В 2016 выпущена новая часть легендарной пошаговой стратегии — Civilization VI. Как и многие популярные игры, она поддерживает модификации, в том числе созданные усилиями фанатов. В этом обзоре рассмотрим лучшие моды для «Цивилизации 6», в которые можно поиграть сегодня.
Yet Not Another Map Pack
Модификация добавляет в игру новые карты, в том числе несколько штук огромного размера. Народы появляются в реальной исторической локации: индейцы в джунглях Амазонки, викинги на суровом Севере, а египтяне в пустыне.
Production Queue
Добавляет опцию, о которой почему-то забыли разработчики — очередь производства, которую можно редактировать по собственному усмотрению. Новые действия теперь добавляются между уже назначенными, как и удаляются по собственному выбору.
Improved Water Yields
Вносит небольшие балансные правки, которые могут улучшить экономическое положение игрока. Теперь города у воды получают +1 к пище, а маяки, порты и подобные постройки только увеличивают эту цифру. Теперь играть за морскую державу стало вполне сносно, по сравнению с оригиналом.
Moar Units
Добавляет в игру 30 новых уникальных отрядов. Они выглядят вполне гармонично и не нарушают игровой баланс. Среди добавленных — танк Т-34, линкор «Ямато», лучники на верблюдах и многие другие интересные юниты.
R.E.D. Modpack
Мод корректирует размеры юнитов, отображаемых на карте, делая их меньше. Выглядят они после этого более гармонично, вписываясь в игровой мир.
Smoother Difficulty
Модификация изменяет поведение ИИ на раннем этапе игры. У него останутся те же ресурсы, но нападать он станет не в самом начале игры, а позже, дав вам немного развиться.
Quick UI
Быстрый доступ ко всем функциям интерфейса, которые могут потребоваться в игре. Самая необходимая информация сразу выводится на экран.
RestartButton
Быстрый перезапуск новой игры с теми же настройками, но в другом месте на новой карте. Важно для игроков, которые придают большое значение удачной стартовой позиции.
Detailed Worlds
Делает реалистичнее генерируемый случайный мир, чтобы он был больше похож на нашу планету. Также вносит некоторые правки в расположение биомов: реки больше не будут резко обрываться через пару клеток, а пустыня переходить сразу в горы.
Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V
Убирает из игры излишнюю мультяшность прорисовок, делая игру больше похожей на Цивилизацию 5. Цветовая палитра исключительно в холодных тонах. Все теперь выглядит более реалистично и не таким пестрым.
To Hell With The Devil
Добавляет в игру новую религию — сатанизм, со всем сопутствующими юнитами и механиками. Мод с уклоном в юмор: в качестве миссионеров выступают рок-группы, прославляющие Дьявола во время концертов. Если в мире наберется достаточное количество адептов Сатаны, можно одержать религиозную победу.
Durkle’s Anangu
Добавляет в игру цивилизацию австралийских аборигенов Анагру, которых ранее не было ни в одной части серии. Народность имеет пару уникальных юнитов, эффективных на раннем этапе развития, и бонусы к возведению построек в засушливой местности.
A Song of Ice and Fire
Добавляет в игру 9 цивилизаций из цикла произведений «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина — тех самых, по которым снят нашумевший сериал «Игра престолов». Доступны Королевские земли, Королевства севера, Штормовой предел, Долина, Железные острова, Дорн и другие нации. Каждый предводитель имеет в распоряжении уникальных юнитов и может тренировать драконов.
PhotoKinetik
С помощью этого мода игрок может самостоятельно настроить цветовую палитру в игре, сделав ее еще более яркой или, наоборот, приглушенной и холодной. Есть готовые пресеты, если вам лень лично манипулировать множеством переключателей.