Tоп 5 ярких игровых компаний с недолгой жизнью

МТС Оплата [CPS] RU

Самые яркие компьютерные игры делают самые успешные студии – думаете, так и есть? Не всегда. Случается, что команда появляется из ниоткуда, создает классную игру – и все. На этом период везения заканчивается – новые игры почему-то непопулярны и не очень хорошо продаются, приходится закрываться и уходить в никуда.  Сегодня расскажем о пяти игровых компаниях мира, которые, создав качественный продукт, надолго не задержались в игровой индустрии.

Loki Software (1998-2002)

Одна из самых успешных игровых студий мира, которая рождала только хиты. На счету Loki Software: Руна, Арена, Солдат удачи, Heretic II, Myth II, ну и Герои Меча и Магии 3. Внушительный списочек, правда?

Третьи Герои вообще названы лучшей игрой всех времени народов,  повторить ее не смог никто.  Даже приблизиться к оригинальному качеству не удалось. А ведь студия Ubisoft попыталась, постаралась – и что? Геймеры только посмеялись и назвали ремастер убогим и кривым.

Кстати, эта игра входит в наш топ игр, в которые не надоедает играть. Обязательно ознакомьтесь с ним.

Так что же случилось с этой гениальной студией? Точно не известно. Скорее всего, владелец  продал все бренды и авторские права, стал мультимиллионером и отдыхает себе после трудов праведных.

Black Isle Studios. (1996-2003)

black isle одна из лучших в мире

Одна из гениальных команд, создавших гениальные игры. О гибели этой игровой студии, действительно, стоит пожалеть. Возможно, у Черного Острова  все сложилось бы по-другому, не наступи эра массового закрытия лучших игровых студий мира…

Это было начало двухтысячных – период, когда дядьки с толстыми кошельками поняли, что игровая индустрия – это не так себе, бессмысленная забава, а вполне прибыльный бизнес, и кинулись покупать студии, перекупать права на продукцию и ломать сложившиеся игровые традиции.

Студия Черный Остров не просто ушла в небытие, она оставила после себя легендарные Planescape Torment, Icewind Dale и ее не менее захватывающее продолжение, Fallout и Fallout 2, и от этого становится еще грустнее – это сколько бы новых качественных игр могли создать ребята.

А, с другой стороны, надежда осталась – большинство работников перешли в студию Obsidian Entertainment. Оттуда и ждем новинок.

Illusion Softworks (1997-2008)

Tоп 5 ярких игровых компаний с недолгой жизнью

Эта студия разработала обе Мафии. Хотя есть информация, что вторую серию игры делала студия Hangar 13, вернее, не вся команда, а та ее часть, которая воспитывалась на качественной литературе и хороших  фильмах.

За свою короткую историю Illusion Softworks, она же превратилась в 2K Czech, создала несколько по-настоящему запоминающихся игр-сериалов: Vietkong, и Hidden & Dangerous, в том числе.

Но именно благодаря Мафии  игровой мир узнал, что чешские мастера способны на создание шедевральной продукции.

Но золотой век студии был недолог: костяк коллектива распался, а бренд был утерян.

2K Marin. (2007-2013)

Tоп 5 ярких игровых компаний с недолгой жизнью

Успех к команде пришел после того, как они портировали Bioshock на PlayStation 3. Все получилось безупречно, и руководство оценило работу настолько высоко, что поручило сделать еще и Биошок 2. Здесь тоже все пошло, как по маслу – игра вышла, что надо. Геймеры отозвались о проекте положительно —  классика подкупает и завораживает.

И  придерживаться бы студии проверенной классической линии, так нет же – решили пооригинальничать. И после создания игры The Bureau: XCOM Declassified, которая оказалась  провальной, студии пришлось расформироваться. Работники из главного офиса, и дочернего разбрелись по другим игровым компаниям, а звездный час 2K Marin запомнился им как ослепительная, но очень короткая вспышка.

Troika Games (1998-2005)

Tоп 5 ярких игровых компаний с недолгой жизнью

Студия, за семь лет выпустившая три игры, одна из которых признана гениальной. Речь об Аркануме. Два других продукта студии были хорошими, без налета гениальности — The Temple of Elemental Evil, и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Обидно, но именно Вампир и стал тем проектом, который погубил студию. И не потому,  что не получился, а потому что попал в разряд игр, которые получают признание не сразу, а через годы. Вот он, результат – поздняя популярность у игры есть, а классной игровой студии нет.

На этом всё. Ещё, можем порекомендовать Вам интересную статью про топ игр в которых можно манипулировать временем.

GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day