Примеры текстов для рассылки: какими должны быть письма

Примеры текстов для рассылки: какими должны быть письма



Добрый день, друзья! Как всегда, с вами на связи Максим. Сразу вопрос в лоб: а вы умеете составлять тексты для рассылки? Полагаю, абсолютные новички, точно этого не умеют. Признаться, я и сам не профи, тем не менее, всегда стараюсь следовать кое-каким правилам, которые непременно позволяют улучшить конверсию открываемости писем и переходов по ссылкам.

В общем, как вы поняли, мы продолжаем обсуждать работу со своей базой подписчиков.

И вообще, всё о чем я расскажу — это мое мнение и размышления.

Какими должны быть тексты?

Хороший текст, должен читаться на одном дыхании. Короткий, грамотный, интересный и чётко структурированный текст – вот залог высоких показателей количества переходов на ваш сайт, блог, интернет-магазин и так далее.

Написание качественных текстов требует не только стопроцентной грамотности и оригинальной манеры подачи материала, но и знаний различных правил оформления, приёмов скрытого психологического воздействия на читателей.

Скажу так – я не сторонник «цветастых» писем, поэтому всегда старался добиваться результатов с помощью оригинальных текстов, грамотно составленных тем письма и так далее.

С другой стороны, можно воспользоваться каким-то фоном, для лучшей узнаваемости.

Однако, такой подход, как я его называю, является «многоразовым». Почему? Представьте, будто вы ежедневно отправляете письма по своей базе, они не имеют чёткого оформления, да и вообще, ничем не отличаются от тысячи других писем. Считаю, что вас будут путать со всеми остальными.

Серьёзно, ради небольшого эксперимента, я был подписан на несколько десятков рассылок по теме «заработок в интернете» в том же «сендпульсе» и пришел к следующим выводам:

  1. Манера подачи текста, у большинства авторов данной темы, очень похожа;
  2. Практически никто не старается выделить свою рассылку в визуальном плане;
  3. Практически всех их, интересует только заработок, ради которого, готовы обманывать в своих письмах.

По сути, все рассылки показались мне одинаковы, я не отличал одну от другой, мне было всё равно кто написал письмо, Петя или Ваня. Запомните, у вас такого быть не должно!

Чтобы вас узнавали, в каждой теме письма, упоминайте своё имя. К примеру: «На связи Максим Бойко с новым постом о долгожданном проекте». Дело в том, что люди, которые читают ваш блог и подписаны на рассылку, скорее всего, точно не упустят шанса узнать о ваших новостях. Да, если я читаю определённых блогеров и вижу их письма в своём ящике, я никогда не удаляю их в корзину перед прочтением.

Кстати, несколько примеров рассылок я покажу в самом конце поста.

Что заставило меня их читать? Как уже говорил – эти люди мне известны и в каждом новом письме, они обязательно представляются, поэтому я знаю, чьё это письмо. Кроме этого, благодаря грамотному правописанию, вежливости, краткости и чёткости, я с удовольствием перехожу по ссылкам на его блог (сайт или товар).

Это интересно, жми:  Что такое мотивация у человека и какие факторы могут влиять на её повышение

Вежливость автора

Искренне советую излагать всю суть своего вопроса или обращения к подписчикам, в вежливой форме. Я, вы и остальные люди, достаточно щепетильно относятся к хамскому отношению и поведению отдельных личностей, к нам самим. Поэтому, ни в коем случае не употребляйте в своих письмах скверные слова, особенно маты. Не советую экспериментировать с мотивационными письмами оскорбительного характера. Ну, например, вы пишите в теме письма нечто подобное: «Я вот легко смог заработать миллион, а ты, …..., точно не сможешь».

Человек, которому поступило такое письмо, непременно по нему кликнет и скорее всего увидит следующий текст: «Здравствуйте, Максим! На самом деле, я не хотел вас оскорбить. Моя задача – придать вам больше мотивации для получения больших успехов в той или иной сфере. Тыры-пыры, покупайте мой продукт и останетесь довольны».

Знаете, я таких авторов рассылок не люблю и посылаю их куда подальше, так как любое оскорбление, вызывает в моей душе волны недовольства. Раньше, я даже отвечал таким авторам взаимным оскорблением и обязательной отпиской (чтобы знал на будущее, как себя вести с клиентами).

Правописание – «бич» интернета

Честно говоря, меня порой удивляют люди, которые пишут посты или составляют тексты для рассылок, без проверки грамматики. Вот с пунктуацией, у меня тоже есть проблемы, поэтому большого значения ей в письмах или статьях конкурентов я не придаю. В чем сложность, взять и перейти на ту же орфограммку, проверить свой текст на грамматические ошибки и уже затем публиковать его?

Даже в Microsoft Word, слова с ошибками, подчёркиваются красной линией! Всё что нужно – заметить линию, затем исправить ошибку.



Так как вы считаете, человеку, который дружит с грамматикой, будет интересно читать ваши письма? На ум большинства, обычно приходит подобная мысль – «Да какой он нафиг специалист, особенно в блогинге. Отписываюсь, незамедлительно».

Чёткость

Всё должно быть чётко, пацанчики!

Это я о чём? Случается, что многие авторы рассылок, в своих письмах увиливают от главной темы. Я считаю, автор должен чётко сказать своим подписчикам, что там-то, вы найдёте обещанное и точка. Нет, конечно всегда можно добавить, что-нибудь не относящееся к теме, но в любом случае, вы обязаны довести конечному пользователю, чем он будет довольствоваться, перейдя по той или иной ссылке.

Не обязательно соблюдать чёткость, если вы готовите сюрприз для своих читателей. То есть, не нужно говорить, будто там вы найдёте сюрприз и на этом всё. В таких случаях, лучше поиграть со своими читателями, сказать, насколько крутой ваш подарок и как его можно заполучить (не все же письма должны быть сухими).

Особенно бесят авторы, которые присылают письма с темами: «на ваш яндекс кошелёк поступило 5000 рублей» или «ваш кошелёк webmoney был взломан и требует безотлагательной смены пароля». Я вообще не смотрю такие письма, потому что, там обычно пишут примерно следующее: «А вы бы хотели получать ежедневно такие письма на свой электронный адрес и жить безбедно?».

Это интересно, жми:  Как проверить сайт на фильтры яндекс — способы и признаки

Короче, ни в коем случае не занимайтесь такой же ерундой, иначе, подписчики быстро о вас забудут.

Немногословность

Порой, так много хочется сказать своим подписчикам, излить душу и побыть простым человеком, у которого масса обыденных проблем. Но, ни в коем случае этого делать нельзя! Вы должны стать для них профессионалом, у которого отсутствуют проблемы, хотя бы в письмах (всё-таки в статьях на блоге, иногда можно поделиться своими успехами и неудачами). Да и сосредоточить человека нужно на чем-то одном, в этом нам и поможет сестра таланта – краткость.

  • Во-первых, мало кто станет читать портянки текста на своей почте.
  • Во-вторых, краткое содержание, позволит человеку быстрее ознакомиться с сутью и принять решение о переходе по ссылкам.

Координаты для связи

Не совсем обязательный пункт, тем не менее, я им тоже не пренебрегаю, пусть даже на блоге есть все мои координаты. Ну а если, у вас нет собственного блога, тогда данный пункт просто необходим! Обязательно укажите свои электронные адреса, номера телефонов (если вы предлагаете качественные услуги), адрес компании в которой работаете.

Пример текста

Что же, давайте теперь покажу один из примеров письма, которое пришло мне:

пример плохого письма

Это ужасно, особенно для компаний (а человек, который написал это письмо, является создателем нескольких успешных сервисов). Когда-то я и сам писал подобные письма, однако, лучше работать хотя бы с простенькими шаблонами.

Это пусть туристические компании присылают письма с открытками, яхтами и т.п., или интернет-магазины рассылают фотографии своей продукции и предлагают перейти по ссылке, дабы купить её.  А у меня будет минимализм.

Допустим, возьмём письмо Александра Борисова (да,  я на него был раньше подписан, но нынче отношение стало меняться по нескольким причинам). Здесь всё просто, но читаемо, узнаваемо.

пример хорошего письма от Борисова

Нет ничего сложного в том, чтобы оформить свои письма таким образом, тем самым выделиться из общей массы.

На этом всё. Обязательно подписывайтесь на мою рассылку (хотя, там первое письмо написано по старинке, без шаблонов).

Всем удачи и пока!

С Уважением, Максим



54321
(0 голосов. Оценка 0 из 5) Пожалуйста, оцените статью.
1 комментарий
  1. Грамотно составленное письмо повышает шансы на успех. Поэтому не нужно копировать первый попавшийся образец, доработайте, сделав его уникальным.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *