В Цивилизации 6 есть множество обновлений, которые стоит изучить. Например, введение городских районов, разделение деревьев технологий и гражданственности, а также баланс для условий победы.
Но этого недостаточно и сообщество моддеров усердно работало, чтобы предоставить нам целый ряд нового контента для изучения. Просто взгляните на стимовский воркшоп для Civilization 6, там уже доступно более 3000 модов. Также читайте статью по модам для Civilization V.
Как установить моды?
Все, что вам нужно сделать, это создать папку «Mods» в папке с игрой. Там мы создаем подкаталоги с помещенными в них пакетами файлов мода. В самой игре нужно запускать моды в окне «дополнительный контент». Некоторые надстройки требуют немного больше усилий, но вы можете найти эти инструкции в блокнотах txt «ReadMe».
Моды на графику
Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V – возврат к графике прошлой части
Firaxis Games решила пойти на совершенно другой подход, сделав все ярче и мультяшнее. Некоторые люди по-прежнему предпочитают более реалистичный графический стиль предыдущих игр Civilization.
Какой бы способ игры вы ни предпочли, Environment: Sid Meier’s Civilization V дает вам возможность приблизить внешний вид к пятой цивилизации.
Он не только изменяет насыщенность и цветовые тона, но даже добавляет беспорядок и детали текстуры, чтобы все выглядело и ощущалось более реалистично.
Вдобавок ко всему, мод на самом деле был создан арт-директором Firaxis. Не нужно беспокоиться о том, что ваши ожидания будут разрушены.
Ссылка для скачивания.
Vibrant Waters – более красивые текстуры воды
Еще одна небольшая визуальная деталь, которую улучшило сообщество, — это текстуры воды.
Водоемы в Civilization всегда выглядели так, как будто они просто залиты темно-синим оттенком. Шестерка ничем не отличается. Но этим занимался один из самых известных моддеров сообщества.
Мод Vibrant Waters от p0kiehl изменяет текстуры воды для рек, озер, оазисов. Он придает воде в игре гораздо больше текстуры и цвета, даже заставляя ее сиять на солнце.
Ссылка для скачивания.
Tsunami Waves – брызги волн
Теперь вы можете видеть анимацию гигантских океанских волн, разбивающихся о берега и скалы.
На первый взгляд незначительное обновление, но придает игре гораздо более эпическое и захватывающее ощущение.
Как и в случае с Vibrant Waves, легкий дизайн Tsunami Waves понравится даже пользователям недорогих ПК, так как не должен сильно влиять на производительность.
Ссылка для скачивания.
R.E.D. Модпак
Многие фанаты, которые играли в пятерку, использовали его и с тех пор не прощались. Это также был один из первых модов, которого многие игроки ждали на последнюю циву .
Если вам также не нравится масштабирование юнитов в игре, обратите внимание на мод. Он в основном заставляет их выглядеть меньше в целом, но также упрощает различение по размеру.
Если вы используете другие моды, влияющие на юнитов, не о чем беспокоиться. Для R.E.D. существует несколько пакетов совместимости.
Ссылка для скачивания.
Real Great People
Развитие цивилизации — тяжелый труд. Тем не менее, преимущества создания прославленного общества часто того стоят. Если фанаты правильно разыграют свои карты, их цивилизация может начать привлекать великих людей, которые приносят полезные выгоды в зависимости от их навыков.
К сожалению, с эстетической точки зрения смотреть на этих знаменитых мужчин и женщин довольно скучно. Мод «Настоящие великие люди» — это улучшение пользовательского интерфейса, которое добавляет этим легендарным персонажам исторические портреты. Это классное маленькое дополнение, которое придает столь необходимую изюминку ванильной игре.
Ссылка для скачивания.
Моды на геймплей
Civilopedia on Main Menu
Незначительная модификация, которая добавляет возможность входа в Цивилопедию (внутриигровое руководство к игре) из главного меню игры. Вроде мелочь, но полезно, если мы хотим зайти в Civilization VI лишь на мгновение, чтобы найти ответ на вопрос, который нас беспокоит.
Ссылка для скачивания.
Religion Expanded – новые верования
Как и в случае с вооруженными силами, религию в игре нельзя игнорировать вечно. У игроков есть множество вариантов выбора в зависимости от религии их цивилизации.
Простой, но очень рекомендуемый мод — Religion Expanded. Прежде всего, мод поднимает максимальное количество «основанных религий» до 16. Кроме того, включены 40 новых верований, а также новые культовые здания и пантеоны. Этот мод, безусловно, делает прохождение игры намного интереснее.
Ссылка для скачивания.
Wildlife – мод на животных
Мод заставляет наземных и океанских животных случайным образом появляться на карте.
Мод также поддерживает карту Земли, поэтому животные будут появляться только в соответствующих местах.
Он даже добавляет в игру новую крутую динамику, поскольку дикие животные могут атаковать юнитов, если они подойдут слишком близко.
Ссылка для скачивания.
Tougher City States – более могущественные города-государства
Города-государства, их борьба за влияние и механика работы придают Civilization VI много разнообразия. Однако проблема в дальнейшем в игре заключается в том, что города страны становятся слишком слабыми и просто отсталыми. Данная модификация призвана улучшить работу этого элемента.
Ссылка для скачивания.
Steel and Thunder – Unit Expansion – новые подразделения
Это самый обширный набор дополнительных юнитов. Добавлены 11 совершенно новых глобальных юнитов, включая длинного мечника, пулемет Гатлинга, мортиру и танк, каждый из которых вписывается в существующие ветки развития.
Ссылка для скачивания.
More Builds per Builder – увеличение срока службы строителей
Одним из самых больших сюрпризов в Civilization VI для игроков стал тот факт, что строители изнашиваются после постройки трех зданий (фермы, лесопилки, плантации и т. д.). Поэтому была создана модификация, убирающая это недоразумение.
Ссылка для скачивания.
Diplomatic Total – дипломатия
Дипломатия в Civilization VI очень важна, но во многих отношениях этот аспект остается столь же непонятным, сколь и просто нечитаемым для среднего игрока. Модификация под названием Diplomatic Total облегчает нам ориентирование в дипломатии и, прежде всего, наглядно иллюстрирует состояние наших отношений с другими соседями, а также представляет последствия отдельных решений в удобочитаемой форме. Это немного похоже на решения, известные из серии Europa Universalis.
Ссылка для скачивания.
Customizable Warmonger Penalties – снижение усталости от войны
Если вы думаете о карьере Чингисхана, Civilization VI снесет ваши мечтания. Усталость от войны может уничтожить даже самую могущественную империю, а мятежные войска быстро сеют хаос в наших городах. Лекарство от этого недуга — модификация, которая позволит нам снизить усталость от войны. Но помните, что это касается и ваших противников!
Ссылка для скачивания.
Historicity++ – историчность
Мод, исправляющий ряд фактических ошибок. Если вы не уверены в описаниях, цитатах или текстах, содержащихся в игре, рекомендуется установить этот мод. В последнее обновление создатель включил историю восточнославянских стран, представленную в DLC.
Ссылка для скачивания.
AI + – улучшенный ИИ
Данная модификация направлена на улучшение качества искусственного интеллекта в игре. Создатель предполагает, что он не меняет бонусы / штрафы за выбор уровня сложности. Разработчик повлиял на ИИ, чтобы он стал более агрессивным и с большей готовностью нападал на наши города во время войны. Компьютерные игроки также лучше управляют производством, особенно во время конфликта.
Ссылка для скачивания.
Новые цивилизации
New Civilizations
Поклонники создали цивилизации так, как считают нужным, обычно из-за того, что игре не удалось их запечатлеть.
Итак, есть Италия, Турция, Австралия, Португалия, Дания, Эфиопия и т.д. Интересным фактом являются «экзотические» цивилизации, такие как нацистская Германия или «нация», вдохновленная Xenoblade Chronicles (японская игра про вымышленный мир).
Ссылка для скачивания.
Цивилизация Северного полюса
Что ж, если вы ищете бессмысленных развлечений, North Pole Civilization — это мод для вас.
Если вы еще не догадались, мод добавляет игровую цивилизацию для Северного полюса. В комплекте с уникальными способностями, юнитами, зданиями и даже Санта Клаусом.
Ссылка для скачивания.
Anno Domini
Единственный мод с полной конверсией в этом списке, он идеально подходит для тех, кто хочет совершенно свежего прохождения.
Сосредоточенный на Древней и Классической эпохах, мод содержит 30 цивилизаций, каждая с обновленными технологическими и гражданскими древами.
Ссылка для скачивания.
Новые чудеса света
Тауэрский мост
Еще один моддер, известный своими чудесными модами, Deliverator23 дает нам множество красивых текстур исторических достопримечательностей, которые добавляют игре совершенно новое ощущение реализма.
Начало — культовый Тауэрский мост из Лондона. Один из самых узнаваемых символов Лондона с его башнями в викторианском стиле и мостом через Темзу.
Мост в игре полностью проходим для наземных юнитов, и он дает дополнительные преимущества, как и любое другое чудо. Бонусы включают + 8% производства в городах на столичном континенте, + 8% золота в городах не на столичном континенте и дают +3 угля за ход.
Теперь, помимо Биг-Бена, у вас может быть и Тауэрский мост!
Ссылка для скачивания.
Пизанская башня
На этот раз мы отправляемся в одно из самых известных туристических мест Италии: Пизанскую башню. Колокольня города Пиза, известная своим наклонным положением, теперь доступна и в цивилизации.
Башня дает множество преимуществ, в основном нацеленных на военно-морские подразделения и здания.
Гавани получают +1,5 золота из каждого соседнего района, а морские подразделения, обученные в городе, получают 25% бонус к боевому опыту. Начиная с современной эпохи, башня также вызывает + 100% туристическое давление по отношению к другим цивилизациям.
Ссылка для скачивания.
Бурдж-Халифа
Небоскреб, одна из самых современных достопримечательностей, был самым высоким зданием в мире до 2009 года. Бурдж-Халифа станет доступным после открытия пластмасс, что добавит реализма.
И тогда имеет смысл, что небоскреб дает +3 нефти, а также дает +2 культуры для нефтяных скважин, нефтяных вышек и шахт в радиусе 9 клеток.
Не только это, но также дает бонус в размере 15% золота в городе и +1 торговый путь. Сам по себе он приносит +2 золота и +4 очка великого инженера, что делает его ценным чудом.
Ссылка для скачивания.
Изменение параметров игры
YnAMP — Yet (not) Another Maps Pack
Расширение, которое в первую очередь позволяет создавать игровые карты большего размера. Максимально возможные карты, созданные с помощью YnAMP, — это 230 на 115 клеток. Резкое расширение карты также может сопровождаться увеличением количества сражающихся друг с другом цивилизаций до пятидесяти. Если вам нужен действительно сложный, долгий и обширный игровой процесс, YnAMP станет хорошей отправной точкой.
Ссылка для скачивания.
Новые чудеса природы
Большая голубая дыра
Цивилизация уже включает в себя 31 историческое чудо, но всегда приятно получить еще немного. Начнем с трех лучших модов от Sukritact, первый из которых — Great Blue Hole.
Большая Голубая дыра — это гигантская морская воронка недалеко от побережья Белиза. Обнаружение Великой голубой дыры в игре дает бонусы +3 к еде, +2 к производству и +2 к золоту.
Вдобавок к этому вы получаете бонус +1 к культуре для рыбацких лодок в пределах 4 клеток от чуда, независимо от владельца.
Ссылка для скачивания.
Гора Фудзи
На этот раз мы попали в одну из самых узнаваемых достопримечательностей не только в Азии, но и во всем мире. С помощью этого мода вы сможете открыть для себя самую высокую гору в Японии — гору Фудзи. Известная во всем мире, поскольку в основных средствах массовой информации ее часто называют национальным символом страны.
Текстура Sukritact для горы Фудзи также выглядит потрясающе, с ее фирменной заснеженной вершиной, окруженной облаками.
Бонусы включают +2 очка к Великому человеку для близлежащих районов, увеличиваясь до +4, если район находится на вулканической почве. Мод также несколько реалистичен, так как существует вероятность извержения, которое приведет к снижению урожайности.
Ссылка для скачивания.
Гранд Каньон Виллидж
Как и в реальном мире, вы можете с трепетом смотреть на это геологическое чудо. Самое большое из упомянутых чудес, занимающее 3 игровых клетки! Этот мод отражает масштабы реального каньона в Аризоне.
Гранд-Каньон дает +1 к еде и +1 к культуре ближайшим плиткам. Это чудо также развивается при достижении промышленной эры, когда города получают +4 к туризму за каждую принадлежащую им клетку.
Он также действует как источник пресной воды.
Ссылка для скачивания.
Моды для удобства
Quick Start
Вероятно, одна из первых вещей, которые вы заметите во время первых запусков игры, — это то, что есть так много вводных экранов. Их не только много, но и вы должны ждать их каждый раз при запуске игры.
Теперь вы можете попасть прямо в главное меню с помощью мода Quick Start. Все, что он делает, это пропускает лицензионное соглашение и все другие экраны, чтобы вы могли начать игру намного быстрее.
Ссылка для скачивания.
Enhanced Mod Manager – улучшенный менеджер модов
Также стоит упомянуть, что всякий раз, когда устанавливается большое количество модификаций, надежный менеджер модов действительно пригодится. Хотя сама игра может отслеживать, какие моды установлены, это не всегда приятно контролировать.
Усовершенствованный менеджер модов позволяет намного точнее записывать свои модификации. Решение, которое он предлагает, довольно простое. Enhanced Mod Manager делит все на одну из двух категорий: включено или отключено. Также есть параметры сортировки и фильтрации, которые значительно упрощают поиск определенных модов.
Ссылка для скачивания.
Community Quick User Interface(CQUI)
В играх-симуляторах городского строительства поиск нужной информации может оказаться довольно утомительным занятием. По мере того, как вы продвигаетесь вперед и увеличиваете размер своей цивилизации, вам, естественно, придется управлять все большим количеством аспектов своего населения.
Уже есть несколько модов пользовательского интерфейса, чтобы упростить задачу. Но самым большим должен быть CQUI.
CQUI – это полный пересмотр пользовательского интерфейса, ориентированный на удобство игрока. Изменение множества экранов меню, списков, даже добавление нескольких своих. Все внесенные изменения направлены на упрощенное нахождение нужных элементов интерфейса.
Ссылка для скачивания.
Sukritact’s Simple UI Adjustments
Если вы не хотите полностью менять интерфейс или предпочитаете не получать некоторые обновления от CQUI, это может быть именно то, что вам нужно.
Внося простые изменения в пользовательский интерфейс, мод использует более упрощенный подход. Вместо полного изменения пользовательского интерфейса, тут видоизменились ванильные экраны и списки.
Информация не только легче читается, но и есть ряд дополнительных функций. Например, при наведении курсора на знамена города будут показаны обрабатываемые клетки, следующий рост границы и урожайность города.
Были даже добавлены некоторые функциональные возможности. Например, теперь вы можете войти в соответствующее меню Цивилопедии, щелкнув правой кнопкой мыши по зданиям, районам и чудесам.
Ссылка для скачивания.
Better Trade Screen
Мод вносит несколько улучшений в меню торговли игры.
Теперь вы можете распределять маршруты по урожайности с помощью сложной многоуровневой функции сортировки, которая также позволяет легко находить выгодные пути.
Есть также дополнительные фильтры, которые вы можете максимизировать: отслеживание торговых маршрутов и автоматизация, которые сделают вашу жизнь намного проще.
Ссылка для скачивания.
More Lenses
Еще одно отличное дополнение, которое в целом упрощает использование многих меню игры.
«Линзы» — это быстрый и простой способ получить макро-представление о том, что происходит в вашей империи. Мод делает именно то, что подразумевает: добавляет больше линз, которые дают информацию о мире.
Теперь у вас есть линзы специально для строителей, археологов, варваров, ресурсов, чудес, разведчиков.
Например, линза для строителя выделяет все неулучшенные ресурсы, холмы и сломанные постройки. А линза ресурсов, с другой стороны, выделяет ресурсы на карте в зависимости от их категории.
Ссылка для скачивания.
Radial Measuring Tool
Размещение городов особенно важно, поскольку ресурсы имеют определенную область.
При этом можно было подумать, что есть более простой способ увидеть, какой ресурс входит в максимальный диапазон распространения города. К сожалению, единственный выбор, который у вас есть, — это вручную пересчитать каждую клетку.
С помощью этого простого мода теперь у вас есть быстрое визуальное представление расстояний ресурсов до города. Также с помощью него можно посмотреть, сколько чудес можно создать на территории.
Ссылка для скачивания.