Топ 7 игр, которые не хотят, чтобы вы побеждали

Многие игры создают ощущение, что они не хотят, чтобы игроки побеждали, но лишь немногие действительно стремятся не дать геймерам дойти до конца.

Безжалостные игры

Это проекты с безжалостным геймплеем и постоянными препятствиями, превращающими путь к успеху в череду болезненных, скажем так, падений. Для тех, кто ищет по-настоящему сложный, но вознаграждающий опыт, эти игры — идеальный выбор.

BELOW

Брутальный, но атмосферный данж-кроулер

BELOW — мрачная и атмосферная приключенческая игра с упором на погружение и беспощадный геймплей. Смерть здесь — обычное дело, и зачастую она настигает игрока жестоко и неожиданно. На стандартной сложности BELOW действительно не хочет, чтобы вы побеждали.

Геймплей построен на относительно простом механике «руби-и-режь», усложнённом элементами выживания и управлением ресурсами. Игра откровенно нечестна, что понравится не всем, но её мрачная атмосфера и потрясающая визуальная стилизация стоят того, чтобы попробовать.

BELOW

Rain World

Безжалостная экосистема

Rain World — хардкорный платформер на выживание, действие которого разворачивается в суровом и враждебном взаимосвязанном мире. Игра отличается интуитивным управлением и глубокой симуляцией экосистемы, которой абсолютно плевать на выживание игрока.

Механики здесь просты в освоении, но Rain World сразу бросает вызов, не стесняясь наказывать за малейшие ошибки. Однако свобода действий и глубокая проработка игровых систем делают её стоящей внимания.

Rain World

Noita

Симулятор мгновенной смерти

Noita — это roguelike-данж-кроулер, позволяющий комбинировать сотни магических заклинаний. Её мир, полностью симулированный в пиксельной графике, порождает множество непредсказуемых взаимодействий — как по воле игрока, так и без неё.

Проблема в том, что в Noita практически всё смертельно опасно. Способов погибнуть здесь невероятно много, и большинство из них — быстрые и беспощадные. Однако творческая свобода и бесконечные возможности для экспериментов с лихвой компенсируют жёсткость игры.

Топ 7 игр, которые не хотят, чтобы вы побеждали

Spelunky 2

Смертельные ловушки и опасные враги

Spelunky 2 — roguelike-платформер с крутой кривой обучения. Несмотря на интуитивное управление и простой геймплейный цикл, игра на каждом шагу подстерегает игрока ловушками, врагами и опасными окружением, превращая исследование в постоянную борьбу за жизнь.

Однако именно эта жестокость порождает весёлый и хаотичный опыт, особенно в кооперативе. И хотя Spelunky 2 явно не хочет, чтобы вы побеждали, она предлагает различные сокращённые пути, немного облегчающие прохождение.

Топ 7 игр, которые не хотят, чтобы вы побеждали

Sifu

Наказывающая система смерти

Sifu — экшен от третьего лица с упором на комбо и продуманные сражения. Вдохновлённая боевыми искусствами, игра впечатляет не только сложной боевой системой, но и кинематографичной подачей, а также уникальной механикой смерти.

Каждая гибель старит персонажа, что хоть и не равно перманентной смерти, но серьёзно влияет на прохождение. Чем старше герой, тем сложнее ему сражаться, и порой кажется, что Sifu намеренно подталкивает к поражению. Однако именно в этом и заключается её прелесть — преодоление растущей сложности и победа над жёсткими боссами приносят настоящее удовлетворение.

Топ 7 игр, которые не хотят, чтобы вы побеждали

Darkest Dungeon

Безжалостные бои и беспощадные механики

Darkest Dungeon — пошаговая стратегия в мрачном фэнтезийном сеттинге, где игрок управляет отрядом авантюристов, сражающихся с ужасами извне и собственными страхами. Враги здесь смертоносны, но главную опасность представляют дополнительные системы — стресс, психические расстройства и даже болезни, которые делают победу невероятно трудной.

Хуже (или лучше) всего то, что угрозы в Darkest Dungeon имеют свойство накапливаться. Один неверный шаг — и ситуация выходит из-под контроля. Пройти игру требует невероятного упорства, но когда вам наконец удаётся победить, это чувство бесценно.

Darkest Dungeon

Серия Dark Souls

Жестокий геймплей 

Известная своей сложностью и нежеланием идти на уступки, серия Dark Souls с первых минут даёт понять: она не хочет, чтобы вы побеждали. Жестокие боссы, минимум подсказок и постоянная опасность делают этот хардкорный RPG-экшен испытанием от начала до конца.

МТС Оплата [CPS] RU

Особенно это заметно в системе душ — валюты, которую игрок теряет при смерти. Если не успеть подобрать их до следующей гибели, они исчезнут навсегда. Потеря большого количества душ может стать катастрофой, особенно для новичков, и лишь усиливает ощущение, что игра играет против вас.

Топ 7 игр, которые не хотят, чтобы вы побеждали

Лайки и подписки приветствуются! Ну а в комментариях, что находятся чуть ниже, вы можете рассказать о других проектах или обсудить представленные.

GGSel.Net [CPS] RU
Pay-day