С своем твиттер-аккаунте Activision рассказала, как Королевская битва Warzone успешно стартовала. Даже конкурент Apex Legends был побежден о количеству игроков.

Как известно, в игре от ЕА за первые несколько часов было замечено два с половиной миллиона игроков, а вот в Королевской битве Call of Duty побывали шесть миллионов человек.

Такой успех объясняется нашумевшим шутером Call of Duty: Modern Warfare, вышедшим в 2019 году. А Королевская битва основана на базе этой игры. Продажи хита, за первые три дня, принесли Activision 600 миллионов долларов.

На фоне общего успеха команда, которая разрабатывала Warzone, пообещала пополнить игру такими элементами, как новые карты, а также увеличить количество участников со 150 до двух сотен.

Читайте также:  В GOG можно бесплатно забрать третьего Ведьмака