Как сесть на планету в Elite Dangerous

как сесть на планету в elite dangerous Гайды

После выхода DLC Horizons в Elite Dangerous можно совершать посадки на планеты. Для посадки понадобится дополнение и комплект для сближения с планетой, установленный на корабле. Если вы захотите высадиться на поверхность, понадобится еще и гараж для планетарного транспорта. При выборе планеты для посадки стоит обращать внимание на гравитацию, слишком высокая гравитация может вызвать осложнения.

Сближение

Начните с осторожного сближения с планетой по параболе в гиперкрейсерском режиме. Держите скорость корабля в синей зоне. Если гравитация на планете слишком мала или слишком велика — могут потребоваться ручные корректировки тяги двигателей.

сближение с планетой

Когда вы пересечете синюю линию, окружающую планету, корабль перейдет в режим орбитального полета. Проверьте угол снижения корабля, не заваливайте горизонт в красную зону и сбавьте скорость, если вы снижаетесь слишком быстро.

Планирование

На 25 километре корабль перейдет в режим планирования. Если угол снижения будет слишком малым, корабль вернется в гиперкрейсерский режим, а если слишком большим — разобьется о поверхность планеты.

планирование

Посадка

В 5 километрах от поверхности корабль переключится на обычные двигатели. После этого вы сможете запросить стыковку с наземной колонией или приземлиться на ровный участок поверхности, выпустив шасси.

Если игрок приземляется на темную сторону планеты, не лишним будет включить режим ночного видения. Это можно сделать на правом экране в рубке корабля на вкладке «Корабль». В этом режиме поверхность планеты начнет подсвечиваться при сближении, что поможет не врезаться в нее при посадке.

ночное видение

Когда до поверхности останется меньше километра, лучше поднять нос корабля до отметки горизонта. Осторожно сближайтесь с землей с помощью оси смещения по вертикали.

Найдите ровную площадку и следуйте подсказкам в центре экрана для выравнивания корабля с поверхностью. Счастливых полетов!

Моя любовь к видеоиграм вспыхнула в начале двухтысячных, когда я познакомился с Doom, StarCraft, Civilization II и Morrowind. Игры стали для меня шансом прожить несколько жизней, и хоть краешком глаза увидеть другие вселенные. Хорошие игры — это прежде всего творчество. Со временем мне захотелось заглянуть на «кухню» известных студий и посмотреть на их работу изнутри. Так я начал интересоваться индустрией и рассказывать о ней другим людям.

Pay-day