Подборка 11 модов для Banished

Подборка 11 модов для banished Моды

Banished – симулятор выживания, и стратегия по развитию города, родом из 2014 года. За это время игра уже успела стать классической, и обросла большой фан – базой. Среди фанатов нашлись и мододелы, которые смогли расширить, и освежить игру.

Мы нашли 11 лучших модов, собрав в подборке как глобальные моды, так и небольшие технические дополнения.

Как установить

Изначально, разработчики не предусмотрели возможность установки модов в проект. Потому, для Banished нету удобного клиента — установщика модов, а выбирать те моды, которые будут включены, придется на системном уровне.

Впрочем, устанавливать моды, не так сложно. Нужно перенести файл мода в папку Banished/WinData. Найти ее можно по пути установки игры.

Размещение модов в папке WinData

После этого игра будет запускаться сразу с модом. Чтобы его отключить – удалите мод из папки WinData, либо перенесите его.

Глобальные моды

К сожалению, их всего два. Это моды, которые сильнее остальных расширяют функционал и внутриигровое пространство. Речь о MegaMod, и Colonial Charter. Эти моды лучше устанавливать поодиночке, так как они много «весят», и будут конфликтовать.

MegaMod

Мод, который сам по себе, и не является самостоятельным дополнением. Это сборник модов, который включает в себя более 100 различных дополнений.

Мод подойдет только опытному игроку, который знаком с функционалом и механиками игры, и хочет значительно расширить игровое пространство. Сам мод включает в себя:

  • Новые постройки
  • Новое снаряжение
  • Новые инструменты
  • Новых жителей
  • Обновленный визуал
  • Новые рецепты и механики
  • Другой глобальный мод – Colonial chapter

MegaMod для Banished

Основное преимущество данного мода заключается в оптимизации. Если попробовать установить все включенные в сборку моды — игра не запустится. В MegaMod же, все оптимизированно, и единственная проблема, которая может возникнуть — долгая загрузка игры.

Также, мод вряд – ли подойдет новичку, так как сразу разобраться в настолько широком функционале будет сложно.

Colonial Charter

Второй глобальный мод, который больше влияет на сеттинг и геймплей, нежели расширяет игровое пространство. Мод переносит игрока во времена, когда многие территории были не колонизированы людьми, а сам игрок выступает в роли колонизатора.

Сам же мод добавляет:

  • Новые постройки, и изменяет старые.
  • Изменяет текстуры, адаптируя их под новый сеттинг
  • Значительно расширяет сельское хозяйство
  • Добавляет новые инструменты и предметы
  • Оптимизирует производство
  • Увеличивает список ресурсов, а также способы их добычи
  • Добавляет новые болезни, и расширяет список предметов для лечения

Новые карты в моде Colonial Charter

Сам мод громоздкий, и использовать его с прочими дополнениями будет проблематично. Тем не менее, мод подойдет и новичку, так как освоиться в нем просто, а сам проект включил в себя и обучение.

Предметные моды

Это небольшие моды, которые можно совмещать между собой. Они добавляют новые предметы, инструменты, ресурсы, постройки, и могут разнообразить геймплей. Если в базовой игре чего – то не хватает, эти моды исправят ситуацию.

Fences and Decorations

Косметический мод, который оценят игроки – перфекционисты, и те, кто добился всего в игре. Мод добавляет большое количество декораций, рецепты для крафта, ресурсы.

Дополнение пригодится игроку, который уже организовал безбедную жизнь в городе, и хочет навести красоту на улицах. Сам мод добавляет:

  • Новые заборы и ограждения
  • Новые стены
  • Новые декорационные элементы, которые можно разбросать на улицах

Заборы и стены в Fences and Decorations

Сам по себе, мод не приносит в игру нового функционала, и направлен только на эстетическое наслаждение от более живого города.

Jetty and Bridges

Мод открывает больше возможностей для строительства на воде, и обновляет механики для этого. После установки дополнения, игроку будет доступно:

  • Строительство новых мостов, домов на воде, площадок
  • Теперь постройки на воде можно делать при помощи свай, что открывает возможность строить на воде без ограничений
  • Также, мод добавляет несколько новых типов построек, например, ферму для устриц.
  • Мод включает в себя несколько декоративных элементов связанных с водой.

Строительство города на воде

Мод пригодится тем, кто хочет развивать абсолютно новое, для классического геймплея направление. Теперь можно построить целый город на воде, с новыми фермами, и новыми способами добычи ресурсов для развития. Один из наиболее широких модов в этой категории.

Medieval town

Мод, который меняет сеттинг, на приближенный к средневековью. Хоть мод и не такой большой, как Colonial charter, но он все равно расширяет игровой процесс. Мод включает в себя:

  • Новые здания, с архитектурой, приближенной к средневековью.
  • Новые механики, такие как, например: трехэтажные здания, возможность разработки водяных каналов для перемещения ресурсов и людей.
  • Новые профессии для NPC
  • Переработка текстур зданий из оригинальной версии игры
  • Новые предметы и ресурсы
  • Добавлены декоративные предметы
  • Добавлены новые чертежи, которые еще нужно добыть.

Архитектура зданий в моде Medieval town

Сам мод существенно расширяет геймплей, и не добавлен во вкладку «глобальных» модов только потому, что существует Colonial Chapter. Мод пригодится как игрокам, которые ищут новые пути для развития, так и новичкам, для расширения базового геймплея.

Three of life

Экологический и косметический мод, который расширяет роль природы в геймплее. Само дополнение пригодится, чтобы немного оживить окружающий мир. Но, и техническое применение у мода тоже есть. Он добавляет:

  • Новых животных, на которых можно охотиться, и которых можно разводить
  • Новые растения, с которых можно получать еду, и ресурсы
  • Немного изменяет систему взаимодействия с окружающим миром, упрощая игру
  • Новые текстуры, которые преобразят внешний вид мира
  • Озвучку новых животных

Новые животные и растения в Tree of life

Мод немного не сбалансирован, иногда конфликтует с другими надстройками, и не имеет русификатора. Тем не менее, он наполняет природу красками, и сам мир становится «живее». Мод понравится, как любителям проработанного визуала, так и тем, кто хочет развивать сельское хозяйство на более серьезном уровне.

Celtic Buildings

По большому счету, это косметический мод, который размещает на карте постройки из Скандинавской истории. Кроме того, эти постройки можно возводить самостоятельно.

Добавлены новые дома в нордическом стиле, косметические памятники по типу Стоунхенджа, а также полезный предмет – камень, который будет призывать новых жителей, когда население города закончится.

Здания в Celtic Buildings

Covering

Совсем небольшое дополнение, которое добавляет в игру возможность ставить навесы. Мод одновременно и косметический, так как навесы можно ставить где угодно, даже на другие постройки.

Но, мод имеет и техническую сторону, так как позволяет прятать жителей, и ресурсы от осадков. Полезное дополнение, которого не хватало в оригинальной версии игры.

Технические дополнения

Это дополнения, которые упрощают игру, либо исправляют недочеты классической версии игры. Они облегчают и оптимизируют геймплей, не внося существенных изменений в предметы. Эти надстройки пригодятся всем, кто хочет сделать игру приятнее в прохождении.

Wildlife и Fishing dock +25%\50%

Небольшая надстройка, которая увеличивает прибыль от охоты, и рыбалки, делая эти занятия прибыльнее. Это значительно ускоряет развитие на ранних этапах игры, позволяя перейти к более серьезным векторам прокачки города.

Кроме того, так как данные моды значительно упрощают добычу еды, игрок может не отвлекаться на фарм пищи, и серьезнее заняться строительством.

UI Improvemets

Надстройка исправляет много изначальных недочетов и багов игры, увеличивает вместимость администрации, немного меняет интерфейс на более удобный. Важное дополнение, которое стоит установить до первого входа в игру.

Nomad zero pop

Добавляет в игру пусть и жуткий, но бесконечный режим. Игра построена так, что рано или поздно, все население города умирает, и приходится начинать сначала. Так происходит из – за болезней, старения, природных условий, и недостатка еды.

Бесконечный режим в Banished

Мод исправляет это, но достаточно странным образом. Теперь, после того, как все население погибнет — игра просто не заканчивается, и игрок может развивать огромный город – призрак. Дополнение понравится любителям бесконечно развиваться, и проект отлично работает с другими модами на расширение функционала.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day