Как привлечь больше посетителей на сайт без рекламной кампании

Как привлечь больше посетителей на сайт без рекламной кампании



Друзья, доброго времени!

Сейчас, когда многие пользователи подумывают о заработке в Интернете, и не просто каких-то  двух тысячах рублей, а вполне солидных деньгах, пришло время поговорить о самых работающих и практически безотказных способах привлечения трафика и монетизации сайтов. Постараемся разобраться в вопросе: как привлечь больше посетителей на сайт?

Сайт можно создать за несколько минут и бесплатно – это правда. Но его еще нужно и наполнять, и грамотно продвигать – а это уже дело не одного дня и даже не одного месяца. Вебмастера работают на перспективу и ждут хороших заработков по полгода-году.

Что самое важное в этом ожидании? Не терпение, хотя оно может неожиданно «лопнуть» и все испортить. Важнее – придерживаться рекомендаций гуру интернет-маркетинга и следовать их советам. Никакой самодеятельности, иначе ожидание результата может затянуться не на полгода, а на пятилетку, и кто знает, хватит ли вашего терпения на такой огромный срок…

Сегодня хочу лаконично «пройтись» по ценнейшему для владельцев сайтов вебинару Нейла Патела, известного тем, что на свой сайт со сравнительно небольшим количеством статей (чуть больше тысячи) он смог привлечь миллион посетителей в месяц, не потратив на рекламу ни цента.

Как ему это удалось? Об этом он рассказал своим слушателям со всеми подробностями. Я же вытянул из его инструкции самое основное.

Выбор широкой ниши

Узконаправленная тематика тоже имеет свою аудиторию. Но  проблема в том, что людей, интересующихся заработком в Интернете на написании статей гораздо меньше, чем тех, кто интересуется заработком онлайн вообще. Точно так же распределяются приоритеты среди молодых мамочек (большее количество интересуется воспитанием детей вообще, чем воспитанием детей в каком-то одном направлении).

Это интересно, жми:  Какой хостинг для хранения файлов выбрать

Чем шире ниша, тем легче получить приток трафика.

Создание качественного контента

Нет никакого смысла создавать сайт или блог, если вы не собираетесь писать хорошие статьи, а нацелены на обычную отписку – лишь бы текст присутствовал, и не важно, какой он.

Нынешний читатель очень требователен, поэтому необходимо:



  • придумывать цепляющие заголовки;
  • создавать полезный, интересный или обучающий (в этом случае – очень подробный) контент;
  • регулярно добавлять статьи на сайт;
  • в статьях обращаться к читателю, вести с ним беседу;
  • делать статьи удобочитаемыми (форматирование);
  • добавлять качественные фото, видео и инфографику;
  • резюмировать содержание статьи в ее завершении;
  • предусмотреть возможность комментирования статьи.

С этим и у меня проблемы. Кроме блога, есть и другие проекты. Возможно, если сделать упор только на свой ресурс, то получится нечто крутое.

Большие статьи: писать или не писать?

Согласно статистике, наибольшее количество топовых статей в поисковых лентах достаточно объемные. Поэтому  Нейл Пател  советует размещать на сайте  материалы объемом около 15 000 знаков без пробелов, или хотя бы 13 000.

Но у многих вебмастеров может возникнуть резонный вопрос: у кого из посетителей хватит времени  и терпения не просто прочитать, но и вникнуть в  смысл такого огромного текста. Ведь современный человек занят настолько, что предпочитает получать информацию в сжатом виде, стоит ли тратить силы на написание текстов, которые мало кто прочтет?

Во-первых, ради топа можно и попотеть над большими статьями («портянками» или «туалетной бумагой»).

Это интересно, жми:  Как создать электронную почту gmail com бесплатно

пишем статьи-портянки

Во-вторых, есть способы заставить пользователя их читать. Нет, не грубой силой, что вы! Существуют вполне гуманные способы.

  • Писать настолько захватывающе и интересно, чтобы читатель не смог оторваться до последней точки, и ему было бы все равно 2, 5, или 20 тысяч знаков он прочитал на одном дыхании.
  • Писать очень подробные обучающие материалы, которые нужно изучать самым тщательным образом.
  • Выделять в большом тексте самое важное: подзаголовками, списками, цветом, сносками, цитатами.

Наличие электронных адресов читателей

Электронные адреса способны обеспечить вашему сайту самый высококонвертируемый трафик. Отлично, если на вашу электронную рассылку подпишутся пятеро из ста посетителей. Используйте разные методики сбора электронных адресов:

  • создайте форму подписки в сайдбаре (+1%);
  • создайте всплывающие окна (+2%);
  • прямо в теле статьи разместите предложение подписаться (+2%);
  • создайте посадочную страницу (+20-30%). Над этим я сейчас и работаю.

Продвижение сайта

Здесь – ничего нового. Думаю, способы продвижения знакомы всем, однако  напомню самые эффективные:

  • электронная рассылка (1-2 раза в неделю);
  • социальные сети;
  • внешние ссылки (с ними нынче аккуратней, я уже купил достаточное количество, теперь добываю только естественные);
  • внутренняя перелинковка;
  • перевод контента на несколько популярных языков (это уже для желающих масштабировать бизнес по всему миру).

Вот, собственно, и все премудрости. Звучит довольно просто, однако на деле придётся попотеть.

И, на закуску, предлагаю короткий ролик, в котором есть пар интересных идей. Их, вполне, можно взять на вооружение. Но, с другой стороны, ничего сверхнового здесь вряд ли найдется.

С уважением, Максим.



54321
(0 голосов. Оценка 0 из 5) Пожалуйста, оцените статью.
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *