Elden Ring — новая игра от создателей Dark Souls при участии Джорджа Р. Р. Мартина. Краткое превью

Elden Ring превью Ожидаемые игры

На волне успеха своей основной серии Dark Souls разработчики из From Software пустились в эксперименты, причем вполне себе успешные. Взять хотя бы Sekiro – несколько отличающаяся от Темных Душ, но все равно весьма успешная и крайне хардкорная игра. А в будущем геймеров ждет еще более захватывающий проект, разрабатывающийся при участии знаменитого Джорджа Мартина, по книгам которого была снят популярный сериал Игра престолов. Грядущая RPG пока еще не получила точной даты релиза, но фанатское сообщество взбудоражила. Сейчас все кому не лень лезут в поисковые системы и пытаются найти больше информации об Elder Ring.

Что известно на данный момент о будущей игре From Software — Elden Ring?

Оригинальные Темные Души прямой подачей сюжета никогда не славились – он передавался по большей части через окружающую обстановку, мрачный игровой мир, встречающихся на пути противников и пр. Только самые внимательные геймеры могли прочувствовать всю подноготную, тогда как большинство все пропускало мимо глаз, уворачиваясь и перекатываясь в попытках уклониться от атак противников и поразить их своими смертельными ударами. Сейчас же есть все предпосылки к тому, что ситуация поменяется. Джорджу Мартину, который на закрученных сюжетах и неожиданных смертях сколотил целое состояние, поручили продумать мрачную игровую вселенную, вдохновленную кельтскими и скандинавскими народными эпосами.

Elden Ring

Но основная сюжетная линия и большинство элементов истории – это заслуга Хидетаки Миядзаки, который уже в придуманном Мартином мире прописал собственную историю, используя писателя лишь в качестве консультанта. И это правильная идея, ведь игра тем и отличается от книг и фильмов, что имеет интерактивность. Сюжетная часть должна сочетаться с геймплеем, не нанося ущерб вовлеченности игроков. Иначе будет тот самый эффект “кинца”, когда человек не играет в игру, а буквально смотрит ее. С Dark Souls такого не происходило, и можете быть уверены – с Elden Ring тоже не произойдет.

Elden Ring

В мире Elden Ring будет множество существ с самым разным происхождением – не только реалистичным, но и сверхъестественного характера. И отдельное спасибо хочется сказать создателям за то, что они решили не ограничиваться ходячими стереотипами средневекового фентези. Будет немало специально придуманных для игры созданий, заметно отличающихся от классических фентезийных существ. Сама атмосфера мира хоть и является по-прежнему мрачной, по сравнению с Dark Souls и Bloodborne уже не кажется такой темной. Найдется в ней место и позитивным впечатлениям, приходящим на смену постоянному чувству тревоги за своего персонажа.

Особенности геймплея

From Software остались верны своим идеалам, поэтому никаких поблажек для геймеров предусмотрено не будет – им придется обучаться на практике, сражаясь с врагами и подмечая их сильные и слабые стороны. Атаки врагов будут закономерно отнимать полоску здоровья, а просто так закликать оппонента хаотичными ударами мышкой вряд ли получится (а если и получится, то выйдете вы из такого боя изрядно побитыми). В мире Elden Ring будет несколько магических школ, а самим волшебным способностям будут уделять много времени, так что боевая система обещает быть как минимум разнообразнее, чем в предыдущих играх компании.

Помимо очевидных сражений, немало времени будет уделяться исследованию локаций – теперь игра сделала ощутимый шаг в сторону большого открытого мира. Пространство отныне доступно для исследования в любом направлении, а игроки практически с самого начала получат желанную свободу действий. Конечно, до масштабов Legend of Zelda BOTW Elden Ring явно не дотягивает, да и не нужно все это Миядзаки и команде. Для них оказалась гораздо более важной проработка участков карты, чтобы они не походили на прямую кишку с переходом из точки А в точку Б, а могли удивить игроков разнообразными поворотами, вели по ложному следу и создавали впечатление реальной масштабности. Вряд ли геймерам было бы интересно играть в игру, где всю карту можно было бы срезать наискосок по самому короткому маршруту, добравшись до финала.

Elden Ring

Создатель игры в своих интервью неоднократно заявлял, что планирует обогатить новый проект дополнительными механиками. Возросшие масштабы игрового мира прямо-таки обязали придумать для передвижения какой-нибудь транспорт – в данном случае ездить придется на лошадях. Также подверглась модернизации и ролевая составляющая. В Elden Ring, помимо очевидной прокачки героя и распределения инвентаря, чтобы избежать перегрузки во время боя, были добавлены новые элементы микроменеджмента, разнообразные тактики сражений с противниками, которые теперь не ограничиваются одними лишь перекатами и ударами в нужный момент.

Другие интересные факты об игре

  • Название Elden Ring имеет отношение к некоему мощному феномену, повлиявшему на судьбу всего мира, где происходит действие.
  • Главный персонаж уже не является случайным существом, отрешенным в некоторой степени от всего происходящего – его прошлое связано с глобальными событиями.
  • Проработка квестовых цепочек и персонажей, с которыми они связаны, станет заметно более дотошной. Вплоть до того, что некоторые истории будут своеобразными мини-сюжетами.
  • Мир игры будет разделен на несколько королевств со своими правителями, а между локациями будут большие открытые пространства. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать их не похожими друг на друга.

Когда стоит ждать релиза Elden Ring и на каких платформах она выйдет?

Масштабный проект в настоящее время еще не добрался до финальной стадии разработки, поэтому раньше конца 2020 года его ждать точно не стоит. А данные некоторых инсайдеров вообще позволяют предположить, что релиз будет перенесен на 2021 год. Что касается платформ, то помимо очевидных персональных компьютеров выход обещают организовать на PS4 и XBOX One, которые уже находятся на пике своих мощностей. Все помнят печальную производительность консольного эксклюзива Bloodborne, который на PlayStation в некоторые моменты показывал падение частоты кадров до 15 FPS, так что на что-то вменяемое на отживших свое платформах надеяться не приходится.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day