Assassin’s creed: valhalla — концовки

концовки Assassin’s Creed Valhalla Гайды

Assassin’s Creed Valhalla точно одна из самых ожидаемых и обсуждаемых частей серии последних лет. Судить о том, стало ли детище Юбисофт очередным провалом, новым шедевром или же просто достойной частью франшизы точно не стоит, ведь это сугубо индивидуально. Однако новые механики, интересный сеттинг и умелая подача истории сделали своё дело – узнавать все концовки в assassin’s creed valhalla действительно интересно.

Делая краткое вступление, стоит сказать, что основная концовка не изобилует разнообразием и всё вращается вокруг отношений с братом. Так, если пользователи будут «правильными», то есть честными,  преданными и понимающими что такое честь, то Сигурд решит вернуться с Эйвором в Англию. Если же брат разочаруется в родственнике, то он примет решение остаться в Норвегии.

Помимо основной линии, также есть и другие события, которые будут меняться от решений игрока. Например, кто станет йомсвикингом или же судьбы некоторых персонажей.

Хорошая концовка

Для получения финала, где Эйвор вернётся в Англию не один, а с братом, необходимо получить доверие родственника. Всего есть пять эпизодов, которые могут повлиять на отношения, но достаточно лишь трижды принять верные решения.

Важно! По ходу игры будет множество споров с Сигурдом, однако значение на концовку оказывают только пять из них, перечисленные ниже.

Первый такой момент случится в Норвегии во время прохождения пролога «Моря судьбы». Разобравшись с Кьетви Жестоким пользователи смогут решить судьбу его сокровищ. Так, Сигурд просит оставить эти деньги в Норвегии и если его поддержать он будет признателен. Оставив же серебро себе, игрок получит солидную прибавку к средствам, на которые можно строить строения в новом поселении.

Следующий выбор предстоит сделать в Рейвенсторпе, миссия «Когда тебя принимают как должное». Там, Эйвор встретит Рандви, женщину, которая является женой его брата. По сюжету с ней можно сблизиться и пригласить погулять по улицам города. В конце прогулки, во время диалога станет доступна реплика с сердечком – нажав на нее, мужчина начнёт роман с Рандви. Сигурду это, разумеется, не понравится, что существенно скажется на его желании уйти в будущем. Для благоприятного исхода достаточно выбрать любую другую реплику или же вовсе не выполнять данное задание. К слову, даже завязав роман с женой брата, можно склонить его на свою сторону.

В Оксенфордшире, выполняя миссию «Кровь из камня» геймеру придётся ввязаться в конфликт с братом и Басимом. Ссора зайдёт очень далеко, перекочевав на личности, а потому у Эйвора будет возможность ударить Сигурда, чтобы успокоить его. Делать этого нельзя, лучше попытаться вразумить их словами или вовсе промолчать, тяжело вздохнув.

Вернувшись в Рейвенсторп в рамках квеста «Надвигающаяся буря» игрок повздорит с Дагом, которому не понравятся действия помощника Эйвора. Перепалка дойдёт до боя и, победив противника, появится выбор: забрать его топор себе либо оставить владельцу. Сигурд оценит  проявление чести братом к побеждённому, так что топор лучше оставить Дагу.

И последнее решающее событие тоже произойдёт в Рейвенсторпе, после завершения арки Суссекса. Вернувшись, домой, после заключения союзов с Суссексом и Эссексом снова случится конфликт, в котором придётся решать судьбу двух жителей. В один момент появится Сигурд и выскажет своё видение решения вопроса. Возразив ему, будут испорчены отношения, так что для получения хорошей концовки надо поддержать брата, выбрав соответствующую реплику. Также стоит заметить, что, даже высказавшись против, это никак не изменит судьбу жителей, так что особой разницы от выбора нет.

Плохая концовка

Собственно для получения финала, в котором брат отречётся от Эйвора, достаточно сделать всё  описанное выше только в точности наоборот. То есть необходимо:

  • Забрать серебро себе;
  • Завести роман с Рандви;
  • Ударить Сигурда в споре;
  • Забрать топор Дага себе;
  • Не поддержать приговор Сигурда.

Выполнив эти действия судьбы братьев, навсегда разойдутся – один останется в Норвегии, второй продолжит покорять Англию самостоятельно.

Кто станет Йомсвикингом

Выполняя задания в мире Вальгаллы, игрок повстречает самых разных персонажей и некоторых из них можно пригласить к себе в клан. Однако что бы люди начали вступать в клан, прийдётся выполнить ряд условий, описанных ниже.

В Грентебриджшире выполняя задание «Запах предательства» можно повстречать Бирну. Игрокам предстоит вычислить предателя и среди подозреваемых будут трое: Лив, Галинн и Бирна. Если сделать правильный выбор и указать на Галлина, который видит галлюцинации и ведёт себя довольно подозрительно, то в конце храбрая воительница примкнёт к отряду.

С Восточной Англией связан квест «Ярость моря». После всех сюжетных событий надо будет решить убить Руда или оставить его в живых. Если Эйвор позволит Руду умереть, Финнир изъявит желание стать частью клана.

Впрочем, даже если Руд тогда выживет, если  во время празднования свадьбы убедить Освальда дать ещё один шанс сразиться с Рудом и убить его, то Финнир сможет присоединить к поселению.

В Эссексе есть задание «Старые раны», где снова нужно вычислить предателя, которой является Герхильд. Приняв это решение в будущем Эстрид не получит ранение, а Ролло примкнёт к Эйвору с большим энтузиазмом. Но даже если игрок ошибётся, Ролло всё равно захочет присоединить, правда, с меньшим рвением.

И последний кто может стать йомсвикингом это Вилли из Сноттингемшира. Проходя миссию «То, что внутри» нельзя допустить, что бы Трюгве поджог на себе одежду иначе в будущем Вилил станет элдорменом. Сделав всё верно, старейшиной станет Трюгве, а Вилли сможет занять указанный пост в клане.

Влияние на персонажей и события

Также в игре есть целый ряд более мелких ситуаций, которые могут иметь последствия в финале или сказываться на мире Вальгаллы. Большинство из них не имеет серьёзных последствий и значимы они скорее для самого игрока.

Задание «Тяжелая ноша» влияет на то, будут ли Эйвора преследовать Ревнители. Если сражаться с этими хорошо обученными бойцами Ордена Древних не хочется, достаточно просто пощадить Леофрита. Убив же его, пользователи обрекут на себя постоянный гнев ревнителей. Но здесь есть и плюсы – теперь ревнители сами будут искать геймера и на их поиски более не придётся тратить время.

В конце пролога на просторах Норвегии нужно решить судьбу Горма. Ради правды стоит сказать, что решение здесь чисто условное – воина всё равно чуть позже изгонят из клана.

Также решить судьбу персонажа придётся и в Оксенфордшире. На этот раз это будет леди Идвин. Чтобы игрок не выбрал, он больше не встретит женщину, однако в одном случае ее изгоняют из поселения, а в другом Гедрик увозит её в неизвестном направлении. Слова Идвин о мести не более чем пустые угрозы.

В Люндене после убийства члена Ордена Пиявки можно сжечь книгу или же оставить её и положить у себя возле кровати. Каких либо других последствий у данного действия нет.

Квест «Утомленные войной» на просторах Широпшира обогатит игрока на 650 сербра, которые надо передать претендентам. Однако, даже если этого не сделать ничего не случится, так как Ивар организует бойню, а квест завершится точно также. Деньги вполне можно оставить себя.

Снова Широпшир, снова Иварр, но уже другой квест — «Убийца королей». Рассказав брату Ивара Уббе правду, игрок получит его признательность и серебряное кольцо. Если соврать ничего кардинально не измениться, но мужчина затаит обиду на Эйвора.

В Линкольншире наступит момент, когда потребуется выбрать нового руководителя – элдормена. Им могут стать Хунвальда, Херефрита или Эльфгара.

Епископ Херефрит на самом деле член Ордена Древних, и выбрав его, геймерам придётся пожалеть о своём выборе и убить его, попутно взяв штурмом замок. Если очень хочется поучаствовать в штурме, можно не переживать – даже выбрав других людей придётся захватывать крепость и убивать Херефрита, так как о нём расскажут нелесные истории. Но если элдорменом станет Эльфгард, то Хунвальд присоединится к поселению, а новый руководитель заключит союз.

В Суссексе есть миссия в ходе, которой надо сразиться с защитником Фулке. Победив его возникает выбор – убить или пощадить воина. Если Эйвор проявит милосердие ему прийдётся снова встретиться с мужчиной в бою, но уже при штурме Портчестера.

Довольно интересное задание «Прикрыть Тайник» начинается в Йорвике. А интересно оно тем, что надо снова вычислить предателя, служащего Ордену Древних, который помимо прочего хочет отравить протагониста, подсыпав ему, яд в пищу на празднике. На выбор снова три местных жителя: Риксиг, Фаравид и Аудун. Последний и есть предатель.

Далее идёт одно из самых таинственных побочных заданий игры — «Кровь и узы». Действие снова происходит в Йорвике и с уже знакомым персонажем – Фаравидом. Теперь мужчина подозревается в предательстве Хальфрадана. Игрок может сделать два выбора:

  • Вызвать воина на бой. Тогда Фаравид умрёт;
  • Назвать Хальфдана безумцем. Отношения с ним будут подпорчены, однако он не станет рушить союз из-за личных обид. Фаравид выживет, но Эйвор так и не узнает, был ли он предателем.

И последний квест в котором можно реально повлиять на игровой мир начинается в Глостершире. Необходимо подписать новый договор о союзничестве, однако возникает препятствие – пользователям надо снова решать судьбы людей. На этот раз Кинона и Модрон. Наиболее хороший выход из данной ситуации принести Кинона в жертву, сохранив жизнь Модрон. Практически все останутся довольны этим решением, лидером выберут Тедура (в любом случае), а договор будет подписан.

Вот и всё, пожалуй, это все концовки и события на которые можно повлиять при прохождение и увидеть хоть какую-то вариативность.  Если остались вопросы или какой-то квест позабылся, рекомендуется ознакомиться с видео ниже, там подробно рассказано о получении концовок Assassin’s Creed Valhalla:

Pay-day