10 интересных фактов про «Ведьмак 3», о которых ты мог не знать

10 фактов об игре ведьмак 3 Факты об играх

Сколько человек работало над игрой? Насколько большая карта в 3-м Ведьмаке? Выйдет ли очередная часть похождений Геральта?

Кстати, если хочется знать больше о Ведьмаке, тогда рекомендуем статьи про Ведьм с Кривоуховых топей и Плотву.

Ведьмак 3: Дикая Охота – лучшая фэнтезийная RPG последнего десятилетия (по моему скромному мнению). Десятилетие подходит к концу и ни одна RPG в открытом мире не смогла так порадовать, как 3-й Ведьмак.

10 интересных фактов о разработке «Ведьмак 3»

Но уже совсем скоро нас ждёт Cyberpunk 2077 – творение той же CD Project Red, подарившей нам ведьмака. Посмотрим, смогут ли польские разработчики удивить нас во второй раз и доказать, что они способны создавать самые лучшие action-RPG в мире.

10. Создание NPC – сложное дело

Анимация в The Witcher 3 замечательная, но далеко не только этим выделяются местные NPC. Здесь из них пытались создать реалистичных и правдоподобных персонажей со своими бытовыми и глобальными проблемами. Программирование NPC – было несколько рутинным занятием, но как все мы знаем, оно принесло свои плоды.

NPC действительно занимаются своими делами! Нищие обсуждают стратегии попрошайничества друг с другом, девицы лёгкого поведения ищут того, кто желает провести время наедине с ними. Во время дождя народ предпочитает прятаться под навесами и крышами, а у всех моряков есть уникальные татуировки, которые точно говорят игроку, с какой территории они родом.

NPC в Ведьмаке

В общем, перечислять можно бесконечно. В 2016-м году это действительно впечатляло. После 3-го Ведьмака на меня произвели подобное впечатление NPC в Red Dead Redemption 2.

9. Над игрой трудились более 1500 человек

Польская игровая студия CD Projekt Red располагает невероятным количеством ресурсов, направленных на то, чтобы каждая игра, которую они выпускают, была самого высокого качества. Ещё до создания первого ведьмака, студия начинала трудиться над неизвестными играми, которые так и не вышли. Возможно, не хватило опыта, а может инвестиций. Но однажды, чудесным образом, им удалось купить права на создание игр по вселенной Ведьмака. Сапковский решил взять деньги сразу и все мы знаем, во что это вылилось.

В общем, несмотря на то, что у них были свои проблемы в прошлом, разработчики были уверены, что на этот раз сделают все возможное, чтобы создать игру.

10 интересных фактов про "Ведьмак 3", о которых ты мог не знать

Таким образом, после успеха первой и второй части игр про ведьмака они бросили все силы на создание третьей. Это привело к тому, что более 1500 человек работали над игрой нового для CD Project Red масштаба. И как многие знают, даже с таким количеством сотрудников не обходилось без переработок.

8. Невероятное количество контента в игре, частично связано с исправлением ошибок

Как и любой ответственный разработчик, в CD Projekt Red понимали, что в игру нужно добавлять больше контента. После первых тестов авторы столкнулись с 5000-ми ошибок и в итоге решили отложить выпуск игры. При этом они занялись не только устранением проблем, но и добавлением новых активностей, которых как им показалось после первых тестов, очень не хватало в игре.

Камера за спиной персонажа также была улучшена. По словам разработчиков, они многое позаимствовали у Fromsoftware с их Dark Souls в боевых сценах, что определенно заметно.

7. Игра включает в себя тонны отсылок на СМИ и медиакультуру

Авторы The Witcher 3 понимали, что игра не затеряется среди других гигантов в медийном мире и в мире искусства, и потому они прилагали все усилия, чтобы создать отсылки на многие известные вещи, так скажем.

На некоторых стенах висят картины Леонардо да Винчи, есть достижение в скачках под названием «Форсаж», а мастер-кузнец, для которого вы можете завершить квест, зовется Хаттори – это отсылка на человека, который делает клинки в фильме Квентина Тарантино «Убить Билла».

10 интересных фактов про "Ведьмак 3", о которых ты мог не знать

6. Это не последняя игра в серии

К счастью для поклонников франшизы, «Ведьмак-3» не станет последней игрой в серии. На то есть несколько причин:

  • Невероятный успех игры;
  • Прибыль, которую приносит Ведьмак и сопутствующие товары;
  • Любовь разработчиков к вселенной;
  • Новый контракт с Анджеем Сапковским;
  • Желание порадовать всё геймерское сообщество продолжением.

Однако вряд ли стоит ждать в качестве главного героя Геральта. Скорей всего, его история закончилась, а повстречается он нам только, как NPC.

В CD Projekt Red сказали, что они движутся к двойной модели разработки. А потому, скорей всего, разработчики уже приступили к The Witcher 4, параллельно «допиливая» Cyberpunk 2077.

5. Здесь одна из самых больших карт в фэнтезийных играх

Трудно представить, как вообще у CD Projekt Red получилось создать открытый мир таким большим, постоянно подкидываю игроку интересные активности и места, которые действительно интересно исследовать.

Игровой мир 3-го Ведьмака занимает аж 136 квадратных километров, что почти в 4 раза больше чем в GTA: San Andreas, в полтора раза больше, чем в GTA 5, в 3,5 раза больше нежели в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Только представьте, сколько сил было вложено на отрисовку всей той красоты, что мы видим в игре на её 136-ти квадратных километрах!

4. Иск от Сапковского

Автор книжной серии, на которых основаны игры о «Ведьмаке», Анджей Сапковский, подписал соглашение, когда CD Projekt Red приобрела права на его роман. В этом соглашении он предпочел единовременную выплату, а не проценты с продаж. Он посчитал, будто игры не будут очень популярны.

Как оказалось, он просчитался. Игры стали действительно успешными! Однако после этого Сапковский обратился к своим юристам, чтобы те помогли отсудить часть прибыли у CD Projekt Red, якобы по причине того, что писатель не давал прав на разработку второй и третьей части игр.

В итоге спор разрешился в пользу писателя, но тот получил значительно меньшую сумму, вместо заявленных 16 миллионов долларов. Правда и в CD Project Red не сильно стали переживать по этому поводу.

Сейчас же, как я ранее и говорил, студия заключила с писателем новый договор.

3. Корабль-Призрак возле Скеллиге

В «Ведьмаке-3» есть цепь островов к северу от материка. Если за материковую часть можно принять Англию (хотя и славянства здесь хватает), то островная область представляет собой смесь Шотландии и некоторых северных скандинавских стран, граничащих с Великобританией.

корабль-призрак в 3-м ведьмаке

Если вы решите направиться в путешествие по местным водам и при этом не станете использовать мини-карту, то можете легко заблудиться в море. И вполне возможно, что вы сможете увидеть корабль-призрак, плавающий по кругу в течение короткого периода времени. Правда тот появляется лишь один раз в день и один раз ночью.

2. У Филиппы Эйльхарт были драгоценности вместо глаз

Король Радовид, который питал ненависть к большинству чародеев, приказал, чтобы высокопоставленной волшебнице Филиппе Эйлхарт выкололи глаза в «Ведьмаке 2: Убийца королей». К счастью, она избежала смерти, и когда мы увидим ее в «Ведьмаке-3», та будет с шарфом, обёрнутым вокруг головы.

Некоторые концепт-арты, выпущенные CD Projekt Red, показывают нам, что первоначально у них было иное решение ее тяжелого положения. Вместо шарфа, они хотели вставить драгоценные камни в глазницы чародейки.

1. Боевая механика могла быть совершенно иной

Первоначально в игре должен был появится режим фокусировки во время боя, который Геральт мог эффективно использовать для борьбы со своими многочисленными противниками в игре. По задумке разработчиков, он мог сканировать существ, с которыми собирался сражаться. Сканирование позволило бы определить наиболее уязвимые места на теле противников.

Допустим, это могли быть определенные кости, органы или сухожилия, нанесение ударов по которым приводило бы к быстрому убийству. К сожалению, эту механику пришлось убрать, но возможно нас ждёт нечто подобное в будущем?

Да, это далеко не всё, что можно было бы рассказать об игре. Однако наверняка о некоторых фактах из этого материала вы точно не слышали!

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day