Как продвигать свой бизнес в инстаграм — особенности рекламных кампаний

Как продвигать свой бизнес в инстаграм — особенности рекламных кампаний



Здравствуйте, друзья.

Осознавая, какую популярность обрел сейчас Инстаграм, и сколько пользователей Интернета стремятся раскрутить в этой соцсети свой бренд или компанию, хочу рассказать вам об особенностях продвижения по-белому.

Честные способы раскрутки достаточно длительные, но и безопасные. Да, придется немного выждать, но зато вас не заблокируют и не лишат возможности продвигаться и зарабатывать вообще. А если вложить в рекламную кампанию энную сумму, то она вскоре оправдает себя, приведет на вашу страницу подписчиков и принесет прибыль с продаж.

Правда, если товар некачественный, а аккаунт неинтересный и не обновляющийся, то деньги вряд ли помогут. Поэтому используйте комбинированные способы, вкладывая и материальные средства,  и труда не жалея.

Как сделать аккаунт привлекательным

Оформление страницы в Инстаграм выполняет решающую роль  в процессе продвижения. Мало того, что фото должны быть качественными и оригинальными,  их еще нужно регулярно обновлять и общаться с  подписчиками – на «немом» аккаунте мало кто долго задержится.

Работа, вроде, несложная, но  времени и сил отнимает много. Есть два выхода из ситуации:

  • нанять администратора, платить ему зарплату и учитывать человеческий фактор со всеми вытекающими – усталостью, невнимательностью, участием в нескольких проектах, желанием отдохнуть;
  • «поручить» все специальному сервису и перевести  почти все действия в автоматический режим.
Это интересно, жми:  Как сделать репост вконтакте на свою страницу

Не хочу никого и ничего рекламировать, вы при желании найдете  несколько сервисов в поисковике и выберете для себя оптимальный. Но один все-таки придется назвать для наглядности примера, как работать «на автомате» – Instapromo.

При условии, что идеальная страница в Инстаграм уже существует и содержит логотип компании, ссылку на продукт, а также всю необходимую информацию о товаре, можно заняться масслайкингом.




Что такое масслайкинг, и почему его лучше автоматизировать

Проставление лайков на сторонних профилях – один из безопасных методов раскрутки, разрешенных в Инстаграме.  Суть продвижения такова: вы лайкаете посты и фото, а заинтригованные вашим вниманием владельцы страниц переходят к вам, лайкают и комментируют в ответ. А если профиль особенно понравился, становятся вашими подписчиками.

Но лайкать нужно много и не всем подряд, и если заниматься этим вручную, то однотипная работа быстро наскучит. Поэтому целесообразно автоматизировать процесс и только контролировать его.

Как это происходит при помощи инструмента Инстапромо?

добавление аккаунта в инстапромо

  1. Зарегистрируйтесь в системе и сразу же авторизуйтесь в Инстаграм.
  2. Перейдите а панель «Продвижение», найдите там кнопку «Новый промо».
  3. Из предоставленных программой видов маслайкинга выберите самый подходящий для вас:
  • по подписчикам;
  • по локации;
  • по хэштэгам;
  • по целевым профилям.
  1. Запустите промо и наблюдайте за статистикой (отображается вверху промо).
Это интересно, жми:  Социальная сеть мой мир от mail — регистрация и пользование

тарифы сервиса инстапромо

Особенности классической рекламной кампании в Инстаграме

Запуская рекламу в Инстаграм, обязательно создайте паблик в Фейсбуке – эти соцсети настолько взаимосвязаны, что фотосоциалку часто называют продолжением Фейсбука. Поэтому организовать рекламу в Инстаграм на основе публичной страницы в ФБ – значит, обеспечить ей успех.

Инстаграмовская реклама отлично работает в четырех форматах:

  • фото и картинки (снабдите кнопками и призывами к определенному действию, чаще всего – купить);
  • видеоролики (продолжительность – не более 30 секунд);
  • кольцевая галерея (несколько рекламных изображений и видео);
  • реклама в Instagram Stories (наложение текста на фото или видео).

И самое важное – не избегайте общения со своими подписчиками, постоянно держите их в ожидании чего-то интересного – например, конкурсов и призов. Конкурс организовать несложно – достаточно учредить  призовой фонд (даже скромный) и опубликовать условия.

Реклама – это заявление и напоминание о себе, поэтому она должна быть всегда.

Мне же остается пожелать вам удачных рекламных кампаний и успешных продаж. Делитесь статьей,  комментируйте, дополняйте.

С уважением, Максим Бойко.



54321
(0 голосов. Оценка 0 из 5) Пожалуйста, оцените статью.
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *