Перефразируя известное высказывание, скажем так – не все игры одинаковы интересны. Полным унынием назвать такие проекты сложно, всё-таки зачастую тут присутствует и увлекательный сюжет, и отлично продуманная атмосфера, да и много чего еще. А вот игровые механики вызывают зевоту – набор однотипных действий, похожие квесты, одинаковые боевые элементы.
Самые скучные игры
Сегодня мы собрали для вас подборку игр, которые навевают тоску. Сразу скажем, что не выступаем истиной в последней инстанции, а всего лишь высказываем своё, исключительно субъективное мнение.
Just Cause 4
Очередная часть одноименной серии, которая должна была затмить собой всю франшизы. Авторы обещали подтянуть сюжетное повествование, разобраться с многочисленными техническими проблемами и сделать мир ну просто максимально интерактивным. Технически, все эти заявления были реализованы, однако скуку от прохождения это не развеяло. Сюжет, в основном, опирался на военную рутину – именно этой теме и посвящаются практически все разговоры. Юмористических сценок мало, и вообще, слишком уж серьезным получилось повествование для трэшовой серии.
Основная же проблема Just Cause 4 заключается в невероятно скучных заданиях. Геймплейные механики получились уж очень однообразными и тоскливыми: ворваться на базу, взломать терминал, добраться до заданной точки и иногда что-то уничтожить. Новое оружие или снаряжение становятся доступными только после получения нужных очков, а для их получения приходится постоянно гриндить. Режима песочницы в игре нет, поэтому сразу погрузиться в безудержное веселье со всем оружием наперевес не получится – пушки-то нужно сначала открыть.
Call of Duty: Vanguard
Эту часть серии многие фанаты называют посредственной, и есть за что. Мультиплеер игре достался от перезапуска Call of Duty: Modern Warfare и практически не претерпел изменений, разве что появились новые декорации. Режим зомби, по признанию игроков, страдает от недостатка разнообразного контента и отсутствия хоть какой-нибудь «изюминки». Искусственный интеллект врагов оказался слаб, а сам сценарий не может похвастаться продуманным сюжетом. Целостная, поначалу, история в скором времени распадается на отдельные задания.
Да, зрелищные сцены присутствуют, однако подавляющее большинство заданий сводится к рутинному отстрелу врагов и передвижению между контрольными точками. Все сюжетные герои обладают особыми боевыми навыками, но на геймплее это никак не сказывается – задания миссий не базируются на их использовании.
Darksiders II
Игра, которую разработчики пытались позиционировать как РПГ с несколько иным, чем в первой части, подходом. И если предыдущий проект вполне можно зачислить в категорию «бодрых», то с продолжением явно вышла заминка. По итогу игра сводилась к бесконечной беготне по столь же бесконечным коридором и необходимости решения кучи скучных головоломок.
Мир Мертвых здесь получился очень унылым и однообразным, что также не добавляет позитивных впечатлений. Механики геймплея тоже вызывают вопросы, да и в целом, игру можно считать душной головоломкой с редкими вкраплениями слэшера и РПГ. Интересным здесь оказался только пролог.
Assassin’s Creed: Origins, Odyssey
Если говорить об унылом геймплее, то эти две игры можно объединить. Во многом, они идентичны, за исключением, естественно, сюжета и парочки новых механик, которыми обзавелась Одиссея. В Assassin’s Creed Origins поначалу увлекала боевка, однако со временем она приедалась. Геймплей тоже получился не самым интересным: куча однотипных побочных миссий и активностей, которые вообще можно считать ненужными.
Игра Assassin’s Creed Odyssey получила еще бОльшую карту с соответствующим объемом активностей, столь же унылых, как и в Origins. Как раз монотонный геймплей и наскучивает очень быстро.
Dragon Age: Inquisition
Фэнтези, которое завершает серию РПГ и которое получило в свое время массу нареканий. Геймплей фанатам показался слишком уж скучным и однообразным. Огромная карта почему-то выглядела пустой, сайд-квесты были скучными, а боевка начинала разочаровывать. Классического открытого мира здесь нет, но есть огромные по площади локации, которые должны быть зачищены.
Сами квесты довольно примитивны и сводятся к функции «принеси-подай». Боевую систему, в целом, еще можно назвать достойной, однако без какого-либо проблеска оригинальности она быстро начинает утомлять.
Far Cry 4
Основная проблема этой части серии, по признанию критиков, заключается в полной невзрачности на фоне предыдущего выпуска. Кинематографичность, которая так запомнилась в третьей части, практически полностью сошла на нет в Far Cry 4.
Задания стали однообразными и сводились к банальному убийству кого-нибудь или захвату чего-нибудь. Да, сюжетные повороты в этой игре вышли лихими, наверное, за них и еще за отлично переданную атмосферу Индии проект получил высокие баллы на Metacritic.
Mass Effect
Первая часть популярной серии запомнилась довольно медлительным и скучным геймплеем, а перестрелки получились не в пример вялыми. Локации на планетах выглядели однообразными, гуманоиды получились безликими, а дополнительные квесты не приносили никакой явной выгоды. Мир, где мало что можно исследовать, а найти способ грамотно потратить заработанные деньги нужно было еще постараться.
Но чего не отнять у Mass Effect, так это общей атмосферы фантастического приключения, лора и отлично прописанных персонажей, которые и тащат на себе всю эту скуку.
Dead Island
Игра, которую можно назвать в определенной степени феноменом. Она и увлекает, и выглядит скучной одновременно. Постоянные бои, изучение зараженных зон – всё это, конечно, производит отличное впечатление, но затем появляются и минусы.
По признанию самих игроков, Dead Island хороша исключительно для кооператива, когда даже баги и тупость происходящих событий только развлекают. В одиночном же прохождении на первый план выходят банальный сюжет и непримечательные квесты, которые и навевают скуку.
Somerville
По сюжету этого сай-фай приключения обычная семья спасается от нападения пришельцев. Им приходится убегать от лазеров или ракет, падающих с неба, прятаться и заниматься поисками источников энергии. На деле же интригующая завязка превратилась в нудное и даже чем-то бессмысленное путешествие. Практически все действия сводятся к взаимодействию с планетной субстанцией. Для этого нужна энергия, а вот в процессе поисков источников и приходится иногда перетаскивать предметы.
Угрозы для жизни нет, логика хромает, техническая реализация также не на высоте. В целом, в Somerville царит уныние, от которого несколько отвлекают головоломки, но и те не могут кардинально изменить ситуацию.
Red Dead Redemption 2
Медитативный геймплей этой игры не всем пришелся по вкусу, слишком уж всё проходит медленно и обстоятельно. БОльшую часть времени приходится тратить не само выполнение задания, а на то, чтобы добраться до указанной точки. Передвигаться приходится, естественно, верхом на лошади, да еще и скорость постоянно соизмеряется с перемещениями НПС (они почему-то всё время замедляются).
Скуку навевает и процесс сбора предметов из ящиков или с тел убиенных врагов – приходится зажимать кнопку и ждать заполнения шкалы. Еще в Red Dead Redemption 2 много кинематографичных вставок и совсем мало контента – мир здесь открыт, но как-то пустоват. Да и в принципе, игру можно характеризовать как бесконечные покатушки на лошадях.
А какие игры вам показались скучными? Ждем ваших лайков 👍 и комментариев ✍️, а подписка и репост приветствуются вдвойне 👌!