Нафига нам Ремейк Dead Space и что известно про игру от EA Motive?

Зачем делают ремейк dead space Ожидаемые игры

Нафига нам сдался ремейк Dead Space – игры, которая вышла 13 лет назад. Вот серьёзно, многие ли мечтают увидеть приключения Айзека Кларка на Ишимуре в новой обертке?

Не спорю, это отличная остросюжетная игра, с затягивающим игровым процессом и кучей скримеров, которые перестают пугать уже на 30-ю минуту после первого запуска. А после повторного запуска вы перестанете дергаться уже минут через 10. Дело в том, что к выходкам местных мутантов привыкаешь очень быстро. Во всяком случае, так было в оригинале. Если, конечно, в EA Motive умудрятся решить данную проблему, тогда самолично отправлюсь к ним в офис и поблагодарю каждого за проделанную работу.

Ладно, сделать это вряд ли смогу ввиду самых разных причин, но скромно поаплодировать не забуду. В остальном настроен скептически…

Зачем они создают ремейк Dead Space?

Мне сложно понять, чем руководствуется ЕА: необходимостью срубить бабла копируя действия Capcom c их «резидентами» (надеюсь хотя бы без лутбоксов и микротранзакций) или это желание возродить некогда успешную серию хорроров и запустить продолжение в случае успеха ремейка?

В любом случае, я нисколько не сомневаюсь во влиянии перезапуска первых частей Resident Evil, на решение директоров ЕА. Видимо они смекнули, что хорроры до сих пор в почёте и принялись перезагружать Dead Space.

Но опять же возникает вопрос: зачем? Неужели игра настолько устарела морально, что ей срочно необходим перезапуск? Почему бы не сделать продолжение с новым персонажем (но можно и с Айзеком) и рассказать нам другую историю? Взяли бы и направили все силы на создание свежего проекта. Люди с удовольствием его примут, если тот не окажется поделкой средней паршивости. Или там уже с идеями совсем туго?

Вот вам очень хочется вникать в события первой части по прошествии не столь уж огромного количества лет, пусть и с доработками, о которых поговорим дальше? Уверен, что многие проходили игру лет 5 назад, кто-то играл в прошлом и позапрошлом году, а другие проходят её сейчас. Я проходил первый Dead Space в первые дни после её релиза, но его события, отдельные фишки геймплея, монстры, их дерганая анимация и отстреливаемые конечности прочно обосновались в памяти. А потому, перепроходить ту же игру вновь не хочется.

С Resident Evil 2 Remake ситуация совершенно иная. Это тот хоррор, по которому безумно соскучились ярые фанаты – те же дети 90-х! В итоге, создав конфетку отдававшую дань уважения оригиналу 1998-го года, Capcom смогли расшевелить не только так называемых олдов, но и привлечь внимание огромного количества современных геймеров. Тому поспособствовало всё: начиная с атмосферы и заканчивая геймплеем.

Нафига нам Ремейк Dead Space и что известно про игру от EA Motive?

Ну, возможно, в случае с Dead Space ставка пошла на молодежь, которую «Мертвый Космос» вряд ли обошел стороной? Хотя, сомневаюсь. Скорее всего в ЕА кто-то указал пальцем на Resident Evil и выдал следующее: «нам тоже нужен ремейк, а потому подыщите интересную хоррор-франшизу, которую можно возродить». Наверное, ещё посетовал на то, что решили в своё время прикрыть Visceral Games (авторов оригинальной Dead Space).

Кстати, помнится, как один из сотрудников Bioware Monreal рассказал, что Visceral закрыли из-за стремления ЕА направить все силы студий на создание открытых миров, которые можно легко монетизировать. В общем, главной причиной распустить разработчиков стала — необходимость тулить в игры микротранзакции.

Но вот, на дворе 2021-й год и они решают явить миру кадры из ремейка одиночной коридорной игры, да ещё и хоррора. Охренеть можно. Возможно эта идея у них созрела не только благодаря успеху «резидентов», но и после удачного запуска Star Wars: Jedi Fallen Order. Кто их знает…

На самом деле ничего личного против ЕА не имею — ведь эта компания явно поспособствовала в том, чтобы сделать наше детство немного счастливее (а свои кошельки толще), но иногда их действия, мягко говоря, сбивают с толку.

Кто такие Motive Studios и чем они прославились?

Нафига нам Ремейк Dead Space и что известно про игру от EA Motive?

Помните симпатичную дамочку, которая в своё время рассказывала много всего о первой части Assassin’s Creed? Ту самую красавицу, которой сейчас 46 лет, зовут Джейд Реймонд и она, когда-то, была исполнительным продюсером Ubisoft Montreal, а позже стала управляющим директором Ubisoft Toronto. Но видимо с «юбиками» у Джейд, что-то не сложилось (вдаваться в подробности не станем) и в 2015-м году она решила основать свою студию Motive, присоединившись к EA, базирующуюся в Монреале.

В послужном списке студии, по понятным причинам, не так много игр. За время своего существования разработчики Motive Studios успели поработать над одиночной кампанией Star Wars: Battlefront 2, над социальным хабом к провальной Anthem и космическим симулятором Star Wars: Squadrons, который вышел в октябре прошлого года. Критики, в большинстве своём, игру хвалили, а многим игрокам проект не особо зашёл. Кто-то заявлял о корявом управлении и не самых динамичных боях, а другие рассказывали о том, что Star Wars: Squadrons по-настоящему раскрывается в VR-режиме. Меня хватило лишь на 1 час: пытался проходить на PS4, но как-то не затянуло…

Как видите сами, ремейк Dead Space отдали в руки не то что бы неопытной команде (ведь наверняка там трудятся люди с большим опытом), а студии, которая пока не смогла отличиться ни одним высококлассным проектом, принятым с восторгом критиками и геймерами. Конечно, таким может стать ремейк игры, которой посвящено видео. Поживём – увидим.

Чем нас собираются радовать в ремейке?

Нафига нам Ремейк Dead Space и что известно про игру от EA Motive?

Итак, по заявлениям разработчиков нас ждёт совершенно новая игра, а не какой-нибудь там ремастер с улучшенной графикой. Новый Dead Space создается на современном движке Frosbite с технологической основой, в некоторой степени опирающейся на оригинал. Опять же, по заверениям разработчиков, они будут использовать не только включенный в игру материал, но и некоторые наработки, так и не попавшие в окончательный вариант на релизе.

За пример можно взять откровения авторов оригинала, которые рассказали, что перед выпуском из первой главы были вырезаны некоторые локации. Тем самым, Motive Studios может дополнить оригинал: добавить новые боевые сцены, разнообразить геймплей, пролить больше света на произошедшие события и лучше раскрыть характеры персонажей.

Графику, звуки, геймплейные составляющие и анимацию создают с нуля – ничего не берут из оригинала. Но если честно, анимация некроморфов показалась мне до боли знакомой – возникло ощущение, будто я попал в 2008-й год и увидел то же самое. Либо они намеренно решили сделать её очень похожей.

Вот цитата одного из ведущих дизайнеров: «Наша работа не связана с улучшением текстур или увеличением количества полигонов. Всё, вплоть до анимации – создается с нуля».

Нафига нам Ремейк Dead Space и что известно про игру от EA Motive?
Благодаря новым технологиям, а также железу современных ПК и консолей, авторы хотят создать «полностью интерактивную игру» от самого старта и до финала. В Dead Space не должно быть каких-либо прерываний или экранов загрузок, что поспособствует глубокому погружению в процесс.

Знаменитый интерфейс, который не ощущался, как отдельное меню, так же останется на месте и будет слегка доработан. Звук тоже не оставят без внимания и сделают его ещё круче, чтобы от любого скрежета кровь в жилах стыла… Очень хотелось бы в это верить. Как я уже ранее сказал, именно к хорроровости у меня и были главные претензии. Хотя, дело не только в звуках. Впрочем, в оригинале он был совсем не плох. Здесь же хотят добавить объемное звучание, с помощью современных технологий.

Насчет графики они сказали, что та должна быть не просто современной, но ещё и создающей густую атмосферу благодаря новому освещению, теням и объёмным эффектам.

Что с сюжетом?

Человек по имени Ганнер Райт, который озвучивал Айзека во второй и третьей играх от Visceral Games вернется к своей роли. Ну а сам протагонист станет более разговорчивым. По сообщениям от разработчиков — это нужно, чтобы расширить сюжет. Правда без особой надобности главный герой болтать не будет, дабы не испортить ощущение изоляции Айзека Кларка от общества. С некроморфами то сильно не наболтаешься…

Основная сюжетная линия останется верна оригиналу, однако в неё будут вплетены некоторые события и контент с отсылками к анимационным фильмам, комиксам и продолжениям. Ну а поискам Николь Бреннан хотят уделить больше времени и внимания.

Больше, по всей видимости, никаких ощутимых изменений в повествовании ждать не стоит. Может это и правильно.

Первый показ

Нафига нам Ремейк Dead Space и что известно про игру от EA Motive?

В конце августа разработчики из Motive представили широкой публике первые геймплейные видео и билды, которые по их признанию совершенно не отражают того, что мы увидим в финальной версии.

Первый показ устраивали для фанатского сообщества, до открытой демонстрации, чтобы те смогли взглянуть на первые наработки и жёстко, если придется, покритиковать разработчиков за оплошности, которые они могли совершить, несоответствия и так далее. По информации от создателей игры, на момент демонстрации, прошло меньше года с начала производства ремейка, а потому они действительно могли допустить кое-какие ошибки.

Как я уже говорил, в эфире показали и некроморфов, а также улучшенную систему расчленения монстров. Теперь оружие станет уничтожать противников убирая с них слои плоти, обнажая мышцы и кости. Лучше всего это будет заметно при использовании не любимого всеми плазменного резака, а к примеру автоматического оружия неспособного с одного выстрела отнять конечность.

Но, судя по всему, отстреливать ноги и руки некроморфам станет немного сложнее: вам придется лучше целиться, чтобы оставить монстра без конечностей. Теперь все части их тел будут так или иначе реагировать на урон и угол выстрела. Звучит занятно…

Нафига нам Ремейк Dead Space и что известно про игру от EA Motive?

Невесомость в игре будет встречаться чаще, а механика передвижения будет напоминать то, что мы видели во второй части – это значит, что вы всегда сможете корректировать курс с помощью своих микродвигателей и двигаться в любых направлениях.

Когда и на каких платформах выйдет ремейк Dead Space?

Я думаю, что игра точно не выйдет в 2022-м году, ведь над ней трудятся не больше года. Скорее всего старый-новый проект от EA появится на прилавках в 2023-м. Вероятно, обладатели консолей прошлого поколения поиграть в ремейк не смогут, т.к. разработчики хотят сделать бесшовные уровни, полное отсутствие загрузок и так далее. Впрочем, они и сами обмолвились о том, что их проект создается для современных ПК и консолей.

Вроде, пока создавал этот материал, появилось больше веры в игру и желания увидеть ремейк собственными глазами. Вдруг я был неправ и он действительно нужен игровому сообществу? Но всё же, лучше бы они создавали продолжение или игру с новым героем и событиями в космосе!

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day