Руководитель разработки The Good Life рассказал, почему релиз игры перенесен на весну 2020-го

0
34

Хидетака Суехиро недавно рассказал о планах будущего проекта. На Kickstarter Swery65 (под таким псевдонимом известен Хидетака Суехиро) заявил о том, что релиз игру переносится с последнего квартала текущего года на весну 2020-го. Кстати, там же и проходил сбор средств для проекта The Good Life.

Также директор поведал о масштабных изменениях в игре. За все время разработки заметно выросло качество графики, что можно заметить в ролике, который он приложил к заявлению.

Карта заметно выросла в размерах, а открыты мир пополнился множеством деталей для взаимодействия. Наоми, главная героиня, теперь обладает параметрами голода, красоты и усталости. Чтобы поднять уровень этих параметров, нужно подбирать одежду и аксессуары. Теперь во время фотосъемки можно пользоваться различными фильтрами и атрибутами. В игре теперь можно собирать ресурсы и создавать различные предметы.

По сюжету Наоми пребывает в провинциальный городо Америки, в котором происходят загадочные вещи. Все жители превращаются в кошек, а главной героине предстоит выяснить причину этих таинственных превращений.