Якутский ответ The Division и Последним из нас — что известно про The Day Before

Ожидаемые игры

Кто бы мог подумать, после демонстрации первого трейлера амбициозной игры от студии Fntastic, что The Day Before – это игра создаваемая отечественными разработчиками из Якутии. Много ли студий из Якутии и с Дальнего востока вы знаете?

Сей факт (а не только приятная картинка, отличный сеттинг и другие составляющие) приковал к себе внимание любителей игр в России и СНГ. Очень хочется, чтобы у ребят всё получилось. Не часто в нашей стране людей балуют играми такого характера, да ещё и в сеттинге зомбиапокалипсиса.

Что известно про The Day Before?

Сами разработчики говорят, что их миссия – приносить радость и ощущение праздника миллионам людей по всей планете. Они и сами получают наслаждение от своей работы, а также с удовольствием играют в то, что делают.

Дата выхода

дата выхода the day before

Чтобы не откладывать на потом, сразу поговорим о дате выхода. Она известна – игра выйдет 21 июня 2022-го года. Хотя, изначально авторы хотели выпустить свой проект в этом году. Уже в 2020-м она была в играбельном состоянии, а потому они могли вечерами тестировать собственное творение.

Кстати, с датой выхода им даже удалось немного потроллить сообщество. Был выпущен такой вот тизер:

Сюжет

сюжет the day before

По словам авторов, насколько мне стало понятно, сюжет будет играть важную роль. Но вряд ли стоит ждать каких-то откровений в духе The Last of Us, с которой кстати, игру от отечественных игроделов частенько сравнивают, во всяком случае в геймплейном и визуальном стиле. Тем более нас, по сути, ждёт MMO в большом открытом мире, но об этом поговорим чуть позже. Ещё в начале года, во время интервью для некоторых изданий, авторы рассказали, что их сюжет и лор будут подаваться путём диалогов с NPC и выполнения важных сюжетных заданий.

Не забудут и о дополнительных активностях, коих обещает быть много. А ещё там будут посиделки у костра! Разве не круто?

Большего, к сожалению, никто не рассказал.

Геймплей и другие составляющие

геймплей

А вот геймплей The Day Before демонстрировали уже не раз. Причем «куски» игрового процесса позволяли создать общее впечатление от увиденного и оно, прямо скажем, вызывало положительные эмоции с несколькими противоречивыми моментами. К ним я отношу анимацию зомби и ощущения от стрельбы. Хотя, после повторных просмотров, стрельба стала казаться вполне себе неплохой.

Итак, в игре вас ждёт большой открытый мир, по которому можно будет перемещаться на своих двоих или на автомобильном транспорте. В целом, акцент делается на обширном мегаполисе с его небоскребами и окрестностях, однако никто не мешает посещать сельские фермы, заснеженные горы, леса, луга и небольшие людские поселения.

Бояться здесь, в первую очередь, придется инфицированных – зомби. Но и без привычных банд, которые так и норовят кого-нибудь ограбить, не обойдется. Местные зомби, по заверениям разработчиков, изначально получались слишком уж умными и опасными, однако после нескольких тестов авторам пришлось урезать их умственные способности до способностей, простите за тавтологию, среднестатистических оживших мертвецов, что очень даже правильно.

Те ориентируются по звукам, а также полагаются на зрение, которое никто у них не отнял. Если, случайным образом, вы умудритесь уронить какую-нибудь вещь в шахту лифта, либо на звонкий пол – инфицированные обязательно вас услышат, обнаружат и попытаются съесть.

Кстати, прежде чем продолжим, хотим вам порекомендовать очень полезную информацию о том, как надежным способом приобретать в 2022-м году дешевые игры в Steam даже в условиях санкций (можете открыть в новой вкладке и позже ознакомиться с материалом).

Каких-то особенных зомби в игру вряд ли завезут. Во всяком случае, так заявлялось в начале года. То есть никаких новых типов и подтипов быть не должно, есть только одни – реалистичные инфицированные.

По словам авторов, нас ждёт больший уклон в PvP с управляемыми искусственным интеллектом противниками. Правда и для «пвешников» будет немало занятных деталей и элементов геймплея, которые им обязательно понравятся.

Из кадров, где нам демонстрировали транспорт, было видно, что автомобили, чаще всего, не могли разогнаться как следует и по большей части месили грязь, да снег. Однако создатели The Day Before пообещали, что мы обязательно найдем место, где можно будет кататься с ветерком, падать с большой скоростью в кюветы и сбивать врагов. То есть, такого рода развлечения никто не отменял и это радует.

Прокачки в игре, скорее всего, не будет. Дело в том, что разработчики не хотят ставить в неравные условия новичка и бывалого игрока, а потому всё будет зависеть от скилла геймера.

Лично мое мнение таково: ребята из морозной Якутии решили скрестить между собой DayZ и The Divison. Кстати, последнюю мне очень напомнили трейлеры с кадрами прогулок по американскому мегаполису. Сначала показалось, будто нам какой-то спинофф готовят по вселенной от Ubisoft. Возможно, в этом даже есть что-то комплементарное – приятно, что соотечественники способны создавать игры, которые во всю могут конкурировать с играми создаваемыми на Западе, в картинке, как минимум.

Что рассказывают разработчики

А что рассказывают об игре сами разработчики? Из интервью одному изданию стало известно, что над игрой активно работают с 2019-го года и за это время её умудрились переделать 2 раза. По изначальной задумке, она должна была быть проще и с низкополигональной графикой.

В общем, авторы хотели выпустить инди, однако их неистовая страсть и невероятная энергия поспособствовали тому, что The Day Before смотрится на уровне мировых блокбастеров. Ну и как говорилось раньше, разработчики уже играют в свой проект внутри команды, причем не без удовольствия, насколько я понимаю.

В начале года в их команде трудилось 50 человек. Кроме того, они привлекают аутсорс по аудио и 3D. Несмотря на то, что их всего 50, каждый работает за троих. Но опять же, информация взята из февральского интервью, а потому численность ответственных за разработку могла измениться в большую сторону.

Якутский ответ The Division и Последним из нас - что известно про The Day Before

В пользу этого говорит тот факт, что им удалось в пандемийный период наладить удаленную работу. То есть сейчас это полностью удаленно работающая компания, где трудятся люди с Дальнего Востока, Сибири и даже Казахстана.

По поводу локализации беспокоиться не стоит. Пусть первый трейлер и вышел на английском языке, однако игра будет полностью переведена на русский. Дело в том, что им важно было сосредоточиться на каком-то одном направлении и привлечь внимание Запада – большого рынка. На трейлеры с другими языками сил уже не хватало.

А вот по поводу вариантов распространения проекта пока ничего не ясно. Задавая вопрос о том, будет ли The Day Before условно-бесплатной, авторы сказали, что пока не думают об этом, как и о монетизации. Их главная задача – дать людям игру мечты.

Но что-то мне подсказывает, будто в игре точно не обойдется без внутриигровых покупок, если она будет распространяться по условно-бесплатной модели. Полагаю, разработчики тоже хотят кушать и получать какие-то плоды за свои труды. И каким бы образом её не распространяли, будет очень приятно, если релиз окажется удачным, доступным, а игровой процесс затягивающим.

Кстати, если она не станет условно-бесплатной, то её наверняка можно будет купить со скидкой в этом магазине: steambuy.com. Не раз брал у них игры. Недавно тот же Control там продавали всего за 49 рублей. Рекомендую!

Системные требования

Несмотря на то, что до релиза осталось ещё больше полугода, уже давно известны системные требования. И они, надо сказать, довольно щадящие. Я думал, что минимальные и рекомендуемые будут выше.

Для запуска игры потребуется:

системные требования the day before

Чего ждать от The Day Before?

Лично я жду атмосферное ММО-выживание в суровом мире, в Американском городе, которое окажется на голову выше некоторых своих конкурентов. Хочется, чтобы наши ребята смогли заткнуть за пояс крупных игроков, которые порой серьёзно халтурят, но при этом берут большие деньги за свою работу.

Кстати, а почему выбрали американский сеттинг, а не Русский, к примеру? По мнению разработчиков, тот идеальней всего гармонирует с зомбиапокалипсисом. Сложно с этим не согласиться.

На этом всё. Ещё порекомендую статью с 13-ю хоррорами, в которые нужно обязательно сыграть!

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day

chto izvestno pro the day before

chto izvestno pro the day before

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day