Одним из самых главных событий для Amnesia: Rebirth стали просмотры роликов геймеров, которые играли в сей шедевр. Их реакция послужила толчком для создателей игры. Как выразился креативный директор проекта, Томас Грип, эта игра не похожа ни на один хоррор.

В его понимании в игре есть множество вещей, которые нужно не только добавить, но и улучшить. Создатели, опираясь на отзывы игроков о SOMA, сделали соответствующие выводи и готовы привнести в текущий проект много нового.

Главной особенностью станет так называемый «уровень ужаса». Чем глубже игрок будет погружаться в процесс, тем напряженнее станет геймплей. А уж атмосфера заставит вас тысячу раз подумать, прежде чем сделать следующий шаг. В Rebirth будут не только скримеры, но и нечто, что будет постоянно нарастать, погружая вас в пучину неизбежного ужаса.

Читайте также:  Новости по Metro: Exodus за прошедшую неделю - GOG и прощание с Denuvo