Расскажем, за какой класс лучше всего начать играть в Дарк Соулс 3. Обычно таким вопросом задаются те, кто уже имеет представление, что они хотят от игры. В большинстве случаев это значит удобство и легкость прохождения в начале, и оптимальность набора характеристик для подгонки билда от КПП ближе к концу игры. Наши выводы сделаны не с потолка, а после анализа всех начальных классов.
Общая информация
Давайте сначала посмотрим, что дает нам каждая конкретная характеристика. До сих пор непонятно, почему нет описания этим параметрам внутри самой игры, и информацию приходится искать на каких-то сторонних ресурсах.
Жизненная сила отвечает за количество очков здоровья и сопротивление холоду. Ученость отвечает за количество маны и слоты для заклинаний, специальные боевые приемы. Стойкость повышает количество выносливости, которая тратится на бег и использование всех обычных ударов. Также она немного повышает сопротивление молнии.
Физическая мощь отвечает за максимально переносимый вес, а также сопротивление физическому урону. Сила необходима для использования тяжелого оружия. Также она увеличивает сопротивление огню. Ловкость необходима для использования легкого и быстрого оружия. Также она увеличивает скорость каста заклинаний и уменьшает получаемый урон от падений.
Интеллект увеличивает мощность заклинаний, а также повышает сопротивление магии. Вера – это необходимый атрибут для использования чудес. Также она повышает защиту от темной магии. От удачи зависит вероятность выпадения вещей из противника. Также она немного увеличивает вероятность отравления и кровотечения.
Как видно, из всех характеристик наиболее бесполезной является удача. Например, это потому, что повышение шанса нахождения вещей очень небольшое. Например, если при 7 удач шанс нахождения предмета 107%, то при 8 – 108%. Разница в 1% практически ничего не дает. Соответственно, все классы, у которых высокая начальная удача, фактически имеют впустую потраченные очки характеристик.
Другие характеристики
Самые высокие показатели удачи в игре у Вора, Клирика и Чародея. И уже по этому параметру можно не считать данные классы оптимальным выбором в начале игры. Можно также отметить, что обычно персонажа игрок выбирает исходя из своих личных предпочтений и любимого стиля игры. Зачастую выбор идет между персонажем ближнего боя, которому при желании можно будет добавить немного магических способностей. Или наоборот, о полноценном маге, который при желании сможет использовать легкое оружие, чтобы постоять за себя.
Соответственно, в начале игры стоит выбрать такой класс, который будет иметь непосредственный уклон в сторону физических способностей или магических. А такие классы, которые имеют вначале равномерное распределение характеристик между физическими и магическими способностями, нецелесообразны. В таком случае у нас получится середнячок, который по какому-то конкретному уровню будет уступать узко специализированному персонажу.
Таким образом Геральда, Асасина и Нищего тоже нельзя считать оптимальными классами для начала игры. Из всех классов у нас остались: рыцарь, наемник, воин и пиромант. Остановимся подробнее на пироманте. Этот магический класс для начала игры имеет минимальную характеристику удачи из всех возможных, что уже делает его довольно оптимальным по выбранным параметрам. Плюс в дополнение у него равноценно развиты вера и интеллект. А это значит, что можно будет свободно использовать все возможные заклинания, которые вам встретятся в игре.
Плюс ко всему, наиболее мощные заклинания в игре – это обычно черная магия, которая требует одновременного наличия веры и интеллекта, которые как раз и прокачены у нашего пироманта. Плюс у него довольно хорошее распределение силы и ловкости, что позволит ему носить неплохое начальное оружие. Если вы хотите играть за мага, то пиромант – это самый оптимальный выбор в этой игре.
Однако, из-за слабой защиты и зависимости от мага не рекомендуется для новичка начинать именно с магического класса.
Классы для ближнего боя
А сейчас рассмотрим 3 оставшихся класса для ближнего боя. Если сравнивать по показателю удачи, то у рыцаря он будет минимальным среди его класса – это 7 единиц. У воина будет 11, а у наемника 9. Вера и интеллект у всех этих трех классов находятся примерно в равных пропорциях, и при выборе не стоит обращать на это внимание.
Посмотрим на ученость, вроде бы мало полезную для персонажей ближнего боя. У воина она минимальная среди всех боевых классов – это 6 единиц. У ближайшего конкурента рыцаря из оставшихся – это 10. Может показаться, что воина выбрать правильно, но за счет высокой удачи воина и низкой у рыцаря, эта разница нивелируется. Получается, что при прочих равных условиях иметь слот для заклинания, и не иметь его вообще в начале игры – это все-таки преимущество.
В дальнейшем практически все персонажи ближнего боя изучают какое-либо заклинание, возможное лечение, баг на оружие. Ближе к концу игры, это вам точно пригодится. Наемник в этом плане не оптимален, потому что у него 12 учености, а слот заклинаний дает на 10 учености или на 14. Соответственно 2 очка ушли в никуда.
Касательно рыцаря, можно отметить его довольно высокую физическую мощь, по сравнению с оставшимися двумя классами – это 15 единиц. Однако, если вспомнить, что это персонаж ближнего боя, то скорее всего в процессе игры вам захочется попробовать тяжелую броню и для оружия, которое вы найдете. Эта характеристика вам пригодится.
Также можно отметить, что среди оставшихся боевых классов, именно рыцарь с самого начала игры одет в наиболее тяжелые и защищенные доспехи. Также, только у него есть щит, который с самого начала блокирует 100% урона, что вы не раз оцените в бою с начальными боссами.
Итоги
Кажется, пришло время подвести итог. Тем игрокам, которые с самого начала хотят играть именно магическим персонажем, но при этом готовы смириться с некоторыми начальными сложностями (нехваткой маны, защиты и прочее), лучше выбирать именно пироманта. Из всех магических классов у него самое оптимальное распределение характеристик, нет никаких лишних вложений. На этом персонаже вы сможете максимально раскрыть все доступные заклинания в игре.
Что касается боевых классов, как вы уже догадываетесь, наша рекомендация – рыцарь. У него хорошее начальное распределение характеристик, отсутствие бесполезной удачи. Все это позволяет с уверенностью сказать, что в будущем ближе к концу игры из этого класса можно будет сделать превосходного бойца. Именно его рекомендуется брать всем новичкам, которые впервые попробовали серию Дарк Соулс.
Надеемся, что вам понравился обзор. Пишите ваши комментарии и личное мнение по выбору класса и персонажей.