Как попасть в Каэр Морхен в Ведьмак 3? Способы перемещения в Каэр Морхен

как попасть в каер морхен Гайды

Каэр Морхен – это обиталище ведьмаков школы Волка, в которой проживают, на момент начала третьей части игры, Эскель, Ламберт и Весемир. Но попасть в Каэр Морхен в Ведьмаке 3 честным способом, кроме как по сюжету, невозможно.

В этой статье мы расскажем вам о двух вариантах посещения этого древнего замка.

Сюжетная линия

Как попасть в Каэр Морхен в Ведьмак 3? Способы перемещения в Каэр Морхен

Да, звучит банально я но именно по сюжету, ближе к концу повествования, вы сможете попасть в Каэр Морхен и исследовать его просторы. Это случится тогда, когда Геральт заберёт у Кровавого Барона Уму и отправится в ведьмачью обитель.

К тому времени в замке будут Весемир и Ламберт. Эскель отправится охотится на вилохвоста. А Йен в ярости выбрасывает кровать, на которой находит рыжий волос Трисс…

В самом замке находится немало полезностей, но настоящий клад лежит в руинах Старой Сигнальной башни, в которой есть призрак. Одолев его, нужно поднять записку, которая гласит, что нужно открыть портал. Выполнив это задание, можно обзавестись броней. Оружие лежит в Бастионе напротив Каэр Морхена – там полно призраков. Но это только стальной меч. Серебряный клинок находится на другом конце озера в сторожевой башне. Все чертежи можно отнести кузнецу и броннику. Они базовые, соответственно, их уровень – 12. К моменту посещения Каэр Морхена в по сюжету ведьмак будет прокачан где-то до 25 уровня. Конечно, начальный сет уже будет ни к чему.

Консольная команда

Если хочется использовать Броню Школы Волка по уровню, то можно воспользоваться маленькой хитростью. Для начала нужно скачать консоль, потому что это –не Скайрим и разработчики вырезали ее из игры. Это дело пары минут, главное – сравнить версии, чтобы версия консоли совпадала с версией игры.

Читайте также:  Kingdom Come Deliverance: квест Вальденсы и его прохождение

Затем запускаем игру и нажимаем на Тильду. Опять же – стандартные команды здесь не подойдут, поэтому код вводить нужно максимально точно.

gotoKaerMorhen

Вводить нужно именно так. Ни пробелов и иных регистров. После ввода нажимаем на Enter и перемещаемся на территорию замка. Персонаж окажется возле ближайшего указателя. Но если не хочется идти до каждого вопроса на своих двоих, то есть ещё один метод. Для этих целей используем точечное перемещение, с помощью которого нужно ввести координаты оси x и y.

Y(posX,posY)

То есть, код выглядит следующим образом: xy(широта,долгота)

Это могут быть любые значения, предположительно, это высота над уровнем моря. То есть , если задать второй параметр в несколько сотен, то Геральт может оказаться в воздухе или на горе. В любом случае, лучше воспользоваться режимом бога, который обеспечит ведьмаку бессмертие на время эксперимента.

После ввода соответствующих команд можно добраться до сундука с искомым сетом. Никто мешать не будет – по скрипту ни врагов, ни друзей на территории этой локации не должно быть.

Теперь вы знаете как попасть в Каэр Морхен в игре Ведьмак 3 честным и не очень способами.