Провалили релиз, так исправляйтесь молча. Шон Мюррей о No Man’s Sky

0
17
Шон Мюррей, создатель No Man’s Sky и глава Hello Games, недавно выступил на конференции Develop. Он высказал свою точку зрения по поводу того, как надо работать компаниям, которые провалили релиз игры. Он считает, что работа должна проходить абсолютно молча.

Мы два года не говорили с прессой, три месяца с игроками. Было трудно. Я часто хотел написать длинный пост в блог, чтобы все объяснить и показать, что будет в игре в будущем, но мне бы уже не поверили.

С тех пор вышло несколько игр с похожей проблемой. Понимаю, почему EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто разговаривая с ними, но это не работает.

Говорить о фичах, которые будут уже после ее релиза, не так интересно и захватывающе. Действия намного важнее слов.

No Man’s Sky — хороший пример его слов. 88% недавних отзывов в Steam положительные.