ТОП 5 симуляторов подводных лодок для ПК

6
9476
Игры про подводные лодки

Со времен деревянных кораблей, люди задумывались над машиной, которая позволит находиться под водой. Это, в теории, давало солидное преимущество в виде неожиданности, и атаки в слабые участки деревянных кораблей. Первые версии подводных машин были ненадёжны, но инженеры, светлые умы своего времени не опускали руки.

С течением времени, им удалось практически полностью избавиться от всех преград, чтобы подводные лодки могли не просто нырять на некоторое время, а проводить там недели. Подлодка – сложный тип кораблей, который требует массу рук и навыков. Неудивительно, что симуляторы субмарины стали появляться один за другим. В этом топе, будут перечислены одни из лучших симуляторов подводных лодок для ПК.

Серия игр Silent Hunter — стань тихим охотником

Серия Silent Hunter

Silent Hunter – серия симуляторов, которая имеет сильный уклон в сторону кинематографических сражений. Игроку предстоит стать опытнейшим немецким капитаном субмарины.

Сюжет «Тихого Охотника»

Сюжетная компания начисляет множество заданий и миссий, которые пользователям предстоит пройти. События игры повествуют об морских баталиях в районе Атлантики, во времена второй мировой войны.

В качестве капитана, игрокам необходимо руководить каждым управляющим элементом подводной лодки для обнаружения, поражения и полного уничтожения противников. Игроков ожидает уйма сложных ситуаций и кинематографических сражений, что и делает Silent Hunter интересной в прохождении.

Управление и Геймплей в симуляторе немецкого подводника

Silent Hunter обладает чрезвычайно необычным, но вполне потным управлением. В 5й части серии, игроку доступен вид от первого лица, что позволяет прогуляться по подлодке и изучить ее. Также этот вид дает возможность непосредственно отдавать приказы управляющим NPC, что очень редко можно встретить в подобных играх.

Пробираясь по каютам и отдавая приказы – далеко не уедешь. Для удобного контроля над всеми управляющими элементами у подлодки есть капитанский отсек. В нем, игрок может передавать приказы по полым трубам, что значительно упрощает общий контроль над подлодкой.

Освоить все тонкости управления субмариной – непросто. С течением времени и набора личного опыта, даже попадание по движущиеся цели торпедой – станут обыденностью.

Графика в игре

В игре сделан заметный уклон в сторону красочных сражений, что невозможно реализовать без достойного графика. Виды из перископа – завораживают. Плавность движения воды и большой обзор позволяют по-настоящему ощутить себя в подводной лодке.

Конечно же, за красивую графику нужно платить – мощностью видеокарты и процессора. Стоит заметить, что на низких настройках игра несильно ухудшается во внешнем плане, что однозначно плюс в копилку игры.

Cold Waters — противостояние США и СССР под водой и не только

Cold Waters подводные лодки

Cold Waters — это игра, в которой игроку предстоит взять под свое управление боевую подводную лодку.  Игра разработана Killerfish Games, студией подарившей миру Atlantic Fleet, милую пошаговою военно-морскую игру в сеттингом WW2. На этот раз они прыгнули вперед на несколько десятилетий к холодной войне или, по крайней мере, к альтернативной версии холодной войны, когда США и СССР устали просто смотреть друг на друга с любой стороны Фульдского разрыва и решили перейти к старой доброй войне, которая должна расставить все точки в противостоянии двух сверхдержав.

Игровой процесс «холодных вод»

В отличие от последней игры Killerfish Games, в Cold Waters пользователям необходимо управлять только одним подводным судном. В частности, атомная подводная лодка ВМС США полностью предоставлена игрокам. Все действие разворачивается в режиме реального времени, и игрокам нужно контролировать свою подлодку от третьего лица на протяжении всей продолжительности игры. В отличие от Silent Hunter , Sub Command или Dangerous Waters , отдельные информационные блоки (сонар, управление оружием, коннект и т. Д), не моделируются на экране. С одной стороны, это уменьшает количество переключений экрана, что делает игру не менее захватывающей.

Управление в симуляторе боевых действий

Killerfish Games не делали ставку на сложность управления, что может немного смутить фанатов жанра. Cold Waters , из-за отсутствия лучшего термина, является симулятором боевых действий в реальном времени. Игра выполнена в стиле классической микропрозы 1988 года « Red Storm Rising» , основанной на одноименном романе Тома Клэнси.

Сюжетная компания

Что касается контента, у игроков есть выбор из двух динамичных кампаний, несколько отдельных миссий и группа обучающих миссий, которые помогают понять механику управления боевой подводной лодкой. В большинстве симуляторах подводных лодок, учебные пособия только объясняют основы, но, к счастью, в Cold Waters руководство доступно в игре, и оно способно помочь в множестве ситуаций.

В то время как одиночные миссии отвлекают внимание, настоящее сердце игры — в кампаниях. У вас есть выбор начать карьеру в альтернативных версиях как 1984, так и 1968 года. После того, как вы сделаете свой выбор в газетных репортажах и работах в стиле «Мир в конфликте», вы узнаете, как и почему две крупнейшие в мире супердержавы сейчас воюют.

Обе кампании проходят на одном и том же отрезке Северной Атлантики и довольно похожи. Ключевое отличие состоит в том, что на старте 1968 года у вас есть меньше подводных лодок на выбор, и из-за более ранних периодов времени датчики и диапазоны поражения уменьшены, что делает их более трудными из двух кампаний. После выбора подлодки и ее загрузки вы получите свою первую миссию.

Submarine Commander — достойный и старый представитель жанра

Submarine Commander симулятор подводной лодки

Submarine Commander – игра 2001 года в жанре «симулятор», в которой игроку предстоит стать капитаном подводной лодки. Хоть игра вышла в 2001, она до сей пор является превосходным представителем своего жанра, ценится любителями и фанатами симуляторов. Игра является эсклюзивом игровой консоли Playstation, но без каких-либо проблем запускается на ПК с помощью эмуляторов.

Игроку необходимо управлять подлодкой, выполнять поставленные задачи. В зависимости от задания, главные цели могут отличаться. В большинстве же случаев, игрокам требуется найти, нацелиться и уничтожить противников, в других же случаях – исследовать.

Что с сюжетом и компанией в Submarine Commander?

По сюжету игры, повреждение озонового слоя и значительному повышению средних температур, ледники полярной части земли начали таять. Огромное количество людей погибло, оставшиеся же выжившие начали бороться за свое существование. Множество городов и стран ушли подводу, что вынудило людей использовать морские виды транспорта. Подлодки же стали основной силой, поскольку имеют все необходимые качества для выживания.

Компания игры насчитывает приличное количество миссий и заданий, что ни может не приглянуться ценителям подобных игр. Первые миссии представляют собой обучающее пособие, для получения игроками основных умений управления подводной лодки.

Геймплейная часть игры

Как и в множестве похожих игр, пользователям предстоит управлять подлодкой от третьего лица. Выбор данного вида обзора, обусловлен удобностью и возможность наблюдать за окружением.

Игроку необходимо противостоять большим боевым кораблям, быстрым моторным лодкам и другим видам боевой морской техники. Самыми же сложными противниками станут другие подлодки, которые скрытно и бесшумно передвигаются. Отследить их сложно, а не попасть под их торпеды – сложнее.

Изучение особенностей подводной лодки, позволяет лучше использовать ее потенциал и выходить победителем даже в самых сложных ситуация. Во время прохождения компании, игроки получают возможность улучшать свою подлодку. Заменить и улучшить можно практически любой основной компонент лодки, что значительно улучшает ее боевую эффективность.

Графика — есть ли она?

Графика игры – не феноменальна. Для 2001 года выглядит сносно, главное же то, что в игре все легко разглядеть и распознать. На огромную глубину погружения подводной лодки солнечный свет практически не пробивается, что делает месть сложной для передвижения. Использование радара, сонара и других коммуникативных технологий, позволяют даже в подобных условиях придерживаться курса, не сбиваясь с него и не теряя.

Звуковое сопровождение в симуляторе

Создатели игры проделали огромный объем работы, что позволило им воссоздать множество звуков подводной лодки. Звук лопастей, плавающей торпеды и другое, выполнена на высочайшем уровне. Звук в этой игре имеет не последнее значение, поскольку обнаружить подводную лодку можно лишь с помощью звука. Это касается не только лодок противников, но и вашей подлодки. В моменты, когда корабли противников над водой включают сонары, пользователи стоит в этот же момент отключить все шумные элементы корабля: двигатели, насосы и т.п.

UBOAT как симулятор подводной лодки

UBOAT симулятор лодки

Создание игры в жанре «симулятор» — это всегда сложная задача — они не только трудны в производстве, но и должны быть максимально реалистичными, необходимы часы исследований, проверки фактов и многое другое, чтобы все было правильно. Насколько реалистична симуляция, зависит от множества разных вещей, в конце концов, от исторической или технической точности до описания, характеристики и многого другого.

Для инди-студии попытка создания чего-то такого огромного, как симуляция, подобная Uboat , довольно необычна, и поэтому разработчик Deep Water Studio и издатель PlayWay SA ожидают  многого от своего симулятором подводной лодки в сеттинге второй мировой войны.

Играбельность амбициозного проекта

Несмотря на то, что Uboat все еще в раннем доступе в Steam, ее геймплей более или менее полностью играбелен. Хотя некоторые элементы все еще отсутствуют, уже имеющихся достаточно, чтобы получить удовольствие от игры. Угол, под которым вы видите эту симуляцию, является относительно уникальным. Вместо обычной управленческой игры, в которой вы назначаете роли или обязанности для толпы безликих лакеев, здесь вы индивидуально управляете каждым членом экипажа. Спасти одну группу персонажей и приговорить остальную часть команды – все зависит от вас, каждое решение повлияет на экипаж.

Отдельные аспекты корабля, такие как навигация, торпеды и даже балластные бункеры, которые помогают кораблю тонуть или подниматься поверхность, контролируются индивидуально и могут рассматриваться как от первого лица, так и со стороны, что дает вам вид на всю подводную лодку.

Графика и сеттинг

Создателям игры удалось красиво обработать подводную лодку интересными элементами и деталями, которые действительно помогают воспроизвести тесные, почти клаустрофобные условия, которые царили на этих кораблях. С крошечными иллюминаторами для ползания и неловко узкими проходами, не говоря уже о количестве экипажей на корабле, определенная жуткая и напряженная атмосфера непоколебима. Это относится к некоторым пугающим решениям, которые вы должны принять.

В самом начале учебного курса вам предоставляется возможность казнить члена экипажа за нарушение его обязанностей, хотя это совершенно необязательно. Чуть позже мы должны принять решение отказаться от дайвера в середине погружения, чтобы избежать Британский военный корабль, который иначе уничтожили бы весь корабль.

В то время как это была печальная реальность войны, откровенность, с которой она обращена, вызывает резкую критику и подчеркивает всю серьезность всего этого — во время войны такого рода вещи просто случались.

Подробнее об экипаже

В то время как иногда некоторые люди на корабле встречают преждевременный конец, нет недостатка в вещах, связанных с выжившими. Помимо выдачи приказов и заданий, на плечи игроков падает сложная задача – чтобы корабль работал и был готов к бою, необходимо учитывать такие вещи, как усталость, боевой дух экипажа и многое другое, чтобы убедиться, что мужчины в своей лучшей форме. Это включает в себя регулярное время отдыха, разнообразное питание и многое другое. Пренебрежение экипажем означает все, кроме верной смерти. Даже самый незначительный конфликт становится потенциальным кризисом, если в нем нет сердца команды.

Обладая способностью играть от третьего лица и от первого лица, легко привязаться к членам экипажа. Если вы хотите, вы можете даже настроить их внешний вид и имена. Остерегайтесь называть их в честь семьи и друзей, потому что вы никогда не знаете, когда один из них может оказаться в водяной могиле!

Как обстоят дела с управлением в игре?

Элементы управления клавиатурой и мышью — это то, что Uboat не светит. Несмотря на то, что элементы управления достаточно интуитивно понятны, а подсказки кнопок помогают выполнять задачи, такая простая задача, как спуск по лестнице, может занять несколько попыток. Различные задачи и элементы тесны настолько близко друг к другу, что может быть трудно щелкнуть ПКМ, особенно когда вы спешите.

Принудительная перспектива (например, когда вы стоите на поверхности надводной лодки) также может усложнить задачу. Не всегда можно посмотреть на правильную точку, чтобы начать любое действие, которое вы пытаетесь сделать. Временами это может немного расстраивать, но не так уж и сильно, чтобы бросить игру.

Немного больше на раздражающей стороне есть определенные глюки. Хотя, в целом, Uboat работает довольно плавно, нередко можно видеть, как член экипажа дергается взад-вперед или повторяет действие несколько раз. В редких случаях глюки даже влияют на квесты, которые вы пытаетесь выполнить. По понятным причинам, это проблема, но она также должна решаться с выходом полной версии игры.

Subnautica — приключенческий фантастический подводный симулятор

Subnautica симулятор фантастического подводника

Subnautica – игра от Unknown Worlds Entertainment в жанре «симулятор-приключения». В отличие от предыдущих игр, в этой игре, пользователям необходимо изучать огромный подводный мир на неизвестной планете. Делать это можно проплывая огромные расстояния с помощью подводного скутера, но это неэффективный и опасный способ. Для преодоления большого расстояния и уменьшения риска, в игре есть подлодки.

Подлодки в Subnautica могут быть разных размеров, от маленьких, одноместных вариантов, до вполне себе большой подлодки. Кроме постоянного практически постоянного запаса воздуха, подобные подлодки позволяют быстро путешествовать, достигая необходимые точки.

Бесконечно красивый океан

Хоть Subnautica и является инди-проектом, виды подводных глубин и надводной части – впечатляют. Обладателем немощных компьютерных системе не стоит переживать – системные требования Subnautica демократичны, что позволит насладиться игрой даже на не самом «свежем» компьютере. Стоит отметить, что самые низкие показатели графика несильно уступают ультра настройкам, но разница заметна.

Кроме впечатляющих видов, игроков встретят различные обитатели океана. Не стоит даже надеется разглядеть знакомый вид рыбы – их нет. Все жители океана имеют свою уникальную форму, некоторые из них, подходят для тех или иных элементов крафта.

Сюжет и геймплей

Основная предпосылка Subnautica заключается в том, что вы потерпели крушение на чужой планете. Вы можете увидеть горящий корпус вашего корабля, Авроры, из своей спасательной капсулы. Вы понятия не имеете, являетесь ли вы единственным выжившим, и вы не знаете, что скрывается за мелководьем. Первым делом стоит все силы бросить на базовое выживание, поэтому вы начинаете возиться в ярком море за пределами вашей капсулы, ища ресурсы, которые можно использовать в производстве, и начинаете производить пищу, воду и необходимые инструменты.

Разбивая маленькие кусочки песчаника и известняка, игрок повышает свои шансы найти залежи титана, серебра, свинца и много другого, что пригодится при создании новых инструментов. Подушкообразная рыба полезна для фильтрации воды, а другие виды рыб – для еды. Существуют гигантские коралловые трубки для сбора полезных предметов, послушные существа с длинными носами, а также яркие грибы, которые используются для создания батареек.

Управление в подводном мире

Поскольку игроку предоставляется множество инструментов, большую их часть пользователям предстоит носить в своем рюкзаке. Для используемых предметов выделено несколько ячеек, которые закреплены цифрами. Данный способ использования инструментов можно назвать «классическим», но очень непривычно, что все имеющиеся инструменты попросту не вмещаются в HUD.

Активный инструмент имеет свой запас электроэнергии, которую нужно пополнять. Делать это можно с помощью вставки новых батареек. Производно батареек – основная задача игроков. Без электричества, ни один инструмент не будет полезен в подобных, сложных условиях.

На этом всё. Рекомендуем ознакомиться с лучшими авиасимуляторами и аркадными играми про авиацию.

  • Виктор

    А как же Wolfpack?Как по мне-отличный симулятор подводной лодки,причем детально проработанный

  • http://vk.com/id480410730 Иван Брусов

    Где Battestations midway?

  • Submariner

    Мод Reinforce Alert для Dangerous Waters

  • Анд

    Ну и аддон «Советский Фарватер» где ребята сделали титанический труд и прописали три театра боевых действий: Балтика, Северный и Черноморский театр. И лодок ввели почти все которые были, недавно лодку П-Правда ввели.

  • Tiger_irk

    А где «Архимедова династия (Archimedean Dynasty)» ?

  • Артур

    Из всего перечисленного тут симулятор только один «Тихий охотник», остальное голимые аркады!!!!