Что такое Яндекс Маркет – ваш онлайн помощник при любой покупке

что такое яндекс маркет Статьи

Что такое Яндекс Маркет, думаю, знает большинство пользователей Сети, поскольку каждый из нас является если не продавцом, то покупателем – точно. А более удобного сервиса, позволяющего получить самую детальную информацию о товарах, наверное, и нет.

Рассказывать о том, насколько важен Яндекс Маркет для рядового покупателя, не стоит. Все и так понятно: это самый доступный инструмент сравнения товаров по цене и качеству, изучения ассортиментного ряда, представленного в торговых точках онлайн. А вот для потенциальных или реальных владельцев интернет магазинов полезно будет узнать некоторые нюансы работы с Яндекс Маркетом.

Сразу скажу, что трудиться придется на совесть: некачественный товар или завышенная цена в вашем магазине станет достоянием общественности и, будьте уверены, потенциальный покупатель уйдет к конкурентам.

Поэтому возьмите за правило работать честно и не пытаться предлагать не очень хороший товар в качестве хорошего, надеясь, что в Интернете подобные манипуляции легче «проворачивать».

Как работает Яндекс Маркет

Начну, пожалуй, с того, что расскажу, сколько времени этот сервис верой и правдой служит людям: уже порядка 17 лет. Был создан в качестве помощника рядового пользователя, как искусственный интеллект, значительно упрощающий поиск необходимого товара и предлагающий лучшие варианты по конкретному запросу.

На современном этапе деятельности с сервисом сотрудничают десятки тысяч магазинов, а посещаемость в сутки рекордная – более 2 миллионов человек.

И, если для обычного покупателя посетить Яндекс Маркет означает – найти нужный товар по самой выгодной цене, то для предпринимателя эта площадка необходима для повышения числа продаж.

Если вы бизнесмен, то вам ли не знать, зачем нужен Яндекс Маркет… Но кроме этого, вы должны изучить еще и методы работы системы.

  1. Сервис располагает целым штатом тайных покупателей, которые могут проверить на вежливость и терпеливость менеджера любого магазина в любое время.
  2. Сервис отказывается от сотрудничества с интернет площадками, которые предоставляют, по мнению Яндекс Маркета, не полезный товар.
  3. В качестве проверяющих на сервисе работают роботы, задача которых – определять доступность ресурсов и скорость обработки заказов.

Зачем нужен Яндекс Маркет

Названные задачи – только малая часть той огромной работы, которую выполняет система для пользователей. И, поскольку я решил посвятить этот пост пользователям в статусе предпринимателей-продавцов, предлагаю рассмотреть более детально все возможности, которые открывает перед ними Яндекс Маркет.

Да, размещение в системе не бесплатное, и определенные требования к площадкам существуют, но все это оправдано достижением цели – значительным повышением продаж.

Почему предприниматель платит за размещение?

Потому, что работа системы основана на модели РРС рекламы, когда каждый переход на страницу рекламодателя оплачивается с его же счета. Сумма не такая большая – 0,10 у.е., но в случае высокой посещаемости торговой площадки за сутки может «набежать» солидно.

Какие требования выдвигает Маркет к площадкам?

Администрация Яндекс Маркета разработала ряд правил для ресурсов, принимаемых в систему:

  1. Соответствие контента на сайте требованиям Яндекс Маркета.
  2. Отказ от неполезных потребительской аудитории товаров.
  3. Продвижение адаптированных к работе в России, новых и укомплектованных продуктов.

Как разместить товар на Маркете?

Что такое Яндекс Маркет – ваш онлайн помощник при любой покупке

Советую разделить весь процесс на этапы, хотя он и так несложный. Но поэтапно будет быстрее и понятнее.

  1. Зарегистрируйте магазин.
  2. Создайте удобный прайс.
  3. Выгрузите товары и сверьте цены по прайсу.
  4. Настройте параметры размещения.
  5. Подайте заявку на модерацию.
  6. После успешного прохождения оплатите размещение площадки.

Такая короткая инструкция вполне может помочь вам освоиться на Яндекс Маркете и начать продуктивную работу.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day