Причины провала игры по Star Wars в Electronic Arts

0
26

Эми Хенниг, которая руководила разработкой игровой серии Uncharted, объяснила причину провала игры по Star Wars. Ее наняли Electronic Arts для новой игры по популярной вселенной. Однако проект провалился, студия Visceral закрылась, а сама руководительница проекта вынуждена была заняться другими проектами. Теперь она рассказала о том, почему все так произошло.

Хеннинг пояснила, что одна из проблем EA была в том, что студия находилась в самом центре города Сан-Франциско. Первой же проблем стало ощущение, будто студия вынуждена оправдать дороговизну разработки и вложения в будущую игру.

Как выяснилось, игру планировали сделать «кинематографическим экшеном от 3-го лица». Это создало следующую проблему. Применение движка «Электроник Артс» Frostbite оказалось, по словам Эми, очередным «препятствием».

Основной состав команды нанимался для работы над Battlefield. Этот же опыт планировалось применить и в Star Wars. При этом по словам Эми, для разработчиков это был не их тип игры,

Свою лепту внесла и EA. По мнению компании, нужно было отреагировать на текущие тенденции в игрострое и отзывы самих игроков, Вследствие этого Electronic Arts захотела сделать развлечение, которым можно было бы «наслаждаться долго». Такой поступок означал смену геймдизайна и направления игры. Вместо однопользовательской она переквалифицировалась на многопользовательский режим. В это же время сама Эми имела опыт, отличающийся от требуемого для Uncharted – и ей пришлось быстро перестраиваться.

Руководитель уверена: основная идея Uncharted по-прежнему отличалась от идеи «открытого мира» и свободы действий. В итоге проект по вселенной Star Wars отменили, а наработанное забрало отделение EA Vancouver, чтобы наконец создать игру с таким миром. Впрочем, и это начинание не дало результата.

Эми видит отличия сюжетной игры – это своя форма и заранее заданный пункт назначения. Из такой нельзя создать игру – живую услугу или сервис.

Однако уже сейчас «Электроник Артс» трудится над другой игрой по знаменитой вселенной. Еще один разработчик пытается сделать из «Звездных войн» боевик от 3-го лица – Jedi: Fallen Order.