Лутбоксы – залог успеха или как Blizzard заработали свой первый миллиард в Overwatch

0
182

Как бы игроки не сетовали по поводу лутбоксов, издатели никогда не откажутся от них. Дело в том, что внутриигровые покупки за реальные деньги – это основной доход игровых компаний. Подтверждение тому – исследование Superdata, которое показывает, что лутбоксы в Overwatch обогатили Blizzard на один миллиард долларов.

Судя по вышеупомянутому исследованию, эта игра занимает 64 место среди игр, которые приносят такой доход только от внутриигровых покупок. И шестой игрой Activision Blizzard, добившейся подобных результатов — встала рядом с World of Warcraft, Call of Duty, Candy Crush, Destiny и Hearthstone.

Читайте также:  Проблемы с оптимизацией Control у консолей - что не так?