Шон Мюррей выступил на конференции Develop, где рассказал о критике No Manʼs Sky

0
11

Шон Мюррей, главный разработчик No Manʼs Sky, собрал конференцию Develop. Там он рассказал о критике в сторону игры. Он говорит, что большинство отрицательных отзывов отставляют игроки, которые даже не попробовали поиграть в  No Manʼs Sky.

Мы обнаружили, что огромный процент людей, говорящих об игре в сети, никогда в нее не играл и даже не обладает ее копией. Это 70-80 процентов.

При этом большинство комментариев относятся к вещам, к которым мы не причастны — проблемам с предзаказами, стоимостью и так далее. Такое часто происходит с играми не с самым гладким запуском. Много разговоров о вещах, на которые разработчики не могут повлиять.

Также он сделал ударение на то, что несмотря на шумиху, всегда нужно обращать внимание на реальную критику. Шума на пустом месте не бывает.

 

В итоге ты читаешь что-то от кого-то, кто много играл в игру и неплохо ее знает — и эти люди становятся второй по важности аудиторией, когда ты изолируешь весь шум. Есть люди, которые просто говорят: «Мне не нравится система инвентаря».

Когда ты, будучи разработчиком, доходишь до таких моментов, то понимаешь: «Я могу это исправить». В буквальном смысле — завтра приду и поправлю. У нас теперь есть что-то общее — ты провел за игрой 200 часов, я тоже.

Шон не перестает утверждать, что каждый игрок индивидуален и может судить по-своему геймплей.

Обычно игроки всегда правы насчет проблем. Это то, что я понял. Но они почти всегда ошибаются по поводу решений — или просто не могут с ними согласиться. Будут говорить: «О, мне не нравится инвентарь». И начнут рассказывать всякие безумства, как по их мнению ты должен решить проблему. А это не самая полезная вещь.