Лучшие моды для Total War Attila

Моды для Total War Attila Моды

Благодаря улучшенной механике, широкому спектру экономических новшеств и многочисленным фракциям, Total War: Attila занимает весьма высокое место в серии стратегических игр от Creative Assembly. Главная кампания разворачивается в пятом веке нашей эры и затрагивает нашествие гуннов на западную и восточную римскую империю.

В отличии от предыдущих частей, в этот раз разработчики по-настоящему сосредоточились на сюжетных линиях фракций, при этом не ограничивая свободу действий игрока, а официальные дополнения позволили выйти за пределы избранной эпохи. И то, что не было реализовано разработчиками, воплотили в жизнь неравнодушные к стратегиям модмейкеры. Благо фан-база у серии довольно велика и хороших модов на Total War Attila было выпущено достаточно, поэтому требовательным игрокам есть из чего выбрать.

Seven Kingdoms: Total War

Модификация посвящена нашумевшему фэнтези-циклу Песнь Льда и Огня, за авторством Джорджа Мартина. Создатели проделали потрясающую работу с моделями юнитов, облачив их в доспехи различных войск Вестероса, и добавили исторические битвы из саги. Среди доступных для игры фракций находятся знакомые всем по сериалу и книгам знатные дома севера, например, Старки, Болтоны, Мормоны и Амберы. Поиграть можно и за Ланнистеров, Фреев, Грейджоев, дома Дорна, а также за военизированные образования к северу от Стены.  Хотя полноценная кампания еще на стадии разработки, для игры уже доступны многие пользовательские сражения из вселенной, по типу Битвы Бастардов.

Модификация по Игре Престолов

Medieval Kingdoms 1212

Среди фанатов серии Total War много таких, кто отчаянно ждет выхода Medieval Total War 3. И пока разработчики из Creative Assembly упорно заняты экспериментами и освоением новых горизонтов, создатели модов реализовали период средневековья в модификации для Attila Total War. Большая работа была проведена над юнитами различных государств эпохи, в том числе и Английского Королевства, Венецианской Республики, Тевтонского ордена, Киевской Руси и прочих. Помимо рядовых солдат были изменены полководцы, переработано их оружие и доспехи. Кампания разворачивается в 13 веке, а значит на экранах игроков будет множество рыцарей в блистающих доспехах, окрыленная тяжелая кавалерия, и все это под прославленными европейскими знаменами войск того времени. Не обойдется и без славянских княжеств.

💥 Читайте также:  Моды на Total War: Rome - обзор модификаций

Medieval Kingdoms 1212

Total War: Rise of Mordor

Как и в случае с модом, вдохновленным сериалом Игра Престолов, Rise of Mordor пока не обладает своей глобальной картой. Зато создатели качественно перенесли события фильмов Властелин Колец на движок Warscape, предоставив игрокам возможность стать во главе как светлых сил, так и взять на себя роль Саурона. Среди фракций присутствуют Королевство гномов Эребор, государство Гондор, эльфы Лориана, и многие другие из вселенной Толкиена. Визуально войска смотрятся замечательно и позволяют в полной мере насладится Войной Кольца, которой мод и посвящен. В будущем, как обещают разработчики мода, появится возможность начать полноценную кампанию в рамках конца Третьей Эпохи Средиземья. А пока что остается довольствоваться битвой у Черных Врат и Пеленорским сражением, реализованными на достаточно высоком уровне.

Rise of Mordor

Age of Vikings

Данный мод разработан для официального дополнения Age of Charlemagne, основанному на военных похождениях Карла Великого. В наличии 13 игровых фракций, сотня новых юнитов, а также переработанная стратегическая карта, отталкивающаяся от 9-го века. Игрокам предстоит отбиваться от полчищ викингов, принимать совершенно новые эдикты и выполнять цели кампании во всеобщей гонке за превосходство и власть. Создатели мода также старались соответствовать историческим данным эпохи, чтобы игровой процесс являлся более правдоподобным.

Дополнение Age of Vikings

Forgotten Realms

Модификация носит название «Забытые Королевства» и привносит в оригинальную Total War Attila новые фракции, музыку, задания, а также обновленный вид генералов и юнитов. Изменениям подверглись и статы отрядов: так, благодаря модификации, воины в тяжелой броне становятся по-настоящему весомой боевой единицей.  Введена возможность для кочевых народов стать оседлым государством. Значительно расширен набор фракций из числа восточных государств – теперь, кроме Сассанидов, для игры доступна Армения и несколько других держав, находящихся по соседству. А к кочевым племенам добавились, в числе прочих, Роксоланы. Все эти новшества в геймплее позволяют по-новому пройти основную кампанию, применяя невозможную ранее стратегию и тактику.

💥 Читайте также:  Моды на Total War: Rome - обзор модификаций

Новые фракции в Forgotten Realms

Разработчики модов не прекращают совершенствовать свои творения, дополняя и прорабатывая все детали для полноценного игрового опыта. Поэтому важно следить за обновлениями к модификациям, чтобы получать истинное удовольствие от Total War Attila и не пропускать все значимые улучшения.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day