Как создать собственный интернет-магазин с нуля — пошаговая инструкция

Как создать собственный интернет-магазин с нуля — пошаговая инструкция



Друзья, здравствуйте.

Давайте обсудим, как продавать вещи (или нечто другое), не отвлекаясь от компьютера. А именно: как создать собственный интернет-магазин с нуля, сколько средств  необходимо инвестировать в проект и через какой период затраты окупятся.

Бесплатно только… кошки родятся

Немного перефразировал я тут Остапа- Сулеймана (Бендер-бей который), и понял, что в наше время это высказывание уже неактуально: породистыми котятами сейчас торгуют довольно активно и продают их очень дорого. Кстати, если у вас есть чистокровная кошка популярной породы, вы вполне можете организовать продажи через Интернет – объявление с фото очень ценят серьезные покупатели.

Ну, а что касается интернет магазина, то  выберите нишу зоо – она довольно популярна.

Но это я отвлекся. Раздел, вообще-то, посвящен деньгам, которые необходимо вложить в собственную торговую площадку, созданную в онлайн формате. Сразу скажу: все эти призывы и заверения, что можно открыть магазин за пять минут бесплатно, не очень соответствуют действительности. Можно, конечно воспользоваться бесплатным или дешевым шаблоном, но вы должны знать –бесплатные сайты лишены того функционала, который необходим для полноценной работы интернет магазина.

При условии, что вы собираетесь организовать серьезный заработок онлайн, подход к вопросу тоже должен быть серьезным. Поэтому отбросьте все бесплатное и  слишком дешевое – вы не сэкономите на этом.

Единой суммы, которую необходимо вложить в разработку онлайн витрины, не существует: все зависит от того, где вы будете заказывать сайт, какой дизайн предпочтете, сколько товара выложите и какую форму работы выберите. Например, одностраничник (лендинг) с одним товаром вы сможете организовать за 300 долларов.

Дешевле всего обходится дропшипинг – посредничество, то есть. Вы находите производителя или оптовика, находите покупателей на его продукцию, сводите их и за это получаете свой процент.

Но  этот способ требует большой ответственности и наметанного глаза  при поиске производителя – если тот окажется недобросовестным, покупатель спросит с вас – на вашем же сайте товар выставлен.

Если планируете создать небольшой магазин, то первое время сами можете выполнять обязанности администратора и менеджера – сэкономите какие-то средства.

Это интересно, жми:  Что такое флейм, троллинг, флуд, оффтоп и сабж в интернете

Но вот на чем точно нельзя экономить – так это на рекламе и продвижении. В ваших интересах в первые же недели работы привлечь в магазин как можно больше покупателей и заинтересовать их настолько, чтобы они стали постоянными клиентами.

Рекомендую посмотреть это видео:

Создание магазина пошагово

Не воспринимайте бизнес в Интернете, как что-то сродни соцсетям или онлайн игрушкам – он требует той же ответственности, что и любой другой вид бизнеса. Поэтому создание магазина не такой уж простой процесс, как думают новички, и как пишут в рекламе.

Но я не пугаю, не отговариваю – ввожу в курс дела просто.

Шаг 1.

Анализ рыночной ниши и выбор товара.

При выборе товара для своего магазина придерживайтесь таких критериев:



  • востребованность;
  • невысокая конкуренция;
  • отсутствие ярко выраженной сезонности.

Подсказка: самыми востребованными группами товаров были и остаются одежда, обувь, электроника.

Шаг 2.

Составление бизнес плана.

Ни в коем случае не игнорируйте этот пункт – вам же самим потом будет легче разобраться в собственных коммерческих намерениях и расходах.

Шаг 3.

Разработка дизайна и функционала магазина, наполнение товаром.

Целесообразнее воспользоваться услугами специалистов и заказать оригинальный дизайн сайта, чтобы не потеряться среди тысяч других магазинов.

Подыщите ответственного и авторитетного поставщика. Вы можете воспользоваться китайскими магазинчиками на Алиэкспресс и других больших площадках, но, опять же, –  смотрите внимательно. Китайский товар бывает разного качества, для начала закажите пробную мини-партию. При необходимости хранения больших партий товара арендуйте склад или выделите под складское помещение одну из комнат вашего жилища.

Это интересно, жми:  Сокращение ссылок в tinyurl за пару секунд

Товар на витрине (фото) размещайте в самом выгодном ракурсе, не забывайте о подробном описании каждой вещи.

Шаг 4.

Регистрация предприятия.

Согласно действующему законодательству предприниматель, занимающийся бизнесом в онлайн формате, обязан платить налог от прибыли. Если прибыли еще нет, а «супермаркет» только-только «засветился», оформить предпринимательство официально все же придется.

Выберите оптимальную форму налогообложения – и работайте спокойно.

Шаг 5.

Запуск рекламной кампании.

Любой бизнес движим рекламой. Так всегда было и будет – и оффлайн, и онлайн. Используйте несколько видов рекламы для эффективности, можно заказывать статьи на сторонние сайты со ссылкой на страницы вашего магазина.

На рекламе не экономьте, как утверждают опытные владельцы онлайн магазинов, на кампанию они тратят от 40%  всего бюджета.

Когда поступят первые заказы и первая прибыль?

Чем эффективнее сработает реклама, тем быстрее появятся  покупатели. И тем больше их будет. Но первые недели удачных продаж – не повод расслабляться. Кроме качественного обслуживания и  прекрасного товара, предложите им скидки, бонусы, устройте конкурс с приятными подарками.

Не стесняйтесь проводить опросы на темы: как они узнали о вашей «лавочке», что нравится, что не нравится, что нужно улучшить, может нужны доставка.

И еще – часть прибыли вложите в развитие. Всегда вкладывайте в свой ресурс.

Удачных вам проектов и солидных доходов. И на закуску видео о создании магазинов в Instagram:



54321
(0 голосов. Оценка 0 из 5) Пожалуйста, оцените статью.
Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *