Рейчел Лейкер и Нихат Али поговорили о своем творении Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

0
25

Ведущий дизайнер игры и продюсер компании дали интервью для сайта DualShockers. Нихат Али и Рейчел Лейкер рассказали некоторые подробности о своем детище Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Когда наш директор узнал, что компания Paradox купила права на World of Darkness, он позвонил Брайану Митсоде, сценаристу первой игры. Они дружат долгие годы. Он спросил: «Слушай, ты хочешь сделать Bloodlines 2?» На что Брайан ему ответил: «Я никогда об этом не думал, но… да, абсолютно.«

Разные вещи могут влиять на состояние Сиэтла. Маскарад — одна из этих вещей. Если вы — очень хороший вампир, то Сиэтл — безопасное место для вас. А вот если вы — сумасшедший вампир, убивающий людей направо и налево, город будет меняться в соответствии с вашими действиями. Если не соблюдать маскарад слишком часто, то не только люди будут за вами охотиться. Это всё, что я скажу.

Ведущий геймдизайнер также добавила, что выбор клана в игре является окончательным, и изменить его нельзя.

Свое мнение она высказала по поводу одиночных игр:

Вы знаете, происходящее очень вдохновляет. Столько лет люди говорили: «Сингплеер умер, а ролевые симуляторы от первого лица умер — тем более». Но самые большие последнего года были именно такими. Здесь, на Е3, мы увидели, что синглплеер снова процветает. И это очень классно.