Fallout – Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.

серия игр fallout Игровые серии

Самая узнаваемая франшиза на игропроме, название которой знает каждый геймер этого века. Свое путешествие по игровой индустрии серия Fallout начала ещё в прошлом тысячелетии. Вспомним, с чего начиналась ядерная катастрофа, чья атмосфера затягивает до сих пор.

Fallout

Fallout - Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.

Первая часть франшизы была выпущена в далёком 1997 году. Изначально планировалось создать сиквел нашумевшего ролевика Wasteland, релиз которого состоялся в 1988 году. Но Interpray Entertainment не заполучили права на первую часть, поэтому на свет появилась Fallout. Чем дальше продвигалась разработка, тем больше изменений было внесено в игровой процесс. Так появилась система S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет главному герою распределять свои умения по своему усмотрению.

Примечательно то, что официальная локализация игры на русский язык была выпущена только в 2008 году. Но до тех пор именно первая часть оставалась популярной среди геймеров, почитающих постапокалиптический мир в играх.

Сюжет игры

Сюжет игры достаточно прост, но в то же время, довольно интересен. Главный герой – житель подземного бункера, который называется Убежищем. В его жилище проблемы с водой – ее очищение становится со временем невозможным. В связи с этим его отправляют на поиски специального водного чипа. С его помощью можно начать очищение воды, что приведет к восполнению ценного ресурса. На выполнение данного задания у него есть 150 дней. С этого момента начинается свободное путешествие главного героя по пустоши, разоренной ядерной войной.

Игровой процесс

Первая часть Fallout полюбилась игрокам за полную свободу действия. Вы можете путешествовать в любой уголок карты, используя систему перемещений. Также можно общаться с различными персонажами, помогать им и выполнять задания, которые они дают.

Начнем с относительно большого и населенного мира, где путешественник может найти что угодно. В близлежащие места можно перемещаться на своих двоих, а в дальние уголки – при помощи карты. Мир насчитывает в себе десятки городов, поселений, военных баз, подземелий и так далее. Сначала игроку будет известно местоположение только двух Убежищ, помимо его собственного. Открываются локации постепенно – как только протагонист находит ее, она появляется на карте. И только после этого можно воспользоваться быстрым перемещением в данную местность. Вся информация по местонахождению локаций будет отображатьсы в персональном Пип-Бое персонажа.

Что касается окружающего мира, то он вообще непредсказуемый. Случайность встречи может быть с кем угодно. Путешествие происходит в режиме реального времени, а динамичная смена дня и ночи придала игре необычайный реализм. Если игрок пользуется перемещением по карте, то время автоматически перематывается вперед.

Боевая система реализована в пошаговой стилистике, так что, кто первый начал – у того и преимущество первого хода. Дальнейшее развитие схватки будет определено с помощью систмемы S.P.E.C.I.A.L. В зависимости от того, какие навыки были улучшены, игрок сможет произвести критическую атаку, или уклониться от удара противника.

У оружия, которое есть в игре, может быть несколько особенностей, одна из которых – разная степень стрельбы. Какой-то автомат может стрелять и одиночными выстрелами, и очередью.

Взаимодействие с окружающим миром – еще одна особенность первого Fallout. Главный герой может совершать различные действия. Самые распространенные – это обыск. Обшаривать можно не только углы, но и различные шкафы, трупы животных и людей, а также различную мебель. Если повезет, то можно удачно совершить кражу у ничего не подозревающего NPC. Для этого достаточно напоить искомого персонажа и усыпить тем самым его бдительность. Алкоголь снижает восприятие, так что украсть что-либо будет несложно.

Развитие персонажа

Выходец из Убежища формирует свой личностный фон на основе того, как складывается его судьба на пустошах. В основу прокачки ложатся любые действия, совершаемые игроком. Будь то стрельба из определенного оружия или выбранные ответы в диалогах – все это формирует личность протагониста, а вместе с этим – и восприятие его окружающими личностями.

Как только шкала опыта заполняется, игрок получает уровень, а вместе с ним и бонусы в виде небольшого прироста здоровья и очки навыков, которые можно распределить по своему усмотрению.

Немаловажна для развития главного героя карма. Она характеризует протагониста по совершенным им действиям. Вначале игры карма находится на нейтральном уровне, но потом она будет изменяться. Все зависит от того, какие решения игрок будет принимать в диалогах, опираясь на мораль или же полностью ее игнорируя. Даже награда за выполнение некоторых миссий может колебаться в зависимости от того, каой показатель репутации у главного героя.

Fallout 2

Fallout - Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.

Год спустя Interpray Entertainment выпускает сиквел, который оказался более популярен, чем оригинал. Разработчики движок не меняли, лишь внесли некоторые изменения в графическом плане. Также была изменена настройка игрового мира, которая сделала игру более живой. Это и послужило причиной высокой популярности тайтла.

Продолжение истории

События второй части развиваются спустя восемьдесят лет. Точкой отсчета становится деревня Арройо, которую основал выходец из Убежища. Но благополучие поселения медленно гаснет. Все дело в довоенной инженерной технике. Специальная технология была разработана на тот случай, когда человечеству придется возрождать Земную флору. Смотритель деревни отправляет Избранного на поиски чуда инженерии, чтобы люди смогли вдохнуть жизнь в новый мир.

Игровые механики

Как и в предыдущей части, здесь присутствует система кармы, которая определяет главного героя в глазах окружающих персонажей. Любое действие и решение влияет на репутацию.

Что касается сюжетной линии, то она развивается постепенно. А вот потерять ее очень просто – в игре очень много заданий и можно проиграть все время, так и не добравшись до сюжетных миссий. На игру дается тринадцать игровых лет. Если проходить только сюжетку, то на это уйдет год-два, но на исследование игроку дается только тринадцать лет.

Это первая и последняя часть, где игроки могут использовать транспортное средство.  Кризалис Хайвеймен – не только позволяет быстрее перемещаться от места к месту, но и дает возможность игроку хранить вещи в багажнике.

Fallout 3

Fallout - Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.

Самая популярная и узнаваемая часть франшизы, которую игроки не только приняли с теплотой, но и с энтузиазмом. Сотни сайтов были созданы лишь с одной целью – показывать игрокам модификации, которые создавали неравнодушные фанаты. Это могли быть аутентичные предметы, вроде брони и оружия, а иногда это были целые квестовые линейки и новые места. Что же, вспомним, как это было классно.

Сюжетная линия

Родившись в Убежище 101, люди не знали другого места, где можно было бы жить. Им внушали с самых пеленок, что за дверью бункера их ждет верная смерть от радиации, мутантов и прочих последствий ядерной войны.

Читайте также:  Tomb Raider - история создания и существования франшизы. Все части Tomb Raider в хронологическом порядке

Но один из них не  просто верил, а действительно знал, что на поверхности еще остались люди и их немало. Все они живут и создают семьи, поселения, города. Единственной преградой к долгой жизни стала вода. Отсутствие чистой питьевой воды стало угрозой для жителей столичной Пустоши.

Доктор из Убежища 101 покидает свой дом, чтобы с группой ученых , но его ребенок остается там. Главному герою придется бежать, потому что Смотритель увидел в происходящем заговор и уже ищет козла отпущения.

А на поверхности Столичная Пустошь живет своей жизнью и не подозревает, что запасы чистой питьевой воды на исходе. Там же идет борьба за власть между Братством Стали и Анклавом.

Игровая механика

По сравнению с двумя предыдущими частями, в третьем фоллауте боевая система и игровые механики претерпели значительные изменения.  На смену изометрии пришёл вид от первого и от третьего лица.  Игрок может самостоятельно менять камеру, а также смотреть на своего персонажа со стороны.

В своём Пип-Бое можно посмотреть навыки  персонажа,  инвентарь, карту мира,  текущее местоположение, и даже включить радио. Также доступен просмотр текущих и общих заданий.

Создание персонажа

Когда главному герою исполняется 16 лет, игрок имеет возможность самостоятельно создать своего персонажа, имея базовые настройки кастомизации героев.  Постепенное обучение предполагает, что вы сами будете определять очки  навыков в S.P.E.C.I.A.L .  Туда входят: удача, ловкость,  интеллект и так далее.  Исходя из этих навыков, определяются второстепенные   умения. Это может быть взлом, сила, медицина, наука и тому подобное.

В меню создания персонажа можете определить цвет кожи, пол, установить размер и цвет глаз, носа, причёску, цвет волос и дать имя  персонажу.  Очень часто от выбранных навыков и  то, как вы прокачиваете определённые умения, зависит,  насколько успешным будет выполнение заданий.

Незаменимы некоторые навыки и в разговорах с персонажами.  Вы можете повлиять на них, запугав, обманув,  или блеснув своими знаниями.  Именно такая расширенная настройка персонажа позволила Fallout 3 создать идеальные условия для ролевого прохождения игры.

Боевая система

Главной доработкой в боевой системе  Fallout 3  стала  функция V.A.T.S. Она позволяет приостановить время и дать  возможность нанести критический урон по одной из частей тела противника.  При этом, показывается, какой процент успеха будет, если атаковать данную часть тела.  Очень многое зависит от выбранного оружия. То есть процент успешной атаки с пистолетом будет гораздо меньше, чем процент успешной атаки с охотничьим ружьём или лазерным оружием.

Кстати об оружии.  Его в игре достаточно много, и каждое из них требует владения определенными умениями  и навыками.  Например, если вы прокачаете лёгкое оружие, то эффективность использования пистолета или лёгких автоматов будет гораздо выше, нежели использование тяжелого оружия типа пушки Гатлинга.  В игре можно найти и использовать и оружие для рукопашного боя.  Правда, оно будет малоэффективным против противников с огнестрельным оружием. Тем не менее, можно прокачать его до такой степени, что вы можете скрытно убивать не только людей, но и различных существ.

Оружие и броня

Отдельного внимания в игре удостоились оружие  и броня,  которые можно не только ремонтировать, но и создавать заново.  Если у вас в инвентаре есть несколько одинаковых пушек,  вы можете использовать их в ремонте. Например, в каждый из них есть только 10% функционала. Если сложить их вместе, можно получить запас прочности более чем на 50%.  Таким образом, вы можете продлить жизнь своему любимому оружию, не потратив при этом ни одной крышки.

С бронёй та же история.  Вы можете её ремонтировать, имея в наличии аналог брони,  или создавать, имея в наличии определенный чертёж.  Все улучшения производятся на специальных станках. Вы можете также создавать патроны для определённого оружия  при условии, что у вас есть чертеж. Разумеется, необходимо обладать определенными навыками, чтобы уметь ремонтировать  свои вещи. В противном случае вам придется обратиться к торговцу, который берёт за это немало крышек.

Прокачка героя

Навыков и умений в игре много, поэтому чтобы их прокачать, необходимо хорошо проходить игру, то есть тщательно исследовать каждый уголок и открывать новые места.  Процесс прохождения устроен таким образом,  что, что бы вы ни делали, ваш герой будет прокачиваться постоянно. Открыли новую локацию, убили монстра, создали лекарство или броню, что-то починили, что-то купили, с кем-то договорились – набор очков опыта у вас уже есть.  По достижению определенного уровня даются очки умений и навыков. Навыков, как правило, дается больше.

Как и в предыдущих частях, здесь присутствует система  кармы. Сначала  она у главного героя нулевая. Но потом всё будет зависеть от ваших действий. Если вы активно промышляет воровством и убийством, ваша карма будет падать Если же наоборот –  помогаете жителям  Столичной пустоши – ваша карма будет расти.  Зачастую уровень кармы влияет не только на восприятие окружающих вас людей,но и на способность нанять определённых спутников. Для одних ваша карма может быть слишком низкой, а для других – слишком высокой. При прохождении Столичной пустоши формируется полная личность главного героя, что дает возможность определить вам каким человеком он станет.

Окружающий мир

Спустя 200 лет после ядерной катастрофы человечество еще не успело опомниться,  но, тем не менее, как-то пытается вести сносный образ жизни. Но проблема в том, что радиация породила страшных существ – мутантов.  Некогда они были обычными животными или людьми, теперь же переродились в настоящих монстров.

Здесь нет разделения на уровни, поэтому игрок может пойти туда, куда захочет. Но не стоит забывать, что некоторые противники могут быть сильнее игрока. Вплоть до того, что, чтобы убить одного моба,  может просто не хватить патронов.  В таком случае можно поставить метку на карте, и вернуться к этому месту чуть позже, когда будет повышен уровень и добыта лучшая экипировка.

По Столичной пустоши разбросаны различные убежища. Vault-Tec строила эти бункеры якобы чтобы обеспечить выживание определенной части человечества.  Но, на самом деле, компания ставила незаконные опыты на людях,  проверяя их реакцию и способности.  В этих убежищах можно найти довольно много любопытных вещей, начиная от заметок и журналов,  и заканчивая качественным лутом.

Медикаменты и алкоголь

Несмотря на то, что все медицинские центры и заводы по изготовлению медикаментов давно не существуют, на Столичной пустоши всё ещё можно найти различные препараты. Если не употреблять их регулярно, наступает ломка, после чего снижаются некоторые параметры навыков. Поэтому, принимая определённые таблетки, кроме антирадина, рад-X и стимуляторов, стоит быть аккуратным в их применении. Более того, в некоторые моменты их можно и нужно принимать. Они обладают многими эффектами, которые могут оказаться полезными. Но, если принимать препарат слишком часто, у главного героя может возникнуть привыкание к нему, а затем может наступить ломка.

Что касается алкоголя, его тоже немало. Есть и вино, и пиво, и водка. Но алкоголь тоже может вызывать привыкание, а при регулярном его употреблении могут снижаться одни параметры и повышаться другие параметры главного героя. Если Вы раздобудете рецепт, то сможете сами приготовить химикаты, используя необходимые ингредиенты.

Читайте также:  Описание всех частей серии игр Dragon Age в хронологическом порядке

Проблемы с выходом игры

После того, как игра поступила в мировую продажу, в некоторых странах возникли проблемы с её релизом.Например, индуистское сообщество посчитало оскорбительным, что компания использует браминов в игре. Брамин – это двухголовая корова, а коровы считаются в Индии священными животными.Также это член высшей жреческой касты в Индии.

Британская сообщество по контролю за выходом игр посчитало, что многие названия препаратов аналогичны современным, и могут быть опасны в своих описаниях и действиях. Единственный препарат который пришлось полностью убрать – это ментаты. По мнению британцев ментаты – это полный аналог метамфетамина, который дает такие же эффекты, и обладает таким же внешним видом. Тогда разработчики решили полностью изменить название всех препаратов, а также убрать анимацию употребления таблеток. Слишком уж реалистично изобразили разработчики как их применение, так и ломку.

Fallout New Vegas

Fallout - Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.

Спустя короткое время в мир выходит в Fallout New Vegas. Издатель тот же, но разработчиками в этот раз выступили Obsidian Entertainment.

Платиновая фишка

Главным героем на этот раз выступает безымянный курьер, у которого в пакете одна маленькая, но очень значимая вещь – Платиновая фишка. За этой фишкой охотились все фракции, которые находились в Нью Вегасе. Получилось так, что одна из них подкараулила курьера, и застрелила его. Выстрел в голову не оказался смертельным, однако, злоумышленники решили иначе, и закопали его. Тем временем в Вегасе замышляются недобрые дела, а также война, которая разразилась между людьми и машинами

Но в местном городке нашёлся доктор, который был неравнодушен к происходящему. Он откопал бедолагу и вытащил его из того света. Док поднял главного героя на ноги и отправил в путь.

Мир в игре

Итак, действие игры происходит в пустыне Невада, на том месте где раньше стоял Лас-Вегас. Развлекательная часть на этом кусочке земли так и осталась – можно сыграть в покер, побывать в высшем обществе, да и просто развеяться.

Иногда, кстати, можно встретить персонажа, который рассказывает о Столичной пустоши. Но, так как события происходят через несколько лет после произошедшего в Вашингтоне, то некоторые сведения будут неверны, потому что многих фракций уже не существует. Например, таких как Анклав и Братство стали. Зато Вы можете присоединиться к машинам вместе с доктором Хаусом, чтобы править этим миром, или присоединиться к легионерам, которые переняли свой образ жизни у древних римлян.

В конце концов все будет закончено в одном месте. В дамбе Гувера. Кстати, дамба реальна, она существуют и в наше время, выполняя свои функции дамбы.

Геймплей

Игровая механика практически не претерпела изменений. Тот же вид, который можно менять от первого и от третьего лица, практически тоже самое оружие, и большое разнообразие брони. Каноничный антураж поддерживает и местная фауна, которая соответствует мутировавшим животным, обитавшим когда-то в этой пустыне.

Однако, нельзя не заметить этот легкий налет вестерна, в котором выдержана вся игра. Будь то общение людей, или их внешний вид – широкополые шляпы с загнутыми полями.

Fallout 3 игроки приняли тепло, масово заявив, что это лучший постапокалиптический мир, в котором они поприсутствовали. Однако, Fallout New Vegas они присудили условную награду за лучший сюжет. Игроки отмечают, что ни в одной части игры нет такого повествования, как в Fallout New Vegas.

Fallout 4

Fallout - Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.

Четвёртая часть франшизы стала глотком свежего воздуха после долгих лет ожидания, и неимоверного количества модификаций для игры Fallout 3 и New Vegas. Новая сюжетная линия, новые локации, новые знакомства, новые фракции – всё это есть в Fallout 4

Война никогда не меняется

В пятидесятых годах, когда люди узнали о существовании атома, они решили использовать его в мирных целях. К 2077 году практически всё работало на ядерном топливе – автомобили, роботы, дома, всё использовало энергию атома. Однако, глупо было не заметить его военный потенциал. И тогда началась война. Война за обладание ядерными хранилищами.

Действие разворачивается в пригороде Сэнкчуари, где молодая семья узнаёт, что во всём мире наступила ядерная катастрофа. В это же время их посещает специалист из Vault-Tec и сообщает, что их выбрали для поселения в Убежище 111. Повествование идет от лица обычной семьи, которую впервые за всю серию игр Fallout нам показали в довоенное время.

Когда прогремели первые взрывы, а по новостям объявили массовую эвакуацию, семья тут же покинула дом и направилась в Убежище. Там их погружают в анабиозные камеры, где они будут ждать своего пробуждения. Однако, супругу и их общего ребенка будят раньше какие-то непонятные люди. Злоумышленники убивают супругу и похищают ребёнка.

Эта война запустила ядерную катастрофу по всему миру, и вот, спустя 200 лет, очнувшись после заморозки, протагонист понимает, что прошло слишком много времени, все жители Убежища мертвы, а сам бункер вскрыт. Ему остается только одно – отыскать своего сына.

Игровой процесс

Нововведения в геймплее стали большим шагом для Bethesda в области РПГ. Многие функции стали более расширенными, что дало игрокам больше инструментов для манипуляций. Но, к сожалению, бесшовность мира – это недостижимая цель для серии Fallout. В каждое здание и помещение приходится заходить через загрузку. Однако, это также неплохо для производительности, потому что часть локаций прогружается не сразу, что позволит системе легче справляться с нагрузкой.

Что касается взаимодействия с окружающим миром, то тут разработчики немного поработали, добавив обыск объектов и субъектов в реальном времени. Больше не будет прерывания игрового процесса на перебирание содержимого.

Создание и развитие персонажа

Когда игра только начинается, нам дают возможность создать своего персонажа. Вот тут чувствуется, что разработчики хорошенько поработали над настройками кастомизации главного героя. Конечно, выбор пола, расы остается неизменным, но такие подробности, как размер глаз или тип фигуры, позволяют переместиться из Fallout 4 в The Sims 4. По умолчанию здесь немного причесок и прочих косметических предметов, но с модами можно создать, по истине, уникального персонажа. А игрок сможет наслаждаться своими трудами, используя вид от третьего лица.

Когда речь заходит о прокачке персонажей, у Bethesda нет в этом деле равных. В принципе, система осталась практически такой же – есть очки S.P.E.C.I.A.L., которые влияют на все навыки в Пип-Бое. Но теперь, чтобы прокачать определенный навык, необходимо улучшить параметры “старшего” умения – Силы, Ловкости, Восприятия и так далее. Теперь S.P.E.C.I.A.L. и второстепенные навыки связаны между собой.

Меню характеристик персонажа обзавелось не только пояснениями, но и веселыми анимациями. Можно детально рассмотреть, за что отвечает каждый навык. Получение очков происходит за счет действий. Любых действий. Приготовление пищи, улучшение брони,убийство и просто нахождение новой отметки на карте – за все главный герой получает опыт.

Читайте также:  Серия игр Call of Juarez: тема Дикого Запада

Боевая система

Сражения между людьми и мутантами стали более динамичными. Вы можете наблюдать, как рейдеры и мутанты сражаются между собой, причем, безо всякого сценария. Но каждое существо обитает на определенном квадрате и покидает его только в случае нападения. Респаун мобов происходит регулярно, поэтому не стоит надеяться на полную зачистку локации. С другой стороны, это отличный способ прокачаться.

Система V.A.T.S. по-прежнему доступна в Пип-Бое и расходует заряд ОД. Только теперь враги не полностью останавливаются, а передвигаются в замедленном времени. Благодаря этому вы сможете проверить, в какую сторону двинется противник, чтобы ваши пули не пролетели мимо. На успех рукопашной атаки или выстрела влияют параметры экипировки, принятые препараты и прокачанные навыки.

Изготовление препаратов и готовка

Как и в предыдущих частях, здесь можно самостоятельно приготовить препараты и еду. Медикаменты изготавливаются на специальных столах, которые называются химической лабораторией. Сырье для этого можно найти практически в любом месте, хотя есть и такие ингредиенты, которые требуют дополнительных действий. Например, вещества, что добываются с трупов легендарных мутантов.

Наркотические последствия после приема некоторых медикаментов теперь стали более явными и ощутимыми. Снять их сможет только доктор или порция стимуляторов.

Броня и оружие

С выходом четвертой части создание и улучшение брони стало отдельным видом искусства. Каждая деталь экипировки подвергается улучшению до легендарного уровня. Износ брони отошел на второй план, уступив место самостоятельному созданию облачения главного героя. Конечно, чтобы создать часть экипировки, необходимо разобрать такую же на детали.

Есть разделения на легкую, среднюю и тяжелую броню. При создании, например, рейдерской брони можно добавить некоторые детали, которые сделают ее тяжелой. Или наоборот – убрать лишнее, дабы противник не обнаружил игрока раньше времени. Дополнительные параметры добавляются только в том случае, если вкачаны необходимые навыки.

Фракции и персонажи в игре

В Бостоне, который теперь именуется Содружеством, появилис несколько фракций. Каждая из них придерживается собственных принципов и соблюдает определенные порядки.

Институт – это организация, которая моздает синтов. Эти существа полностью копируют человека, но не имеют такого изъяна, как смертность. Таким образом, создатель Института решил проблему голодания и смертности населения Содружества.

Братство Стали. Эти мощные ребята не признают ни одно существо, кроме человека. Остальных представителей фауны считают бесполезными и опасными. Они прибыли в Содружество для тотальной зачистки от мутантов и синтов.

Подземка – организация, которая олицетворяет собой аналог разведывательного управления.Они соблюдают полную осторожность, называя при встрече пароли и явки, а также снабдили Содружество следящими устройствами, которые помогают следить за ситуацией в округе. Их базы находятся в сети железных дорог. Лояльно относятся к синтам и помогают им.

Минитмены. Благодаря этим благородным людям, простое население Содружества, которое не обитает в городах и не имеет защиты, может рассчитывать на поддержку в трудную минуту. Они держат связь с обычными крестьянами и вольными торговцами, а также активно обустраивают Содружество, объединяя одиноких поселенцев в сплоченное сообщество. Ведь, выживать вместе легче.

Главный герой может присоединиться к любой из них, но такой выбор имеет свои последствия. Братство Стали никого не щадит, но к Минитменам относится нейтрально. Подземка терпеть не может идеалистов, но лояльно отнесется к протагонисту, если тот будет водить дружбу с Институтом. Последние поддержат любую фракцию, кроме Братства Стали. Таким образом, мы выстраиваем свой путь в Содружестве, поддерживая одних, и противостоя другим. От выбора фракции зависит отношение окружающих людей к главному герою.

Поселение и их развитие

Fallout 4 стала первой игрой серии, в которой появилась “песочная” составляющая. По заданию Минитменов нам нужно зачищать указанные территории, после чего обустраивать ее для последующего заселения. После зачитки игроку открывается местонахождение мастерской, откуда и начинается строительство. Для создания полноценного поселения необходимо запастись ресурсами. Благо, их можно найти прямо под ногами, но с собой много не унесешь, поэтому мужно найденное оставлять в сейфе или ближайшей мастерской. Также всякий хлам, собравшийся в рюкзаке, можно переработать для строительства.

В режиме строительства вам будет видно, чего и сколько нужно для комфортной жизни людей. Помимо кроватей, еды и воды можно установить торговые очки и зоны отдыва с тренажерами. Все это повышает уровень счастья поселенцев. Но не стоит забывать и о защите. Специальные турели обеспечат постоянную оборону против бандитов и мутантов. Но для их функционирования неоьходимо позаботиться о наличии электричества. Прочные стены также не допустят проникновения недругов на территорию поселения. Если снабдить каждого поселенца оружием, то они смогут и сами давать отпор врагам.

Между поселениями можно налаживать торговлю, чтобы караваны смогли обмениваться товарами, а новые предметы появлялись у торговцев регулярно. Игрок тоже может торговать с местными, а также пользоваться их услугами, вроде лечения или изменения внешности.

Итог

Конечно, после стольких лет ожидания, новая часть вдохнула жизнь во франшизу, но, все же, есть несколько нюансов в ней. Единственным минусом оказались поселения. Их слишком много и сначала кажется это интересным. Но после пятого или шестого поселения приходит осознание того, что эта рутина немного надоела. На самом деле, сюжетная линия и истории фракций не такие уж и длинные. Получается, что за счет строительства общин игровой процесс растягивается искусственным путем.

Но в целом проект получился замечательным. Все аспекты улучшений были приняты тепло, а мододелы дополнили игру своими творениями, которые позволяют игрокам получать удовольствие от прохождения тайтла.

Fallout 76

Fallout - Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.

Первая и, пока что, единственная часть франшизы, которая не является сингплеером. Многопользовательский проект от Bethesda привел в восторг фанатов серии, ведь это мечта практически каждого геймера, который является поклонником жанра постапокалипсиса. Но и здесь возникли некоторые трудности с реализацией проекта.

Все игровые механики и прочие особенности остались на уровне Fallout 4. Изменилась только сюжетная линия. В этой части вам и другим игрокам предстоит отыскать технологию, которая поможет Братству Стали достичь своих целей.