Все геймеры понимают, что разработчикам нужно больше времени, чтобы детально проработать и сценарий, и саму игру. Именно поэтому мы не сильно переживаем, когда они делают анонс игры, а потом откладывают ее релиз на некоторое время. Такого нельзя сказать, если игру в общем отменяют.
Теперь вспомните, сколько игр успело вас заинтересовать во время анонса и разработки, а некоторое время спустя появлялась новость о том, что разработка игры отменена? Что вы чувствовали в тот момент? Сегодня в нашем топе 15 отмененных игр, невышедших на пк и приставках мы будем говорить только о них.
Tiberium
Tiberium – это шутер от первого лица, повествующий из мира Command & Conquer. Разработка игры была отменена. Филиал Electronic Arts компания Electronic Arts Los Angeles занималась проектом и впоследствии должна была его издавать. В конце сентября 2008 года стало известно, что игра так и не выйдет на свет из-за того, что она не соответствует стандартам качества EA Games. Надежды игроков на выход данного шутера все еще есть, так на просторах интернета появились новые видео геймплея игры.
Действие игры происходит спустя 11 лет после Третьей Тибериевой Войны в пустошах. Игрок берет на себя контроль командиром Рикардо Вега. Он является главным лицом книги «Command & Conquer: Tiberium Wars». Недавно его вернули в строй из отставки и послали на миссию исследовать вышку. Эта башня являлась отголоском от той войны, но как выяснилось сейчас, используется, как опорная точка для вторжения скринов.
Eight Days
«Eight Days» — это неизданная игра, которая разрабатывалась SCE London Studio эксклюзивно для PlayStation 3. Сообщение о том, что разработка игры отменена появилось 4 июня 2008 года, однако в октябре 2009 года было объявлено, что игра просто приостановлена. Хотя часть игры использовалась в технологической демонстрации на E3 в 2005 году, игра была впервые анонсирована на пресс-конференции Sony на E3 2006.
Игрок сможет выбирать между двумя персонажами: один «хороший», а другой, соответственно, «плохой». В сюжетной линии «плохого» персонажа вы пытаетесь отомстить синдикату мафии. Другая сюжетная линия будет следовать за «хорошим» персонажем, детективом, разыскивающим тот же синдикат, после того, как тот похитит его сына.
Warhammer 40,000: Dark Millennium
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online – неизданная видеоигра, которую разрабатывала компания Vigil Games до закрытия THQ.
В марте 2007 года на выставке E3 2010 было объявлено о разработке игры, а также показан тизер. Изначально планировалось, что это будет многопользовательская ролевая онлайн-игра, однако разработчики из Vigil Games объявили, что будут отбрасывать MMO-компоненты игры, чтобы сосредоточиться на однопользовательском режиме.
19 декабря 2012 года компания THQ, чьим филиалом являлась Vigil Games, объявила себя банкротом, ставя под сомнение судьбу Dark Millennium. Представители THQ по связям с общественностью долгое время не давали окончательного ответа по поводу релиза игры. Позже в одном из интервью было заявлено, что Dark Millennium переделана в кооперативную игру с рабочим названием Inquisitor, но этот проект в конечном итоге также был заброшен.
Shenmue Online
Еще одной игрой, которой было предначертано не дождаться даты релиза является Shenmue Online. Это онлайн игра в жанре MMORPG. Shenmue Online – это прямое продолжение Shenmue II, где главному герою предстоит присоединиться к одному из трех кланов, во главе с Шен Хуа, Сю Ин и У Ин Рен.
В 2004 году было объявлено, что Shenmue Online станет совместным проектом Sega Japan и JC Entertainment of Korea. Период частного бета-тестирования должен был начаться в Корее в ноябре 2005 года, а публичное бета-тестирование в Китае — весной 2005 года. Когда Shenmue Online был впервые анонсирован, многие фанаты Shenmue сочли, что представленные скриншоты разочаровывают в графическом плане, особенно как часть серии игр.
В 2005 году пошли слухи, что команда из JC Entertainment отказалась от разработки Shenmue Online, но, чуть позже в этом же году, Ю Судзуки объявил, что работа над проектом продолжается на Тайване.
В 2006 году шесть новых скриншотов игрового процесса вместе с 14-минутным видео были представлены публике во время четвертой China Expo. На скриншотах видно, что разработчики хорошо постаралась и учли графические нюансы.
В 2007 году все меньше и меньше информации стало поступать о разработке игры, а чуть позже проект был заморожен.
Warcraft Adventures: Lord of the Clans
Warcraft Adventures: Lord of the Clans была приключенческой игрой, разработкой которой занимались Blizzard Entertainment and Animation Magic с 1996 года до ее отмены в 1998 году. Игра развивается во вселенной Warcraft и рассказывает событиях произошедших после Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Главным героем в игре выступает орк по имени Тралл. Он стремится объединить племена себе подобных после проигранной людям войне.
Разработчики из Blizzard планировали выпустить игру в 1997 году, но недостаток опыта в создании графических квестов стал серьезной проблемой для команды. Сочтя, что игра не соответствует «высоким стандартам качества» компания Blizzard отложила релиз Warcraft Adventures и в 1998 году наняла геймдизайнера Стивена Мерецки для того, чтобы он переделал игру с незначительными изменениями в плане графической составляющей.
На тот момент игра Warcraft Adventures уже была на заключительной стадии разработки. Для осуществления своих планов Мерецки требовал новых затрат, но компания не могла себе позволить больше, так как уже потратила большую сумму. В мае 1998 года Blizzard решила отменить проект, после примерно 18 месяцев работы.
Turok 2
Список продолжает Turok. Это шутер от первого лица, основанный на одноименном персонаже комикса. Он живет в мире, где обитают динозавры и другие загадочные существа. Первые части разрабатывались Acclaim Studios Austin и издавались Acclaim Entertainment с 1995 года до банкротства Acclaim Entertainment в сентябре 2004 года. Последняя часть серии, а точнее ее перезапуск под названием просто Turok, был разработан Propaganda Games и издан Touchstone Games в 2008 году.
Turok 2 должен был стать 7 частью в серии и сиквелом Turok 2008 года, но из-за массовых увольнений в Propaganda Games игре не суждено было выйти.
Command & Conquer: Generals 2
Command & Conquer (изначально называлась Command & Conquer: Generals 2) — отмененная стратегия в реальном времени из серии Command & Conquer.
Игра разрабатывалась уже закрытой студией Victory Games на пк на движке Frostbite 3. Для Victory Games эта игра должна была стать дебютом в игровой индустрии, а сама студия третьим разработчиком серии после Westwood Studios и EA Los Angeles.
Изначально игра называлась Command & Conquer: Generals 2, прямое продолжение Command & Conquer: Generals 2003 года. Затем в августе 2012 проект поменял название на Command & Conquer. Игра должна была быть выпущена бесплатно к Рождеству 2013 года. Однако 29 октября 2013 года EA прекратила разработку Command & Conquer и закрыла студию Victory Games, сославшись на отрицательные результаты бета-тестирования и опросы фанатов.
StarCraft: Ghost
StarCraft: Ghost — это неизданный тактический шутер от первого лица, разрабаткой которого занималась студия Blizzard Entertainment. Игра была частью серии Blizzard StarCraft. Ее анонс состоялся 20 сентября 2002 года. На тот момент студия Nihilistic Software должна была заниматься разработкой проекта для игровых консолей Nintendo GameCube, Xbox и PlayStation 2. Nihilistic Software передала разработку Swingin ‘Ape Studios в 2004 году до того, как Blizzard приобрела компанию, и планы по релизу игры на GameCube были отменены в 2005 году.
Blizzard объявила в марте 2006 года, что разработка игры приостановлена на неопределенный срок. Последующие публичные заявления персонала компании были противоречивы относительно того, должно ли производство быть возобновлено, или должны ли использоваться сюжетные наработки в других проектах. В 2014 году президент Blizzard Майк Морхейм подтвердил, что Ghost официально отменен.
Fallout Online
Fallout Online — это многопользовательская онлайн-игра из вселенной Fallout, которая была разработана Masthead Studios и должна была быть издана Interplay. Крис Тейлор и Марк О’Грин, двое из создателей оригинального Fallout, участвовали в разработке игры; Джейсон Андерсон, один из других создателей Fallout, участвовал в проекте в период с 2007 по 2009 год, но затем покинул команду. Права на разработку и издание этой игры стали предметом правовых споров между Interplay и Bethesda Softworks, нынешним владельцем франшизы Fallout. Из-за этих споров игра так не вышла.
Стоит отметить, что мировое соглашение было достигнуто в 2012 году, когда Bethesda получила полные права на онлайн-игру Fallout за два миллиона долларов, а через шесть лет выпустила собственную онлайн-игру Fallout 76. Но это уже совсем другая история…
Call of Cthulhu: Destiny’s End и Call of Cthulhu: Tainted Legacy
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth – является первой и одной из самых лучших игр, которая смогла воплотить все прелести жанра survival horror. Она разрабатывалась студией Headfirst Productionsи была издана Bethesda Softworks в 2005 году для Xbox и в 2006 году для Microsoft Windows. Dark Corners of the Earth сочетает в себе экшен-приключенческую игру с относительно реалистичным шутером от первого лица и элементами стэлса.
Релиз сразу двух сиквелов так не и состоялся, хотя слухов ходило очень много. Одним из таких гласил, что сиквелы будут создаваться с прицелом на кооперативное прохождение. Дело в том, что издатель Hip Interactive объявил себя банкротом в декабре 2005 года. ПО этой причине студия Headfirst Productions была закрыта, а работа над Destiny’s End и Tainted Legacy прекращена.
LMNO
Название LMNO было рабочим названием видеоигры, разрабатываемой Electronic Arts. Примечательным фактом являлось то, что сам гений кинематографа Стивена Спилберга принимал участие в создании проекта. Анонс о взаимном сотрудничестве со Спилбергом состоялся в 2005 году. Идея игры заключалась в том, чтобы создать экшн от первого лица с элементами паркура. Главным героем игры должна была стать инопланетная девушка по имени Ева.
Проект был официально объявлен как отмененный в конце 2010 года, хотя многие источники сообщали, что фактическая дата прекращения работ над проектом была примерно годом ранее.
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
«Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned» — это отмененная приключенческая видеоигра, разработкой которой занималась компания Propaganda Games. Изданием игры должна была заниматься студия Disney Interactive Studios. Это была первая попытка создать игру с открытым миром на основе франшизы фильма «Пираты Карибского моря». Проект был отменен в октябре 2010 года, незадолго до закрытия компании «Propaganda Games».
Действие игры происходило до событий «Проклятия чёрной жемчужины» за Джеймсом Стерлингом, капитаном пиратов, основной задачей которого было путешествовать по Карибскому морю, чтобы заработать себе репутацию. Хотя об этой истории было мало что известно, она должна была быть независимой от основной линейки фильмов и включать новых персонажей. Игровой процесс должен был подчеркнуть элементы ролевой игры, включая бои в реальном времени и кастомизацию оружия.
После анонса на Electronic Entertainment Expo 2009 игра получила положительные отзывы от большинства журналистов. Деймон Хэтфилд из IGN считал его «многообещающей экшн-RPG», в то время как GamesRadar высоко оценил игровой процесс, сравнив его с франшизой Assassin’s Creed. Журналисты были разочарованы, когда Disney отменил игру за несколько месяцев до запланированной даты ее релиза. Ubisoft, издатель Assassin’s Creed, позже выпустил похожую игру под названием Assassin’s Creed IV: Black Flag.
Darth Maul
Игра про знаменитого ситха Дарт Мола из вселенной Звездных Воин, разработкой которой занималось очень долгое время, также пополняет топ невышедших игр. Доказательством того, что разработка над игрой все же была на просторах интернета присутствует отрывок геймплея. Официально заявление об отмены игры было сделано в 2011 году.
Star Wars 1313
Star Wars 1313 — это отмененная экшн-приключенческая видеоигра, которая разрабатывалась LucasArts. Игра должна была стать более жесткой и кровавой по сравнению с предыдущими видеоиграми «Звездных войн» и как «Star Wars: Bounty Hunter» 2002 года должна была делать упор на использование оружия, предназначенного исключительно для охотников за головами, а Силовые или световые мечи.
3 апреля 2013 года было объявлено, что The Walt Disney Company прекратила внутреннюю разработку всех проектов LucasArts, включая Star Wars 1313. Один из представителей LucasArts сказал, что работа над игрой может продолжиться, если кто-то решиться взяться за данный проект, но до тех пор игра «Звездные войны 1313» остается в листе ожидания.
Молодой Боба Фетт должен был стать главным героем «Звездных войн 1313». Ему предстояло выполнять задания и приказы на нижних уровнях планеты Корусант, известной как 1313 (произносится как «тринадцать-тринадцать»).
Halo Online
Halo Online — бесплатный шутер от первого лица, разработанный 343 Industries и Sabre Interactive и изданный Microsoft Studios и российским издательством Innova Systems. Игра основана на сильно модифицированной версии движка Halo 3, оптимизированной для работы на слабых компьютерах. Закрытое бета-тестирование игры состоялась в России весной 2015 года, но позже игра была отменена, и в других странах выпускать ее не планировалось.
Позже, фанатский мод под названием ElDewrito словно подарил игре новую жизнь. Игра приобрела большую популярность после выхода мода версии 0.6, которая включала в себя множество дополнительных функций, которые повысили ее стабильность и доступность. Однако, на этом все закончилось, так как Microsoft такой расклад дел совсем не понравился.
Ну вот и все… Наш Топ про 15 отмененных игр подошел к концу. Обязательно ознакомьтесь со списком крутых игр в стиле киберпанк. Спасибо за уделенное вами время!