Skull and Bones: что известно об игре, её разработке и дате выхода?

Skull and Bones: что известно об игре, её разработке и дате выхода? Ожидаемые игры

Компания Ubisoft анонсировала Skull and Bones в 2017 году, но сейчас релиз пиратской MMO был официально отложен до 2022 или даже 2023 года. Это, по крайней мере, период выпуска игры, которая с 2019 года находится в неопределенном состоянии.

Все надеялись на обновление игры на E3 2021 в июне, и мы все еще можем увидеть его, но трудно точно знать, что происходит с миром на данный момент и состоится ли эта выставка.

Когда мы в последний раз видели игру, она была похожа на Assassin’s Creed 4: Black Flag с множеством дополнений, таких как различные пиратские фракции и возможность грабежей. Три года спустя трудно сказать, какие из этих элементов остались, но, по крайней мере, мы знаем, что они все еще находятся в разработке.

Дата выхода Skull and Bones – когда она наступит?

Skull and Bones: что известно об игре, её разработке и дате выхода?

Skull and Bones выйдет не ранее 2022 года. Эта новость была раскрыта инвесторам в последнем финансовом отчете Ubisoft. «Skull and Bones теперь будет выпущен в 2022-2023 годах», – говорится в отчете о прибылях и убытках.

Видео, опубликованное в официальном Twitter Skull & Bones в 2019 году, похоже, призвано остановить волну любых разочарований, поскольку Ubisoft продолжает работать над игрой. «Будьте уверены, что мы изо всех сил работаем над тем, чтобы игра была как можно лучше, а качество остается нашим приоритетом номер один», – говорит продюсер Карл Луэ. «Мы вернемся, как только сможем, с новыми захватывающими обновлениями».

Сентябрьское обновление 2020 года от креативного директора Ubisoft Singapore Элизабет Пелле дало обновленную информацию о производстве, но похоже, что мы будем ждать намного дольше, чтобы отправиться в плавание по семи морям.

Последние новости про Skull and Bones

Во время телеконференции Ubisoft за 2020-21 финансовый директор Фредерик Дюге сказал об игре следующее.

«Мы твердо верим в творческое видение команды, и она получила все более амбициозные полномочия на игру»,

«Производство под руководством Сингапура за последние 12 месяцев значительно продвинулось вперед, и перспективы лучше, чем когда-либо. Дополнительное время позволит команде полностью реализовать свое видение».

Креативный директор Ubisoft Singapore Элизабет Пеллен сообщила фанатам о прогрессе в сентябре следующим заявлением:

«Процесс создания Skull and Bones выполняется на полную мощность с обновленным видением. Наши команды в Ubisoft Singapore полностью привержены запуску игры, а также поддержке ее в течение многих лет», – написала она.

«Многие из вас задавались вопросом, почему нам пришлось отложить запуск. Ответ заключается в том, что нам просто нужно больше времени. Мы мечтали о чем-то большем для Skull and Bones, и эти амбиции, естественно, сопряжены с более серьезными проблемами».

«Эти трудности привели к необходимым задержкам в нашей игре. В течение последних нескольких месяцев необходимо было ответить на важные вопросы, такие как: как мы модернизируем классическую пиратскую фэнтези? Как мы можем обеспечить более захватывающий и интуитивный геймплей? Как мы сделаем крутые и памятные моменты в игре? Было ясно, что для ответа на большинство этих вопросов нам нужно больше времени на разработку».

Также стало ясно, что игра получит визуальное обновление не только на ПК, но и для PS5 и Xbox Series X.

Бета-версия Skull and Bones – когда и где можно зарегистрироваться?

Skull and Bones: что известно об игре, её разработке и дате выхода?

Вы уже можете подписаться на бета-версию Skull and Bones, так что разработчики хотя бы думают о том, чтобы позволить широкой публике играть в нее в какой-то момент. Зарегистрируйтесь на SkullandBonesgame.com, чтобы не пропустить ни одной новости.

Сюжет

Сентябрь 1717 г. Карибским островом правят Британская империя и ее европейские соперники. Торговые пути многочисленны, по ним ходят сотни кораблей, корпуса которых до краев заполнены ценными товарами, такими как духи, золото и экзотические породы дерева. Подобные сокровища делают Карибский бассейн идеальной площадкой для пиратов, ищущих удачи и славы за счет империй. Величайшие капитаны, такие как Черная Борода и Капитан Морган, стали легендами, формируя наше восприятие пиратства вплоть до наших дней.

Пиратство умерло

К 1717 году пиратство стало настолько распространенным явлением, что его уже нельзя было игнорировать. Торговля остановилась и была парализована. Таким образом, британская корона предложила милость всем пиратам, отказавшимся от пресловутого пути, и убийство тех пиратов, кто отказался выполнять условия. К декабрю более 200 человек приняли помилование, отказавшись от пути. Некоторые из них даже стали охотниками на пиратов, например, Бенджамин Хорниголд, успешный пират, который теперь помог Империи выследить своих бывших братьев и сестер.

Друзья и враги

Ноябрь 1718 года. Для последних оставшихся пиратов жизнь стала еще опаснее. Те, кто отказался от прощения короля, вынуждены бежать все дальше и дальше в поисках безопасности и грабежа. Для тех, кто слишком долго задерживался в Карибском бассейне, борьба с Империей была проиграна: один корабль за другим сгорал в бою, выжившие были захвачены и повешены на виселице, одного за другим.

Черная Борода

22 ноября Империя нанесла удар пиратству, загнав Черную Бороду в угол у побережья Каролины и якобы убив его после трехчасового боя. С исчезновением одной из величайших фигур золотой век пиратства внезапно и болезненно завершился. Захват в 1720 году Анны Бонни и Калико Джека стал последним гвоздем в гроб карибского пиратства. Флот Британской империи без устали преследовал последние силы в Африке, Южной Америке и за ее пределами, большинство из которых были либо мертвы, либо помилованы.

Индийский океан

В то же время свежие рассказы о добыче и славе из Индийского океана достигли ушей последних выживших пиратов, включая вас. Легендарные ограбления и эпические битвы Ла Буса, Генри Эвери и Черного Барта Робертса перекликаются с идеями свободы, славы, крови и грабежа. Они убедили вас и вашу команду совершить долгое и опасное путешествие в далекие воды Индийского океана, чтобы окончательно противостоять Империи.

Геймплей Skull and Bones – что мы будем делать?

Skull and Bones: что известно об игре, её разработке и дате выхода?

Грубо говоря, игровой процесс Skull and Bones основан на потоплении других кораблей. Тонкость – в методе и причине. По сути, вы собираетесь добыть добычу и стать могущественным пиратом – в трейлере много отсылок к тому, чтобы игроки стремились взойти на вершину пищевой цепочки. Геймплей реализован так же, как в Assassin’s Creed 4: Black Flag – вы путешествуете по океану, а затем стреляете из пушек по другим кораблям. Существуют различные типы выстрелов, которые позволяют наносить урон другим кораблям или лишать их способности плавать или отстреливаться. Теперь каждое судно может быть оснащено особыми способностями, например, у вас может быть пушка, которая делает восемь выстрелов за один залп, или возможность стрелять, не дожидаясь восстановления.

У вас тоже будут разные способы плавания. В демоверсии мы видим, что вы можете замаскироваться под корабли из разных фракций, и вы можете настроить паруса для скорости, а не для боя или способности маневрировать.

Идея игры также заключается в том, что вы можете объединиться с другими пиратскими кораблями и объединить свои кардинально разные способности, чтобы победить действительно крупных врагов и получить максимальную добычу. Вам понадобится напарник, чтобы потопить большие военные корабли, даже если вы думаете, что справитесь сами. Единственная проблема здесь в том, что союзы в игре изменчивы, поэтому вы можете обнаружить, что товарищи по команде повернутся против вас, когда пришло время делить сокровище.

Кастомизация

Есть множество способов настроить свой корабль в Skull and Bones, и кажется, что разные настройки будут полезны для разных сценариев. В демоверсии мы видим возможность менять паруса, расстановку оружия и подставные фигуры, но ожидаем, что в финальной игре будет больше возможностей.

Вам нужно будет адаптироваться, потому что условия игры будут меняться в соответствии с «предсказаниями гадалки». Эти предсказания будут говорить вам о перспективе для каждой сессии, и вам нужно будет соответствующим образом изменить свою игру – так, например, сильный ветер означает, что есть больше торговых судов, которые нужно разграбить, но для них большая конкуренция.

Стоит отметить, что вы также можете спрыгнуть с корабля и осмотреть свой частный остров. Ожидайте, что здесь будет много отвлекающих факторов.

Погода и мифические существа

Погода также будет играть роль в «Череп и кости». В трейлере мы видим, что пиратские команды сталкиваются с мощным тайфуном. Ожидайте бурного моря, сильного и слабого ветра и, возможно, даже грозы, с которой придется бороться.

А еще есть кракен! Мы видели кракена на E3 в 2017 году, но его не было в последних кадрах трейлера. Вероятно, он все еще в игре, но мы также заметили, что игровой процесс значительно изменился (и развился) с прошлого года.

Что можно делать в игре?

Пираты отказались от королевского помилования и ушли из Карибского моря в гораздо более прибыльные воды Индийского океана. На этом новом рубеже они должны не просто выжить, но и процветать. Это есть или быть съеденным, и каждый хочет кусок побольше. Чтобы добиться успеха, игроки должны:

  1. Получить более мощные корабли и экипажи

Это означает приобретение новых кораблей, их настройку, создание списка членов экипажа с различными способностями и повышение вашей мощи с помощью сложной и многогранной системы развития.

  1. Собрать смертоносную пиратскую банду, которую не сможет одолеть ни один соперник.

Станьте грозным пиратом, которого никто не осмелится предать в Охотничьих угодьях, и сделайте свое убежище безопасным, достойным размещения самой ужасной команды в Индийском океане.

  1. Управляйте разными фракциями, подчиняя их своей воле

Создавайте условия, выгодные для ваших личных целей, манипулируя торговыми путями и игроками. Те подготовленные пираты, которые проводят много времени в убежище, готовя свой корабль и команду к предстоящим опасностям, получат самые впечатляющие трофеи.

Есть ли какие-либо хитрости, чтобы заставлять игрока соблюдать торговый маршрут и получать с него «авто-лут»?

Поскольку игра все еще находится на стадии предварительной альфа-версии, более подробная информация будет опубликована ближе к выпуску игры. На данный момент игроки могут объединяться в пиратские банды, чтобы контролировать прибыльные торговые пути, активно их грабя.

Что такое убежище?

Убежище дает игроку личную базу для операций, где он может планировать действия, отслеживать прогресс и управлять кораблями, ресурсами и экипажем. Это безопасное место, чтобы укрыться от волнений открытого моря и спланировать следующее ограбление!

Можно ли исследовать другие острова?

Ваше убежище будет единственным островом, с которым игроки смогут полноценно взаимодействовать. Skull & Bones – игра о самой захватывающей части пиратства: охоте за штурвалом вашего корабля. Таким образом, в центре внимания – ваши морские приключения.

Можно ли управлять флотом судов или только собственным?

Игроки всегда будут командовать одним кораблем за раз. Каждый игрок будет капитаном одного корабля, но со временем может приобретать и расширять свой арсенал кораблей.

Можно ли отправить корабли своим флотом на миссии, а самому отсутствовать на поле боя?

Ваш пиратский капитан – боец, который всегда присутствует на поле сражения, возглавляя свою команду. Мир Skull & Bones это охота, а не просто наблюдение со сложенными руками и выполнением ботами вашей работы.

Насколько важна персонализация?

Игроки могут настраивать свои корабли с помощью различного оружия и членов экипажа, чтобы создавать различные стили игры. Кастомизация корабля играет ключевую роль в нашем прогрессе и добавляет разнообразия, глубины и тактического характера игрового процесса. Некоторые настройки являются чисто косметическими и не влияют на игровой процесс, например, гардероб вашего капитана или ваш выбор пиратской эмблемы.

Можно ли настроить и корабль, и капитана?

Да, вы можете настроить и свои корабли, и своего капитана. Ваш корабль имеет множество косметических опций, включая паруса, носовые фигурки, колесо корабля и цвета окраски. У капитанов также будет множество вариантов настройки, включая брюки, куртки и шляпы, а также различные модели персонажей, в том числе мужские и женские.

Можно по-особенному назвать свой корабль?

Название корабля – большая часть его идентичности. Разработчики изучают варианты, позволяющие игроку выражать свое мнение, сохраняя при этом логику, правдоподобие и фантазию мира. Более подробная информация будет доступна ближе к выходу игры.

Есть ли отличия в типе членов экипажа? Можно их обновить?

В игре доступно много разных членов экипажа. У каждого члена будет свое прошлое и сильные стороны, которые он или она привнесет в ваш корабль. Одна из ваших задач будет заключаться в том, чтобы набрать правильную команду для правильной работы и убедиться, что они выживут на охоте.

Какие есть предсказания?

Предсказания меняют состояние игрового мира, заставляя игроков адаптироваться к новым условиям. В 2017 на E3 разработчики показали «Благоприятный ветер» и «Враждебный захват»:

  1. Благоприятные ветры

Это состояние означает, что больше торговцев, трюмы которых переполнены несметными богатствами и сокровищами, плывут по быстро движущимся пассатам. Это подходящее время для пиратов, чтобы разграбить эти прибыльные торговые пути, но внимательно следите за другими капитанами, которые могут бросить вызов вашей мощи.

  1. Враждебный захват

Тяжелые военные корабли сражаются в этом районе, ограничивая торговлю. Хотя товаров может быть мало, пираты, готовые рискнуть в битве, могут получить огромные награды.

В будущих сезонах и дополнениях будут представлены новые возможности, создающие постоянно растущую библиотеку историй и событий для игроков.

Что такое дикая природа, будут живности?

«Череп и кости» – это художественное произведение, посвященное закату Золотого века пиратства в Индийском океане. Таким образом, игроки будут сталкиваться со всеми видами дикой природы и существ, в том числе с опасными хищниками, с которыми ни один моряк никогда бы не захотел встретиться. Однако в настоящее время в игре не изображены китовые, акулы или другие опасные животные.

Можно ли предавать союзников?

Да, вы можете замаскироваться под другую фракцию, забрать добычу другого игрока, оставшуюся плавающей в воде после его смерти, и – в Охотничьих угодьях более высокого уровня – вы можете напрямую предать своих товарищей по команде, нападая на них в бою.

Есть ли в игре захват вражеских кораблей?

Абордаж на ослабленные корабли имеет решающее значение для продвижения пиратов; это связано с дополнительным риском, но также обещает большее вознаграждение: больше добычи. Это рискованный завершающий маневр, который работает в динамичной многопользовательской игре.

Сколько фракций в игре?

Игроки столкнутся с множеством империй и флотов, присутствующих в Индийском океане. В 2017 году на E3 были показаны фракции, включая Банду Ла Буса, Британскую Ост-Индийскую компанию и Португальскую Империю. Это лишь некоторые из множества фракций, с которыми игроки смогут сразиться в игре. Другие вражеские фракции будут раскрыты ближе к запуску.

Есть ли исторические персонажи?

Да, вы встретите исторических пиратов и лидеров. На Е3 были показаны Оливье Левассера и Ла Буса. Первый был подлинной исторической фигурой и одним из самых успешных пиратов, охотившихся в Индийском океане. Он только один из многих персонажей, взятых из подлинной истории или вдохновленных ею.

Сколько регионов будет в игре?

В дополнение к тому, что вы видели на Е3 (архипелаг Куиримбас, восточноафриканское побережье), будет больше разнообразных и экзотических регионов, которые будут отличаться друг от друга по внешнему виду. Более подробная информация о дополнительных регионах будет раскрыта ближе к запуску.