6 Шедевральных русских игр, которые полюбились геймерам нулевых

МТС Оплата [CPS] RU

Это подборка с субъективным взглядом на лучшие или просто любимые русские игры начала 2000-х годов. Возможно, не все игры из списка показались игрокам в то время действительно классными.

Великолепные русские игры нулевых

Я уверен, что список можно дополнить не малым количеством других прекрасных игр, но в этот раз решил рассказать о тех, которые понравились больше всего мне.

Ил-2: Штурмовик

Ил-2: Штурмовик,  особенно в первых своих частях,  действительно часто называется шедевром авиасимуляторов.  И на это есть ряд причин:

  1. Невероятный на то время реализм:

Физика полёта: Игра  предлагала  на  момент  выхода  (2001  год)  невиданный  реализм  управления  самолётом.  Учитывались  множество  факторов  —  от  погодных  условий  до  повреждений  отдельных  узлов  машины.

ил-2 штурмоивик - легендарная игра

Детально  проработанные  модели:  Самолеты  воспроизводились  с  невероятной  точностью,  как  внешне,  так  и  с  точки  зрения  работы  всех  систем.

Реалистичный  урон: Попадания  приводили  к  различным  повреждениям,  вплоть  до  отрыва  крыльев  или  возгорания  двигателя.

  1. Эффект присутствия и  атмосфера:

Вид  из  кабины: Возможность  вести  бой,  находясь  в  реалистично  смоделированной  кабине  пилота,  создавала  невероятный  эффект  присутствия.

Звуковое  сопровождение: Звуки  двигателей,  выстрелов,  радиопереговоров  —  все  было  проработано  до  мельчайших  деталей.

Масштабные  сражения: Игра  позволяла  участвовать  в  грандиозных  воздушных  схватках  с  участием  десятков  самолётов  на  фоне  детально  проработанных  ландшафтов.

  1. Историческая достоверность:

Восточный  фронт  Второй  мировой: Игра  была  посвящена  воздушным  сражениям  на  Восточном  фронте  и  включала  в  себя  множество  исторически  достоверных  самолётов,  локаций  и  миссий.

Внимание  к  деталям: Разработчики  проделали  огромную  работу,  чтобы  воссоздать  не  только  внешний  вид,  но  и  технические  характеристики  самолётов,  униформу  пилотов,  а  также  атмосферу  того  времени.

  1. Высокий порог вхождения:

Ил-2  Штурмовик  не  была  аркадной  игрой.  Чтобы  добиться  успеха,  нужно  было  изучать  самолеты,  осваивать  сложное  управление  и  разрабатывать  тактику.  Это  отпугнуло  некоторых  игроков,  но  привлекло  тех,  кто  искал  реалистичный  и  хардкорный  симулятор.

Именно  благодаря  сочетанию  этих  качеств  «Ил-2  Штурмовик»  получила  признание  как  критиков,  так  и  игроков,  и  до  сих  пор  считается  одной  из  лучших  игр  в  жанре  авиасимуляторов.

Проклятые Земли

Называть игру «Проклятые земли» («Evil Islands»)  «шедевром»  было бы, пожалуй,  слишком смело.  Это хорошая,  атмосферная  RPG,  которая  заслужила  любовь  многих  игроков,  но  у  неё  были  и  недостатки.

Что  делало  «Проклятые  земли»  особенными:

Необычный  сеттинг: Смесь Славянского, европейского и восточного  фэнтези  —  не  самый  распространенный  сеттинг,  и  разработчикам  из  Nival Interactive  удалось  создать  уникальную  атмосферу  с  элементами   мифологии  и  фольклора разных стран.

проклятые земли - русская рпг

Игра  предлагала  интересный сюжет,  в  котором  переплетались  интриги,  предательства  и  борьба  за  власть.

Оригинальная  система  магии: Вместо  стандартных  заклинаний  игрокам  нужно  было  собирать  руны,  комбинируя  которые  можно  было  создавать  уникальные  заклинания  с  различными  эффектами.

Красивая  (на  тот  момент)  графика:  Игра  вышла  в  2000  году  и  выглядела  вполне  достойно,  особенно  впечатляли  спецэффекты  магии. Очень нравилась система ближнего боя, где противника можно было атаковать со спины в режиме стелс, покалечить конечности и тем самым заставить промахиваться, к примеру. Ну и так далее.

Недостатки  игры:

Сырость  и  баги:  «Проклятые  земли»  вышли  довольно  сырыми,  с  обилием  багов  и  технических  проблем,  которые  могли  испортить  впечатление  от  игры.

Неудобное  управление: Интерфейс  и  управление  в  игре  были  не  самыми  удобными,  что  также  отрицательно  сказывалось  на  геймплее.

«Проклятые  земли»  —  для меня  шедевр,  а для кого-то  достойная  RPG,  которая  запомнилась  многим  игрокам  своей  атмосферой  и  необычным  сеттингом. Она  не  стала  такой  же  популярной,  как  «Готика»  или  «Morrowind»,  но  заняла  своё  место  в  истории  русского  игростроя.

Космические Рейнджеры 2. Доминаторы

«Космические Рейнджеры 2: Доминаторы«, безусловно, оставили яркий след в сердцах многих игроков и по праву считаются культовой игрой.  Назвать  ли  её  «шедевром»  —  вопрос  субъективный,  но  можно  выделить  ряд  факторов,  которые  делают  её  особенной:

Сильные  стороны  игры:

Уникальное  сочетание  жанров: «Рейнджеры»  гармонично  смешивали  элементы  RPG,  торговли,  текстовых  квестов,  пошаговых  боёв  и  даже  стратегии.  Такой  коктейль  делал  игру  невероятно  увлекательной  и  давал  игрокам  свободу  выбора  своего  пути.

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы игры про космос на пк

Живой  и  интересный  мир: Галактика  «Рейнджеров»  была  полна  разнообразных  планет,  разумных  рас,  пиратов,  торговцев  и  тайн.

Нелинейный  сюжет  и  вариативность: Игрок  мог  выбирать,  какие  задания  выполнять,  на  чьей  стороне  сражаться  и  каким  путём  развивать  своего  персонажа.

Юмор  и  атмосфера: Игра  не  лишена  была  юмора  и  запоминающихся  персонажей.  А  саундтрек  и  стиль  графики  создавали  неповторимую  атмосферу.

Недостатки:

Техническое  исполнение: Игра  вышла  в  2004  году  и  на  тот  момент  графика  и  интерфейс  не  были  идеальными.

Сложность  для  начинающих:  Обилие  механик  и  возможностей  могло  отпугнуть  новичков.

«Космические  Рейнджеры  2:  Доминаторы»  —  это  не  просто  игра,  а  целая  вселенная,  которая  покорила  сердца  многих  игроков  своей  оригинальностью,  глубиной  и  увлекательностью.  Возможно,  она  не  лишена  недостатков,  но  её  влияние  на  отечественную  игровую  индустрию  неоспоримо.

Дальнобойщики-2

«Дальнобойщики-2»  — это  яркий  пример  игры,  которая,  несмотря  на  недостатки,  сумела  стать  культовой  и  полюбиться  многим  игрокам.  Назвать  её  «шедевром»  в  традиционном  смысле  сложно,  но  она  обладала  рядом  качеств,  которые  сделали  её  особенной:

Сильные  стороны:

Романтика  дороги  и  атмосфера:  Игра  отлично  передавала  атмосферу  дальних  грузоперевозок,  с  её  монотонностью,  опасностями  и  неожиданными  встречами.  Музыка,  пейзажи  за  окном,  звуки  двигателя  —  всё  это  создавало  неповторимый  колорит.

Открытый  мир  и  свобода  действий: В  «Дальнобойщиках-2»  игрок  мог  сам  выбирать  маршруты,  брать  любые  заказы,  покупать  новые  грузовики  и  улучшать  их.

6 Шедевральных русских игр, которые полюбились геймерам нулевых

Экономическая  составляющая:  Игра  предлагала  не  только  ездить  из  пункта  А  в  пункт  Б,  но  и  развивать  свой  бизнес,  нанимать  водителей,  открывать  филиалы.

Российский  колорит: Игра  была  разработана  в  России  и  для  российских  игроков,  что  отражалось  в  окружении,  персонажах,  юморе  и  общей  атмосфере.

Недостатки:

Техническое  исполнение: Игра  вышла  в  2001  году,  и  на  тот  момент  графика  была  уже  не  самой  современной.  Также  были  проблемы  с  оптимизацией  и  багами.

Однообразный  геймплей:  Основное  занятие  в  игре  —  перевозка  грузов,  что  может  показаться  скучным  для  некоторых  игроков.

«Дальнобойщики-2»  —  это  не  шедевр  в  традиционном  смысле,  но  она  сумела  завоевать  сердца  многих  игроков  благодаря  своей  атмосфере,  свободе  действий  и  российскому  колориту. Это  игра,  которая  вызывает  ностальгию  и  за  которой  многие  провели  не  один  час,  бороздя  просторы  виртуальной  России.

Корсары: Проклятье Дальних морей

«Корсары: Проклятье Дальних Морей»  — это игра,  которая  занимает  особое  место  в  сердцах  многих  игроков,  и  порой  её  действительно  называют  «шедевром»,  хотя  объективно  у  неё  были  и  недостатки.

Чем  же  эта  игра  так  полюбилась?

Сильные  стороны «Корсаров»:

Романтика  пиратской  жизни: Игра  создавала  неповторимую  атмосферу  золотого  века  пиратства,  с  её  свободой,  опасностью  и  приключениями.  Можно  было  почувствовать  себя  настоящим  капитаном  корабля,  бороздить  Карибское  море,  грабить  торговые  судна  и  сражаться  с  другими  пиратами.

Открытый  мир  и  нелинейность:  Игрок  был  волен  сам  выбирать  свой  путь:  стать  грозой  морей,  удачливым  торговцем,  охотником  за  сокровищами  или  даже  верным  служителем  короны.

Корсары Проклятие Дальних Морей серия корсары

Разнообразный  геймплей: В  игре  было  много  всего:  морские  и  абордажные  сражения,  торговля,  выполнение  квестов,  поиск  сокровищ,  прокачка  персонажа  и  корабля.

Запоминающиеся  персонажи  и  сюжет:  В  игре  была  интересная  сюжетная  линия  с  неожиданными  поворотами  и  яркими  персонажами,  которые  запоминались  надолго.

Недостатки:

Техническое  исполнение:  Игра  вышла  в  2001  году,  и  графика  для  того  времени  была  неплохой,  но  не  идеальной.  Также  встречались  баги  и  проблемы  с  управлением.

Повторяемость: Некоторые  элементы  геймплея,  например,  морские  сражения,  могли  со  временем  надоесть.

«Корсары:  Проклятье  Дальних  Морей»  —  это  игра,  которая  несмотря  на  недостатки,  смогла  завоевать  любовь  многих  игроков  благодаря  своей  атмосфере,  свободе  и  увлекательному  геймплею. Она  стала  настоящей  классикой  и  вдохновила  не  одно  поколение  на  мечты  о  морских  приключениях.

Противостояние 3

Sudden Strike (2000) стала настоящим прорывом и заслужила звание «шедевра» среди любителей стратегий в реальном времени.

Чем же так  поразила  игровой мир  Sudden Strike (Противостояние 3 для наших игроков)?

Инновационный подход к реализму: В 2000 году Sudden Strike предлагал невероятно реалистичный взгляд на сражения Второй Мировой,  невиданный до этого в RTS.

Отсутствие строительства базы: Вместо привычного сбора ресурсов и строительства базы,  в Sudden Strike вы управляли ограниченным количеством войск и техники,  брошенных в гущу сражения.

Значение окружения и тактики:  Рельеф местности,  укрытия,  линия видимости — всё играло огромную роль.  Необходимо было  тщательно планировать  действия,  использовать  фланговые  обходы,  засады  и  грамотно  располагать  войска.

6 Шедевральных русских игр, которые полюбились геймерам нулевых

Мораль  и  снабжение:  Боевой  дух  юнитов  и  наличие  боеприпасов  стали  важными  элементами  геймплея,  добавив  ему  сложности  и  реализма.

Уникальная  атмосфера: Мрачная  и  жестокая  атмосфера  полей  сражений  Второй  Мировой  была  передана  с  невероятной  силой.  Музыка,  звуки  боя,  крики  раненых  —  все  это  создавало  эффект  присутствия  и  заставляло  проникнуться  духом  той  эпохи.

Историческая  точность: В  игре  были  представлены  реальные  модели  техники  и  оружия,  а  миссии  основывались  на  реальных  исторических  сражениях.

Sudden Strike  2000 года  стала  настоящим  откровением  для  поклонников  стратегий.  Она  не  просто  бросала  вызов  игроку,  но  и  давала  возможность  прочувствовать  на  себе  тяжесть  и  трагизм  войны,  где  каждое  решение  имело  последствия.

GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day