Titan Quest получил большую популярность среди игроков в большем благодаря многообразию классов, возможности их комбинации между собой. При этом если объединять классы между собой самостоятельно в первый раз, определить, что получится в итоге крайне сложно. Ниже будет представлена подробная информация о том, как можно открывать различные классы в игре, что для этого нужно комбинировать.
Содержание
Воздух
Доступные комбинации:
- Пророк создается из школ Грез и Воздуха;
- Оракул создается из школ Духа и Воздуха;
- Хозяин бурь образуется из Воздуха;
- Хозяин стихий — это объединение школ Земли и Воздуха:
- Мудрец создается из школ Охоты и Воздуха;
- Паладин образуется из школ Воздуха н Защиты;
- Тан создается из школ Ратного дела и Воздуха:
- Друид образуется из соединения школ Природы и Воздуха;
- Ведун создается из школ Тен и Воздуха:
- Громовержец образуется из объединения школ Рун и Воздуха.
Грезы
Доступные комбинации:
- Провидец образуется из школы Грез;
- Пророк создается из школ Воздуха и Грез;
- Пробулитедь образуется из соединения школ Земли и Грез;
- Ворожей можно создать объединив школы Духа и Грез;
- Гаруспик образуется из соединения школ Охоты и Грез;
- Храмовник создается из объединения школ Зашиты и Грез;
- Сейд-маг образуется из соединения школ Рун и Грез
- Предвестник создается из школ Ратного дела и Грез:
- Обрядник образуется из объединения школ Природы и Грез:
- Призрак создается из школ Тени и Грез.
Защита
Доступные комбинации:
- класс Паладин создается из объединения школ Воздуха и Защиты;
- Властитель душ образуется из школ Духа и Защиты;
- Храмовник создается из объединения школ Грез и Защиты;
- Джаггернаут образуется из соединения школ Земли и Защиты;
- Служитель создается из объединения школ Охоты и Защиты;
- Защитник образуется из школы Зашиты;
- Страж создается из объединения школ Природы и Защиты;
- Завоеватель образуется из соединения школ Ратного дела и Защиты;
- Корсар создается из объединения школ Тени н Защиты;
- Рунный кузнец образуется из соединения школ Рун н Защиты.
Дух
Доступные комбинации:
- Ворожей создается из объединения школ Грез и Духа;
- Оракул образуется из школ Воздуха и Духа;
- Заклинатель создается из объединения школ Земли н Духа;
- Шаман образуется из соединения школ Охоты и Духа;
- Властитель создается из объединения школ Защиты н Духа;
- Маг образуется из школы Духа;
- Охотник создается из объединения школ Ратного дела и Духа;
- Прорицатель образуется из соединения школ Природы и Духа;
- Варлок создается из объединения школ Тени и духа.
Земля
Доступные комбинации:
- Пиромант образуется из школы Земли;
- Хозяин стихий создается из школ Воздуха и Земли:
- Заклинатель образуется из соединения школ Духа и Земли;
- Джаггернаут можно создать объединив школы Зашиты и Земли;
- Колдун образуется из соединения школ Природы и Земли;
- Мститель создается из объединения школ Охоты и Земли;
- Боевой маг образуется из соединения школ Ратного дела и Земли:
- Волшебник создается из школ Тенн н Земли;
- Пробудитель — это соединение школ Духа и Земли;
- Говорящий с камнями образуется из объединения школ Рун и Земли.
Природа
Доступные комбинации:
- Странник образуется из школы Природы;
- Друид создается из школ Воздуха и Природы:
- Прорицатель образуется из соединения школ Духа и Природы;
- Обрядник можно создать объединив школы Грез и Природы;
- Колдун образуется из соединения школ Земли и Природы;
- Рейнджер создается из объединения школ Охоты и Природы;
- Страж образуется из соединения школ Защиты и Природы;
- Оборотень создается из школ Рун и Природы;
- Поборник — это соединение школ Ратного дела и Природы;
- Иллюзионист образуется из объединения школ Тени и Природы.
Охота
Доступные комбинации:
- класс Мудрец создается из объединения школ Воздуха и Охоты;
- Шаман образуется из школ Духа н Охоты;
- Гаруспик создается из объединения школ Грез и Охоты;
- Служитель образуется из соединения школ Защиты и Охоты;
- Мститель создается из объединения школ Земли и Охоты;
- Охотник образуется из школы Охоты;
- Убийца создается из объединения школ Ратного дела и Охоты;
- Рейнджер образуется из соединения школ Природы и Охоты
- Разбойник создается из объединения школ Тен н Охоты;
- Охотник на драконов образуется из соединения школ Рун н Охоты.
Руны
Доступные комбинации:
- Мастер рун образуется из школы Рун;
- Сейд-маг создается из школ Грез и Рун;
- Громовержец образуется из соединения школ Воздуха и Рун;
- Шаман можно создать объединив школы Духа и Рун:
- Рунный кузнец образуется из соединения школ Земли и Рун;
- Говорящий с камнями создается из объединения школ Защиты и Рун:
- Оборотень образуется из соединения школ Природы и Рун;
- Пройдоха создается из школ Тени и Рун;
- Берсерк образуется из объединения школ Ратного дела и Рун;
- Охотник на драконов создается из школ Охоты и рун.
Ратное дело
Доступные комбинации:
- Охотник создается из школ Духа и Ратного дела;
- Предвестник создается из школ Грез и Ратного дела:
- Воин образуется из школы Ратного дела;
- Тан это объединение школ Воздуха и Ратного дела;
- Завоеватель создается из школ Защиты и Ратного дела;
- Боевой маг образуется из школ Земли и Ратного дела;
- Поборник создается из школ Природы и Ратного дела;
- Убийца образуется из соединения школ Охот и Ратного дела:
- Ассасин создается из школ Тени и Ратного дела;
- Берсерк образуется из объединения школ Рун и ратного дела.
Тень
Доступные комбинации:
- Призрак класс создается из объединения школ Воздуха и Тени;
- Ведун образуется из школ Грез н Тени;
- Волшебник создается из объединения школ Земли и Тени;
- Варлок образуется из соединения школ Духа и Тени;
- Корсар создается из объединения школ Зашиты и Тени:
- Тень образуется из школы Тени;
- Иллюзионист создается из объединения школ Природы и Тени;
- Разбойник образуется из соединения школ Охоты и Тени;
- Пройдоха создается из объединения школ Рун и Тени;
- Ассасин образуется из соединения школ Ратного дела и Тени.
Представленные выше комбинации классов Titan Quest актуальны для Anniversary Edition, DLC Ragnarok.