную продающую статью для товара

Как написать отличную продающую статью для товара



Здравствуйте, друзья.

Предлагаю детально разобраться с написаним самого дорогостоящего текстового контента – продающих статей. Каждый может похвастаться, что он умеет писать «продажники» – их параметры  есть в свободном доступе чуть ли не на всех тематических сайтах, воспользоваться может любой.

Но разница состоит в том, что есть условные продающие (то есть написанные  с соблюдением параметров, но почему то не работающие), а есть действительно продающие (те, которые и написаны по правилам, и способны  к выполнению своей главной задачи – увеличению продаж).

Что такое продающий текст

За расшифровкой смысла далеко ходить не нужно – она в самом названии. Статья должна продавать. Сама. Ненавязчиво. Неагрессивно. Через понятный и удобоваримый текст. Но как написать такой текст, который бы успешно продавал товар или услугу?

Казалось бы, в этом плане может быть легче представителю конкретного бизнеса, который знает свое дело изнутри и может акцентировать внимание потенциального клиента на самых важных моментах. Но вот проблема – обычно бизнесмены не очень владеют художественным словом.

Копирайтер. Этот – да. Этот может написать суперски: захватывающе, с  использованием необходимых литературных приемов. Но он не может знать всех тонкостей описываемого товара, на которые необходимо обращать внимание читателей.

Это интересно, жми:  Как заработать на спорах в сети интернет и на каком сайте

Чтобы создать высококачественный продающий текст, нужно детально изучить не только  параметры статьи, но и параметры товара, который вы в этой статье продвигаете.

Из чего состоит формат правильного продающего текста

Структура рекламного текста может быть какой угодно. Самый распространенный вариант – основной заголовок, абзацы или небольшие разделы с подзаголовками, списки преимуществ и выгод.

как продать услугу или товар в статье

Можно оформить статью цитатами, выделить важное цветом или шрифтом и так далее.




Но суть не в этом. Хотя спорить не буду – грамотное и красивое оформление – большой плюс для любого текста.

В создании настоящей работающей продающей статьи важнее другое: соблюдение основных критериев, без которых она просто потеряет свой статус.

  • Подчеркнуть выгоду для клиента.

Выгода должна быть конкретной, а не абстрактной. Не просто «Закажите у нас, и будет вам счастье», а расписать это самое счастье по пунктам: качество, сроки, уникальность предложения (в чем она заключена) и так далее.

  • Указать все преимущества товара

Это требование  играет важную роль при продвижении  распространенных товаров. Если конкуренция на рынке высокая, необходимо привлечь внимание потенциального покупателя акционной ценой, ограниченным количеством товара по скидкам.

  • Факты и только факты

Статья, напичканная только превосходными степенями, но не содержащая ни единого факта, подтверждающего исключительность товара, бренда или услуги, полноценной продающей не считается. Статистика, таблицы, информация о достижениях –  это то, что необходимо для доверия  клиента.

  • Стиль написания
Это интересно, жми:  Как отключить перенаправление на сайт блокировкой или антибаннером

Продающий текст всегда создают для людей. Пишите простым доступным языком, где уместно, применяйте легкий ненавязчивый юмор или  оригинальные эпитеты. Согласно наблюдениям экспертов, текст, написанный сухи канцелярским языком, пользователь бросает читать на середине, а слишком витиеватые фразы отбивают желание читать дальше уже на первом абзаце. Обязательно возьмите этот факт на вооружение.

  • Корректность

Применение негативных высказываний в адрес конкурентов, черного пиара, аморальных фраз не только не делают чести автору и заказчику, но и  наполовину уменьшают спрос на рекламируемый товар.

  • Призыв к действию

Обязательное условие при написании продающего текста. На призыв купить, позвонить, заказать отзывается на 30% больше покупателей, чем на стандартную информацию о контактах компании.

Не знаю, насколько я убедил вас попробовать создать свой классный продающий текст, но уверен, что этот вид рекламы  очень помогает поднимать уровень продаж, а значит, на рынке он надолго. И это еще один способ заработать в Интернете.

Желаю вам успехов в бизнесе и удачной рекламы.

С уважением, Максим Бойко.



54321
(0 голосов. Оценка 0 из 5) Пожалуйста, оцените статью.
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *