Сколько стоит логотип и как его создать, чтобы не переделывать

Сколько стоит логотип и как его создать, чтобы не переделывать



Друзья, доброго времени.

На связи Максим Бойко и сегодня мы будем говорить об узнаваемости сайтов, брендов, компаний. Вот вы как ориентируетесь в торгових марках? Естественно, упаковка, название продукта, его качество или вкус ни с чем не спутаешь. Но первое, что должно бросаться в глаза, запоминаться и ассоциироваться с определенным товаром определенного бренда – логотип.

Истории самых известных эмблем и символов разнообразны. Изображения возникали и спонтанно (кролика-плейбоя, например,  Артур Поль рисовал полчаса), и в процессе кропотливого труда (всемирно известное надкушенное яблоко создавали долго и мучительно – сначала его и видно почти не было на миниатюре с Ньютоном, но через год яблоко стало единственной эмблемой компании  Apple).

Уверен, что каждый, кто начинает собственный бизнес или создал сайт, всерьез задумывается над фирменным знаком компании. И хочется ведь не что попало, а цепляющее, оригинальное, не вычурное, вызывающее доверие – одним словом, герб, который не стыдно показать многочисленным клиентам и конкурентам.

Что такое удачный логотип

Логотип должен заявлять о компании. То есть потенциальный клиент с первого взгляда на удачный логотип понимает направление деятельности фирмы и делает выводы, полезен или бесполезен для него предлагаемый продукт.

Логотип подчеркивает:

  • Какие продукты или услуги продает компания.
  • Выгоду для клиента (у магазина Амазон – это стрела-смайлик, подчеркивает, что здесь можно купить все и остаться довольным, у обувной компании Chester – ветки дуба, ассоциирующиеся с прочностью и долговечностью).
  • Положительные эмоции, доброжелательность производителя.
Это интересно, жми:  Выбор победителя вконтакте по репостам

Логотип имеет определенный цвет не просто так, а в соответствии с определенным направлением деятельности или для привлечения определенного аудитории определенного типа.

Например, зеленые оттенки чаще всего используют для эмблем фермерской  продукции и медпрепаратов (фитопрепаратов), поскольку этот цвет вызывает ассоциации со здоровьем, свежестью, экологической чистотой.

Красный, желтый и черный используют в розничной торговле для импульсивных покупателей.

А фиолетовый и синий рассчитаны на экономных клиентов.

Еще логотип должен быть актуальным, лаконичным, понятным и выдерживать проверку временем.

Создать логотип: где, как и за сколько?

Существует несколько отличных вариантов создания удачного лого. Правда, все они не идеальны: в одном случае может не устроить качество,  в другом – цена. А нам ведь необходим удачный логотип, который не нужно дорисовывать и переделывать. Поэтому рассмотрим все варианты.



  • Заказать в студии.

заказ логотипа в студии

Тут необходимо иметь в виду, что студии бывают крутые и обычные.  В «крутых» за эмблемку с вас возьмут не менее 50 000 рублей, но сделают достаточно быстро и такой не будет больше ни у кого.

Разработка лого в обычной студии стоит  около 10 000 рублей и его могут сделать  ничуть не хуже, чем в «крутой».

  • Заказать у фрилансера.
Это интересно, жми:  Гугл Диск — чем Google Drive отличается от других облачных хранилищ

Здесь цены за разработку в разы ниже – от 500 до 3000 рублей, но существует риск, что работа будет выполнена не в срок, некачественно, или вы встретите ваш логотип еще у десятка конкурентов.

Чтобы избежать мошенников, делайте заказ через проверенные биржи фриланса. Например в «кворк», fl, workzilla и так далее.

заказать логотип на kwork

  • Создать самостоятельно.

Необходимо обладать некоторыми способностями в области изобразительного искусства. Ведь одно из условий – логотип должен быть привлекательным.

  • Сгенерировать.

Онлайн-генераторов сейчас хватает. И логотипы можно «штамповать» хоть вагонами. Да, это быстро. Да, это удобно. Да, это не затратно. Но где креатив? Где оригинальность? Где отличие от остальных? Этого не будет и не может быть при составлении логотипа из готовых элементов. Вот один из генераторов: https://genlogo.com

А еще можно купить логотип в магазине, где фрилансеры выставляют на продажу свои работы. Он может недорого стоить, но и не совсем отражать суть вашей компании.

Вывод такой – лого лучше заказывать, очень детально описывая в ТЗ, чего именно вы хотите, и даже дополнительно объяснив художнику, какой вы видите эмблему. Конкретно поставленная задача позволит с первой попытки  получить удачный логотип.

А какой из известных лого вы считаете супер-удачным? Какой бы хотели для своей фирмы?

С Уважением, Максим.



54321
(0 голосов. Оценка 0 из 5) Пожалуйста, оцените статью.
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *