Ведьмак 3: Дикая Охота имеет многоуровневую систему врагов, из-за чего игрокам постоянно требует искать более мощное и надёжное снаряжение, что бы продвинуться дальше по сюжету. Более того – иногда задание и вовсе невозможно пройти, не достигнув определённого уровня, так как противники будут практически неуязвимыми. Один из наиболее интересных сетов ведяьмачьего снаряжения школы грифона довольно сложно найти, ведь на поиск снаряжения нет отдельного квеста. Однако по всему миру можно найти множество подсказок, которые приведут игрока к самым разным локациям. Однй из них является одинокая скала в ведьмак 3, о том, как опустить мост и попасть внутрь крепости на скале и поговорим ниже.
Как опустить мост на Одинокой Скале
Путешествуя по просторам Велена пользователи могут заметить на карте островок со значком маяка, который находится на северо-западе карты. Однако попасть на территорию нужной локации довольно сложно, так как чудовища охраняющие подходы могут иметь довольно высокий уровень. Рекомендуется выполнять задания в данной области, прокачав героя до пятнадцатого уровня.
Только добравшись до острова, пользователи столкнутся с опасным противником – виверной четырнадцатого уровня. Победить драконоподобное чудище можно используя его уязвимости к бомбе Картечь, занку Аард и маслу против драконидов. Также не лишним будет употребить перед боем зелье Иволга. Стоит помнить, что атаки Игни – бесполезны, так как существо имеет иммунитет к огню. Не стоит забывать и то, что виверна территориальное существо, а значит, она охраняет строго определённую местность.
Сам мост выглядит довольно ветхим и разрушенным, а потому нужно быть очень осторожным решив пройти по нему — падение с такой высоты может убить ведьмака. Но есть и другой вариант. Для этого игрокам придётся посетить место силы и улучшить знак, после чего вернуться и поискать секретный проход.
Попав вовнутрь, исследуем маяк, на предмет ценных вещей попутно отыскав серебряный меч школы грифона.
Важно! Если пользователи рискнули проникнуть на территорию Скалы, не достигнув четырнадцатого уровня, ни в коем случае нельзя подыматься на верхние этажи маяка без предварительного сохранения. Под крышей обитает высокоуровневый монстр, способный убить протагониста одним ударом.
Закончив все дела и собрав всё полезное, придётся искать выход. И вот теперь-то и можно опустить мост на Одинокой Скале. Во дворе около маяка можно отыскать колесо, с помощью которого можно активировать скрытые механизмы и опустить мост. Это самый простой способ покинуть локацию.
Важно! Опустить мост не посетив маяк – невозможно. Сделать это можно только на обратном пути.
Альтернативные способы попасть на Одинокую Скалу
Если под управлением пользователей есть персонаж четырнадцатого или выше уровня можно попробовать следующее:
- Прыгаем в воду и плывём к камням у маяка;
- Забравшись на камни, прыжками взбираемся наверх;
- Желательно заранее подготовиться к бою с виверной – как только Геральт достигнет вершины, ему придётся сразиться с драконоидом;
- Разобравшись с монстром, можно спрыгнуть с маяка в небольшую пристройку без крыши рядом. Высота не слишком большая и белоголовый ведьмак не пострадает при падении. В комнатке есть дверь, ведущая в сам маяк.
Кроме этого есть ещё один, самый простой, но не совсем честный вариант. Для этого игрокам нужно сохраниться и подойдя к самому краешку моста и выбрав удачный угол попытаться допрыгнуть до выступающей стены маяка. Далее по ней можно забраться и проникнуть во внутренний двор. Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ проникнуть внутрь, ведь после нескольких попыток допрыгнуть до стены не составляет труда.
Как видим попасть внутрь Одинокой Скалы можно самыми разными способами. Выбирать следует, ориентируясь в первую очередь на уровень протагониста, так как путь с виверной требует четырнадцатого уровня, а вход через секретный вход под водой и прыжок с моста являются безопасными вариантами прохождения. Подробнее о том, как опустить мост на Одинокой Скале можно посмотреть в видео: