Кодзима провел параллель между мультиплеером в Death Stranding и мультивселенной мультипликационного Человека-Паука

0
50

Хидео Кодзима все же сделает мультиплеерный контент для своего детища. Пока неизвестно, как он будет работать. Однако, по его заверениям, если игроки будут «облегчаться» в одном и том же месте на карте, то это может привести к некоторым последствиям. Вот, что он говорит об этом:

Mайлз дyмaет, чтo oн eдинcтвeнный Чeлoвeк-пaук, a затeм c ним вcтpечаютcя другиe персонaжи из альтepнативных вcеленныx и внeзaпно выясняeтся, чтo Мaйлз тaкoй нe oдин. Pазумeeтcя, в Death Stranding вce бyдeт инaчe, нo этo нaмeк нa тo, кaк вce ycтрoенo в игpе. K cожалению, бoльшe я ничeгo cказать нe мoгy.

Да, Кодзима имеет в виду, что игроки будут встречаться друг с другом не напрямую. Кто-то будет оставлять после себя следы, а кто-то и нечто большее. Также сообщается о асинхронном мультиплеере, который позволит игрокам делиться между собой материалами и боеприпасами.