Что известно про Diablo 4: новости, сюжет, геймплей и дата выхода

что известно про Diablo 4 - дата выхода, новости, сюжет, геймплей Ожидаемые игры

После позора с Diablo Immortal компания Blizzard частично реабилитировалась на Blizzcon 2019, выкатив фанатам анонс Diablo 4. В данный момент игра находится в разработке, но о ней уже можно сделать кое-какие выводы. Специально для вас мы собрали и систематизировали всю доступную информацию по ней.

Возвращение к корням

Для начала – немного истории. Первая Diablo, вышедшая в 1996 году, была игрой революционной для своего времени. Мрачный и жестокий мир, орды монстров, наполняющих автогенерируемые уровни, сильные боссы, последовательная прокачка. Blizzard буквально создала новый жанр, который и сейчас называют дьяблоидами.

В 2000 году выходит Diablo II, которая и сейчас входит во все возможные топы лучших игр всех времён, удостаивается рекорда Гиннесса, как самая распродаваемая игра (на данный момент рекорд побит). Она продолжает традиции первой части и закономерно становится культовой. Олдскульное сообщество фанатов формируется именно в Diablo II. Появляются многочисленные игры-клоны, и хотя некоторые из них сделаны добротно и качественно, превзойти оригинал по популярности не удаётся никому.

Diablo 3 была анонсирована лишь восемь лет спустя, а вышла в 2012 году. Уже на момент анонса у игроков появились претензии к игре, ведь она требовала постоянного подключения к интернету, даже в режиме одиночной игры. Претензии были и к атмосфере игры: мрак, ужас и безысходность первых двух частей канули в Лету, и хотя сеттинг по-прежнему номинально соответствовал канонам тёмного фэнтези, фанаты даже оформили петицию, требующую вернуть игру к истокам. Но в Blizzard проигнорировали этот факт.

Недовольство фанатов вызвало и наличие в игре аукциона, который, правда, разработчики удалили в 2014 году. Но главное – дух оригинальной игры был утерян, хай-энд контент в игре ограничивался лишь бесконечным прохождением порталов, и хотя в целом игра имела коммерческий успех, надолго в ней игроки не задержались. Они искали ту самую «Diablo здорового человека», и нашли её в игре Path of Exile. Именно этот проект, разработанный студией Grinding Gear Games, стал подлинным «убийцей Diablo» в глазах сообщества.

Дела у Blizzard же шли не очень. Дополнение Diablo III: Reaper of Souls не спасло положение, лидерские позиции среди дьяблоидов были утеряны. Дальше вы знаете – провальный анонс Diablo Immortal под град насмешек геймеров, после которого руководство Blizzard понимает, что нужно что-то менять.

Анонс Diablo 4 год спустя фанаты серии восприняли с восторгом. В игру вернулась мрачная гамма, удручающая, давящая атмосфера, а главным антагонистом стала жуткая Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которого герой сразил ещё во второй части. Что же ждёт нас в этой игре?

Сюжет

Даже у многих геймеров, игравших во все три части Diablo, может возникнуть вопрос: а кто такая эта Лилит и откуда она вообще взялась? Её ведь никто раньше не видел. На самом деле это не совсем так. Во время события Pandemonium Event Лилит уже появлялась на официальных серверах Diablo 2, но много ли наших соотечественников на них играли? Там она представляла собой более сильную версию Андариэль и значилась как одна из дочерей Королевы Суккубов. Впрочем, в Diablo III её лор переписали, и она сама стала Королевой Суккубов. Также она известна как Мать Страданий и Госпожа Предательства.

Лилит в диабло 4

Чем же прославилась Лилит в мире Санктуария? По сюжету именно они вдвоём с архангелом Инарием создали Санктуарий, как мир, удалённый от вечной войны ангелов и демонов, некоторое время спокойно жили вместе в любви и согласии. В этом мире находили приют все ангелы и демоны, уставшие от войны. А могущественные нефалемы, населившие Санктуарий, были детьми Лилит и Инария.

Нефалемы, рождённые от любви демона и ангела, оказались сильнее и тех, и других. Настолько сильнее, что беженцы с войны смотрели на них с опаской. Договорившись между собой, ангелы и демоны решили истребить нефалемов. Узнав об этом, Лилит жестоко расправилась как с теми, так и с другими. Избежал её гнева только Инарий, но он не смог простить возлюбленной массовые убийства и изгнал её из Санктуария в пустоту, а нефалемов лишил былого могущества с помощью Камня Мира.

Судя по трейлеру Diablo IV, некий культ, по-видимому, хранивший верность своей матери и королеве, находит способ вернуть её в Санктуарий. Тысячелетия пребывания в пустоте и ненависть как к ангелам, так и к демонам, и в особенности к своему мужу Инарию, которого Лилит считает предателем, свели демоницу с ума. Единственное, чего она хочет, это объединить потомков нефалемов под своими знамёнами и уничтожить как Небеса, так и Преисподнюю. И больше про сюжет пока что известно мало.

Друид

С такой интересной историей Лилит вполне может оказаться очень глубоким и неоднозначным антагонистом. Будем надеяться, что сценаристы Blizzard не подведут. Однако, разветвлённого сюжета с возможностью выбора ждать не стоит: несмотря на то, что разработчики заявили, что переработают диалоговую систему, речь шла только о визуальном отображении диалогов. Впрочем, линейный сюжет никогда не мешал другим играм серии.

Классический геймплей…

Diablo 4 продолжает традиции предыдущих частей. Это action-RPG в стиле hack-and-slash, с массовым истреблением многочисленных монстров и процедурно генерируемыми уровнями. На Blizzcon 2019 уже продемонстрировали геймплей новой игры, и кое-какие выводы сделать можно уже сейчас.

Что известно про Diablo 4: новости, сюжет, геймплей и дата выхода

На данный момент в игре заявлено три класса. Это варвар, специализирующийся на грубой силе и мощном оружии ближнего боя, хрупкая волшебница, обладающая разрушительными заклинаниями, и друид, способный превращаться в разных животных и призывать их себе на помощь. Вряд ли игра ограничится всего лишь тремя классами персонажей, но на данный момент это всё.

Казалось бы, ничего нового, но не совсем. Уже сейчас можно заметить некоторые новые геймплейные находки, которых не было в предыдущих частях. Варвар имеет интересную особенность «арсенал», позволяющую ему иметь несколько комплектов оружия и переключаться между ними во время боя, используя разные связанные с ними способности. Волшебница в целом напоминает классическую сорцерку, а вот друид на своего собрата из Diablo II не похож: формы зверей он меняет, применяя различные способности, а не превращается во что-то одно на постоянной основе.

геймплей

Игра выглядит мрачной и атмосферной, действительно напоминающей Diablo II. Монстры красиво разлетаются на окровавленные ошмётки от могучих ударов варвара, он берёт уровень, и открывает… дерево талантов, поразительно похожее на такое же в Diablo II. Нет сомнений, что Blizzard на верном пути. А ещё они обещают возвращение рун и рунных слов, и, конечно же, уникальные комплекты снаряжения с отсылками к предыдущим частям.

… с ММО элементами,

Но есть и вещи, которые выглядят непривычно. Так, например, по локациям вместе с вами будут бродить и другие герои, с которыми можно объединить силы и совместно выполнить задание. А отдельные боссы, которые бродят по миру, с лёгкостью расправятся с героем-одиночкой, так что готовьтесь собирать компанию из десятка собратьев по оружию, чтобы с ними справиться. Или обходите их стороной. Выбор за вами.

варвар

Выходит, Diablo 4 станет игрой с открытым миром? Именно так. Помимо основного задания на карте появятся и другие, необязательные задачи, которые игроки смогут решить по одиночке или сообща. Такими, например, являются лагеря – особые точки, изначально находящиеся под контролем противников. Если освободить лагерь, местные жители вернутся в него и смогут оказывать героям посильную помощь. Да, прямо как в Ведьмак 3: Дикая Охота.

Раз в игре есть MMO элементы, то есть и взаимодействие между персонажами. В игре снова появится торговая система, но не стоит сразу готовить тухлые помидоры! Никаких аукционов с торговлей предметами за реальные деньги, только живая экономика и внутриигровые ценности. Blizzard учатся на своих ошибках!

PvP в Diablo 4

Да-да, в Diablo 4 вас ждут сражения с другими игроками. По желанию, конечно же. Насколько битвы между игроками будут сбалансированными и увлекательными пока что сказать трудно. Серия Diablo никогда не отличалась хорошим балансом PvP сражений, а теперь помимо дуэлей на арене нас ждёт даже PvP в открытом мире. Как именно это будет устроено – не ясно. Возможно, что-то вроде вармода в World of Warcraft, который можно включить в городе по желанию? Поживём – увидим.

Маунтами и трофеями!

А ещё в Diablo IV появятся средства передвижения. Перемещение между локациями всегда занимало много времени в играх серии, и далеко не все персонажи могли похвастаться наличием способностей вроде телепорта волшебницы, а теперь эту проблему решат с помощью верховых животных.

средства передвижения в диабло 4

Верный конь (или другое животное) – не только способ ускорить перемещения, но и витрина для трофеев, которые можно заработать, убив опасного монстра или выполнив сложное секретное испытание. А потом прикрепить к седлу на зависть другим игрокам. Как в «Ведьмаке 3». Хм…

Что же это, Diablo IV теперь превращается в MMORPG? К счастью, нет. Исследовать подземелья и проходить квесты вы большую часть игры будете в одиночку или в составе вашей собственной группы. Встречи с другими игроками будут редкими, но меткими. Например, сюжетное событие, во время которого город атакуют кровожадные каннибалы, позволит всем игрокам, находящимся неподалеку, встать на защиту города, после чего каждый растворится в его собственной реальности. Удобно.

Стоит ли ждать Diablo IV и когда выйдет игра?

Если вы фанат серии, то ответ на этот вопрос очевиден. Но даже если Diablo II не вызывает у вас ностальгического восторга, четвёртая часть стоит внимания в любом случае. Разработчики делятся с аудиторией ежеквартальными отчётами о процессе, и нетрудно заметить, с каким старанием и уважением к оригиналу они подошли к работе.

Что же до даты выхода, её нет, а любые «утечки» от «знающих инсайдеров» – не более, чем липа. Разработчики ясно дали понять, что работы ещё много, и выпускать сырую игру они не планируют. Но кажется, что в этот раз «Метелица» не облажается.

Подписаться на канал не забудь!

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day