Почему качественный контент (текст) так важен и нужен для сайта

Рубрика: Вопрос/Ответ
почему лучше работать над качественным контентом
Автор:
Дата изменения статьи:



Доброго времени, уважаемые друзья-читатели.

С вами, как обычно, Максим Бойко с интересной и полезной темой.  Как вы считаете (с точки зрения  обычного пользователя Интернета), насколько важную роль играет в продвижении и  привлечения трафика (посетителей) на сайт качественный контент? В данном конкретном случае интересует текст, а не картинки и не видео.

Вот вы лично любите читать? Задерживаетесь на страницах, которые не только яркие или удобные, но еще и интересные для прочтения? То есть ваш голос я могу засчитать в пользу качественно  написанных статей?

Если эту статью читают вебмастера, то они могут добавить еще один пункт ценности  для контента – хорошие статьи приносят ощутимый доход. Поэтому в контенте важно все – от банального наличия на ресурсе, до грамотного написания и пользы для читателей. При этом важно не забывать и о сео-оптимизации (которая выражается не только в подборе ключевых запросов, но и в правильном, естественном введении их в текст).

В общем, качественный контент – это непросто, но выполнимо.  Я коротко расскажу, как его таковым сделать, и какую пользу правильно написанные статьи приносят сайту.

Хочу сказать, что я не являюсь «мастером» в этом деле, во всяком случае сейчас. Очень часто, конкретно «забиваю» на всё, а лишь спустя длительный отрезок времени возвращаюсь к старому контенту и пытаюсь привести его в норму.

Пять статей – это еще не контент, и двадцать пять – тоже

Работа с текстом – это очень ответственный и (не хочу вас пугать, но такова правда жизни сайтовладельца) постоянный процесс. Контент  требует изменения всегда, читателя привлекает только свежая или очень полезная «вечная» информация.

Поэтому писать статьи для сайта нужно  часто. И писать их много. Если вы  за неделю заполнили  хорошим и актуальным текстом пять страниц – это еще не повод  слишком гордиться собой и своим ресурсом. Даже если эти статьи супер-крутые, их недостаточно для того, чтобы сайт начал приносить прибыль. И двадцати пяти недостаточно, а в некоторых случаях – даже ста двадцати пяти (если только они не большие и очень подробные мануалы).

Достаточное для  заработка  количество статей назвать сложно, т.к. для каждого сайта оно своё. Некоторые, при хорошей оптимизации, имеют меньше статей, чем у меня на блоге, однако зарабатывают куда больше.

В общем, сейчас рулят два фактора в совокупности — качество и количество.




Собирать или не собирать семантическое ядро?

У каждого к этому вопросу свой подход, хотя большинство вебмастеров склоняется к мысли, что грамотно подобранное семантическое ядро в разы упрощает  тернистый путь продвижения сайта. Но некоторые привыкли действовать по интуиции или даже хаотично, безо всякого там подбора ключей. И это их право, хоть  я лично считаю, что лучше с первого раза сделать, как надо, чем потом десять раз переделывать.

семантическое ядро - как важная составляющая

Если коротко охарактеризовать эффективность  семантического ядра, то это решение проблем читателя и ответы на все его вопросы на одной странице при помощи  схожих ключевых запросов.

Главное при  употреблении ключей – не злоупотреблять, иначе поисковые роботы  неоднозначно воспримут частое повторение однотипных слов, и сайт может попасть под фильтр за переоптимизацию.

Что важно для классной статьи

Контент – это то, без чего ни один сайт не может существовать априори. А качественный контент – то, без чего очень проблематично быстрое продвижение ресурса и заработок на нем.

Поэтому:

  1. Контент должен присутствовать на сайте хотя бы для того, чтобы ваш ресурс не был «пустышкой».
  2. Контент должен привлекать трафик и давать вебмастеру возможность заработка.
  3. Статьи должны быть написаны не только интересно, но и грамотно – сейчас пункт орфографии  оценивается отдельным алгоритмом, который, скорее всего, запрограммирован на определенный порог ошибок, при превышении которого страницы сайта не будут хорошо ранжироваться.
  4. Заголовок должен быть не только броским и ярким, но и соответствовать содержанию статьи.
  5. Контент должен быть уникальным – копипаст не в чести у поисковиков.

Если все или подавляющее большинство статей на вебресурсе соответствуют этим требованиям, то вот какие результаты мы имеем (или будем иметь в обозримом будущем):

  • сайт будет виден в поисковой ленте по большому количеству запросов, поскольку содержит много тематических статей;
  • качественный текст улучшает поведенческие факторы на сайте;
  • статьи, которыми  активно интересуется ЦА  ресурса, могут значительно повысить конверсию  за счет доверия посетителей сайта.

В общем, статьи – это главный инструмент продвижения и заработка и  я очень советую отшлифовывать каждую перед размещением на сайте.

Кстати, формат публикации, удобочитаемость, наличие списков и подзаголовков приветствуется  посетителями.

И это, возможно, не вся информация  о качественном контенте.

С Уважением, Максим

Почему важно писать именно качественный контент для сайта? Именно об этом сегодня и поговорим. Честно сказать, сам тоже грешу контентом, который не очень вписывается в понятие "очень хороший", но стремиться к этому нужно

Нажимая на кнопку "подписаться", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности (политика под комментариями)

Комментариев к статье: 0

  • Комментариев пока нет, но вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет одобрен и опубликован на блоге после проверки.
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.