Присцилла Дарк Соулс – кто это и как победить её

Присцилла Дарк Соул как победить Гайды

Передвигаясь по Анор Лонду, мы проходим большое помещение с широкой картиной. Посмотрев ее, с нами происходит другое необычайное перемещение. Картина засасывает нас. Это происходит в том случае, если у нас с собой есть странная кукла из северного селения Нежити. В результате мы проникаем в особую локацию – Нарисованный Мир Ариамиса.

Как найти дорогу к боссу

Дарк Соулс дорога к боссу

Заходить туда необязательно, но если уже попали, то придется ее пройти, чтобы выбраться оттуда. Скоро мы увидим нашего старого знакомого Дракона Нежить. Он, заметив нас, тоже кинется навстречу. Но почему-то дракон останавливается на половине пути и начинает распускать слюни.

В них не нужно попадать, так как они заражены. Но уничтожить его довольно просто, особенно издалека. Можно спрятаться за камнем, или как в Долине драконов подобрать дистанцию и стрелять в него из того, что есть, либо закидать огненными бомбами. Бить его мечом лучше не рисковать, потому что вблизи он начинает атаковать когтями, кусается.

Вообще, тактика такая, что когда он бьет в левую сторону, то нужно бежать в правую и бить его там по ноге. Пока он переключится, то нам хватить времени, чтобы нанести ему ущерб и убежать. Но в этом случае нужно готовиться к отражению ближних атак. Уничтожать дракона не обязательно, хотя, почему бы и нет. Он охраняет здесь несколько подарков, а также открывает небольшой проход к боссу. Поэтому в случае отсутствия желания прохода данной локации полностью, можно уничтожить Дракона и намного уменьшить дорогу к выходу.

Расправляемся с Драконом и убегаем дальше по мосту. Здесь нам также помешает на пути задняя часть этого зверя. Вот так это бывает, что у него не стали работать ноги. Чтобы их удалить с дороги, нужно ударить одновременно с прыжком вверх. В этом случае эти ноги подлетят вверх и нам откроется путь вперед. А дальше нужно осторожно спуститься вниз и пойти к Присцилле.

Свойства Присциллы

Присцилла Дарк Соулс свойства

Сама Присцилла Полукровка, которая считается мирным боссом, не нападает самостоятельно. Кто ее убивает, тот совершает грех. Но у нее можно забрать хороший кинжал, если ей отрезать хвост, а потом сделать из души большую косу. А в остальном для интереса можно с ней сразиться. Поэтому вступаем в белый туман и дальше на беседу с боссом. Присцилла может предложить пойти другим путем, или делать с ней, что угодно. Тогда нам остается нападать на нее первыми. Она тоже этому радуется, что будет сражение.

Особенность данного главаря состоит в том, что он убегает в невидимую зону. Поэтому трудно узнать, где находится Присцилла Полукровка, и откуда может выскочить и напасть на нас. Но разработчики игры Дарк Соулс сделали так, что территория битвы вся усыпана снегом. В результате нам уже проще, и можно быстрее определить местонахождение босса по снежным следам. Если мы увидели следы на снегу, то значит босс где-то недалеко.

Чтобы убрать невидимую зону, нужно несколько раз сильно ее ударить, чтобы она зашевелилась. Это лучше сделать огненным оружием или молнией. Также можно применить заклинания пиромантии. Если их пока нет, то можно попытаться использовать огненные бомбы. Но не всегда они дают результат. Хорошо, что Присцилла не слишком сильно бьет и движется медленно. Этим она дает возможность экспериментирования над ней. Хорошо только то, что ее удары создают большое кровотечение, но они не страшны.

Также можно выстрелить из лука и запустить в босса стрелу. Но в этом нет здравого смысла, так как невидимая зона от этого не исчезает, а только говорит о местонахождении главаря. Хотя это видно по снежным следам, поэтому эксперименты можно не делать, а лучше приготовить оружие. Рекомендуется подходить к боссу сзади, чтобы наносить удары по хвосту, а дальше резать мечом.

Как лучше сражаться, чтобы победить

Присцилла Дарк Соулс как убить

Тактика боя должна быть следующей: посмотреть на следы, сделать три маха мечом и сбить невидимую зону. Теперь уже видно, где находится хвост, по которому над ударять. Спустя время, босс вновь создает снежную метель и скрывается. Но теперь для нас это не проблема, ее можно легко достать из невидимости.

Опять смотрим следы, заходим сзади и уничтожаем невидимую территорию тремя сильными ударами. Дальше продолжаем охотиться за хвостом. Мы уже стали опытными охотниками за хвостами, но с Присциллой будет трудно справиться, так как она слишком верткая, а хвост небольшой. Поэтому попасть по нему тяжело. В ответ босс будет махать косой, но ущерба от нее мало. Однако радиус действия значительный. Поэтому коса часто достает нас и появляется течь крови. После нескольких точных ударов по хвосту босс отпрыгивает, и мы завладеваем Кинжалом Присциллы.

Теперь остается до конца убить ведьму. В последний момент она наколдовала большое заклинание, похожее на ледяную изморозь. Однако у нее осталось немного жизней, поэтому во время гонок за хвостом все ее хиты израсходовались. Наносим несколько последних ударов и побеждаем босса.

Душу босса можно забрать для того, чтобы сделать Косу для сражения и убийства. Коса хороша тем, что способна бить по врагам и пускать кровь в больших количествах. Но и ее хозяину тоже достанется много. Поэтому, если создать хорошую защиту от потери крови, то Коса будет серьезным оружием. Освоив все подарки, можно переходить в другие локации. Уходим из мира Ариамиса особым способом. Нужно пройти путь от арены, дальше залезть на балкон, а потом сделать прыжок в пропасть. Затем мы вновь оказываемся в местечке Анор Лондо, поэтому можно идти напрямую к местному главарю под названием Орнштейн и Смоугу.