Подборка 6 лучших игр про будущее на ПК

Подборка 6 лучших игр про будущее Лучшие игры на ПК и консолях

Будущее – любимый всеми игроками сеттинг, который всегда актуален. Разработчики игр про будущее применяют всю фантазию, чтобы показать свой взгляд на мир через многие годы. Игроки же любят такие игры за продвинутые технологии, масштабность сюжета и расширенные геймплейные возможности.

Мы собрали 6 игр про будущее, среди которых можно найти игры любых жанров, от хорроров до RPG. В подборке есть игры как для слабых ПК, так и современные требовательные игры. Надеемся, каждый геймер сможет найти в подборке проект для себя.

Dead Space

Dead Space

Сюжет и общие сведения

Хоррор и шутер от третьего лица. Действия Dead Space проходят в далеком будущем, когда человечество начало колонизировать и исследовать другие планеты.

Главный герой оказывается заперт на космическом корабле, наполненном мутантами. Причина их появления – исследование правительством артефакта «черный обелиск», который посылает сигналы и превращает людей в монстров.

Главному герою предстоит узнать загадку обелиска, отправить его обратно на родную планету и вернуться домой живым.

Сюжетная составляющая в игре хоть и считается поработанной, но, она линейная. В свое время проект впечатлил игроков обилием новых механик и пугающей атмосферой изоляции в далеком космосе. О них и поговорим.

Геймплей и механики

У игры необычный геймплей, который постоянно держит в напряжении. Вот, что поразило игроков на момент выхода проекта:

  • Нетипичные противники и физика. В этой игре оппоненту можно уничтожить руку, ногу, голову и он все еще будет представлять опасность для игрока. Кроме того, в игре есть несколько противников со своими особенностями, начиная от рядовых монстров с четырьмя руками и заканчивая огромной «кишкой», которая пытается засосать главного героя.
  • Футуристичное оружие. В игре представлено несколько видов оружия, которые не имеют аналогов в реальном мире. Главный герой сражается футуристичными плазменными резаками, дистанционными пилами, импульсными винтовками. Оружию и его механикам в игре уделено много внимания.
  • Развитие. Это была одна из первых игр, в которой можно развивать и улучшать персонажа. Можно прокачивать костюм главного героя, увеличивая здоровье и запас батареи стазис и кинезис модулей. Это приспособления для работы с объектами. Сейчас таким функционалом игроков не удивить, но в золотые времена игры это было чем-то невероятным.
  • Динамика. Игра очень динамична и постоянно держит в напряжении. Узкие коридоры полны монстров, сделать передышку в укромном месте можно далеко не всегда, а патронов на всех оппонентов не хватает. Игра сложна и требует от игрока внимания и навыка быстро реагировать на обстановку.

Дизайн и оптимизация

Дизайн игры проведен на высшем уровне. Начнем по порядку.

Атмосфера передана очень глубоко. Игрок чувствует, как он оказался в далеком космосе, в отрыве от цивилизации на полуразрушенном космическом корабле. Эта атмосфера вгоняет игрока в панику и держит в напряжении до самого конца.

Дизайн локаций проведен очень грамотно. В игре множество узких коридоров, внезапных появлений монстров, головоломок для игрока. Хоть действия и проходят в одном и том же корабле, дизайн локаций не надоедает.

Графика в текущий момент выглядит несколько слабо, но, она не режет глаза и будет вполне симпатичной для нетребовательного игрока. Кроме того, это проект 2008 года, к нему странно было бы предъявлять жесткие требования. Зато проект хорошо подходит для слабых компьютеров и работает без лагов.

Mirrors edge

Mirrors edge

Сюжет и общие сведения

Экшен от первого лица. Действия разворачиваются в далеком будущем, когда государство унифицировало все процессы и установило тотальный контроль за информацией и людьми. Единственный шанс людей на анонимность – главная героиня.

А играть нам придется за бегуна, трейсера. Главная героиня доставляет данные передвигаясь по зеркальным крышам небоскребов и убегая от служб безопасности. Но, не все действия главной героини упираются в работу.

Сюжет игры рассказывает о ее сестре, их тяжелом прошлом и готовящемся заговоре против курьеров информации. Фейт предстоит распутать головоломку, найти предателей и пресечь планы правительства по ужесточению свободы слова.

Сюжет обоих частей линеен, но, он не становится плохим из-за этого. В игре достаточно драмы и неожиданных сюжетных твистов. При этом, сюжетная часть подается лаконично и ненавязчиво, позволяя не отвлекаться от геймплея. А вот в разделе механик действительно есть на что посмотреть.

Геймплей и механики

Геймплей игры считается новаторским. В этой игре уделено больше внимания не перестрелкам и бою, а перемещению и паркуру. Впрочем, обо всем по порядку:

  • Паркур в игре. Системе перемещения уделено огромное внимание. Главной героине предстоит прыгать над пропастью, бегать по стенам, использовать трамплины и особенности местности для перемещения. В игре даже ходить нельзя, Фейт автоматически переключается на бег. Такой подход очень оценят любители динамики. Визуально, система перемещения напоминает проект Ghostrunner.
  • Боевая система. У боевой системы есть несколько особенностей. Во-первых, урон напрямую зависит от скорости бега главной героини. Во-вторых, Фейт не имеет оружия. Она может его отобрать у врагов, но обычно она сражается голыми руками. В-третьих, можно комбинировать бой с паркуром, отталкиваясь от стен и трамплинов, резко разворачиваясь и увеличивая урон в разы.
  • Динамика. Всю игру можно пройти без остановок. Главная героиня способна расправляться с врагами буквально на ходу, она не выдыхается, а ее «чутье бегущего» позволяет ей видеть путь и никогда не останавливаться.

Дизайн и оптимизация

Дизайн игры вышел неоднозначным. С одной стороны, проект получился стильным – мир будущего наполняют дома только белых оттенков, а футуристичный город ярко сверкает зеркалами. С другой стороны, это оформление быстро приедается, и игроки находят его скучным.

Анимациям и звуку в игре уделено большое внимание. Главная тема игры хорошо отражает атмосферу города будущего, а анимации глубже погружают в игровой процесс.

Дизайн локаций выполнен интересно. В игре много головоломок, а при обычном прохождении игрок всегда понимает, куда ему двигаться. При этом, не приходится тратить время на осмотр локаций – путь всегда намечен и можно не останавливаться.

Упрощенный дизайн позволил снизить графические требования. В первую часть игры можно спокойно играть и на слабых сборках пк, без лагов и фризов.

Deus ex Human revolution

Подборка 6 лучших игр про будущее

Сюжет и общие сведения

Игра, в которой человечество пошло по своему пути. По пути роботизации населения и улучшения организма имплантатами. Главный герой – сотрудник безопасности компании, которая и занимается имплантатами, их вживлением и разработкой.

Однажды на главный офис напали террористы. Атаку удалось отразить, но в результате атаки главный герой фактически полностью лишился тела и чуть не умер. Компания решила воскресить его при помощи технологий.

Как итог, Адам приобрел почти полностью роботизированное тело и чип, который позволяет его мозгу работать на совершенно новом уровне. Теперь главному герою предстоит выяснить, кто стоит за нападениями на компании, при чем тут мировой заговор и как решить проблему имплантатов.

Сюжет игры линеен, но на выбор главному герою даются четыре концовки.

Геймплей и механики

Стоит отметить, что геймплей игры очень гибкий. Игрок самостоятельно выбирает, как проходить игру. Вот, чем порадовал игроков проект:

  • Разные стили геймплея. Роботизированное тело позволяет идти напролом или стань незримой тенью. Можно включить и тактические способности головного чипа, превратив игру в тактический шутер. Игрок сам определяет, как именно он желает играть.
  • Нелинейное прохождение отдельных уровней. Хоть сюжет игры и линеен, но локации позволяют пройти ее разными путями. Можно незаметно проскользнуть по крышам, пробраться через подземелья или идти напролом, разрушая стены.
  • Возможности прокачки и развития. Это одна из первых игр с такой широкой системой развития главного героя. Новые навыки дадут возможность взаимодействовать с окружением, стать более скрытным и опасным. Прокачка определяет стиль прохождения и от выбора игрока зависит направленность игры в целом.

Дизайн и оптимизация

Футуристичный город спроектирован в лучших традициях киберпанка. High tech – low life. Игроку в большом футуристичном городе предстоит столкнуться и с новейшими технологиями, и с повальной нищетой населения. Также, хорошо передает атмосферу игры саундтрек. Он ненавязчивый, но глубоко погружает в действия.

Дизайн локаций сделан на высшем уровне и позволяет проходить каждую миссию отдельными способами. Это показатель хорошей проработки и положительного отношения разработчиков к скрытному прохождению.

Графика у проекта немного хромает, но, игра довольно старая и предъявлять к ней завышенные требования было бы неразумно. Зато, на слабых сборках проект будет работать без запинки.

Mass Effect (трилогия)

Сюжет и общие сведения

Серия Mass Effect — RPG и тактический шутер от третьего лица в далеком будущем.

На одной из стадий своего развития люди смогли обнаружить в космосе ретрансляторы. Это старые устройства, которые позволяют почти мгновенно перемещаться между планетами в пределах млечного пути.

Mass Effect (трилогия)

Человечество встретило другие расы и стало почти полноценным представителем межпланетного союза. Но, не все так солнечно. На одной из миссий, главного героя подставляет представитель другой расы, турианцев. Турианец убивает Спектра (одного из наиболее важных чиновников в межпланетном союзе) и сваливает вину на главного героя.

Капитану Шепарду теперь нужно доказать вину турианца, узнать о его планах и спасти вселенную. Эта цепочка событий напрямую связана с пришествием Жнецов. Жнецы – разумные механизмы, которые раз в несколько тысяч лет очищают вселенную от разумных существ чтобы открыть дорогу к развитию новым цивилизациям.

На протяжении всей трилогии придется бороться со Жнецами и их прислужниками, собирать команду и стараться спасти вселенную от надвигающейся угрозы.

Геймплей и механики

Хоть геймплей в разных частях игры и отличается, но у всей трилогии есть свои характерные черты. Посмотрим на них внимательнее:

  • Тактика. Перестрелки в игре совсем не похожи на обычные столкновения в шутерах. В Mass Effect во время боя нужно быстро взаимодействовать с командой, использовать особенности местности и способности. К каждому типу врагов в игре нужен свой подход и тактические возможности позволяют его подобрать прямо во время боя.
  • Диалоги. Взаимодействию с игровыми персонажами уделено большое внимание. В игре предстоит много общаться и даже создавать себе репутацию героя, либо отступника. Любые диалоги имеют значение и отражаются на сюжете как каждой конкретной части, так и целой трилогии.
  • Классы. Игрок может выбрать свою специализацию и играть в зависимости от нее. Можно выбрать сбалансированный класс стрелка, скрытный стиль игры разведчика или идти напролом штурмовиком. Игра предлагает больше 8 классов на выбор, и каждый игрок найдет себе стиль игры по душе.

Дизайн и оптимизация

Дизайн игры выполнен на уровне интерактивного кино. И, речь о проработке внутреннего мира, а не о графике. Даже второстепенные персонажи хорошо прописаны, имеют свой характер и разный подход к ним.

Анимации и звуковое сопровождение сделаны на уровне. Они помогают глубже погружаться в процесс и перенести за игру такие эмоции, что впечатлительных игроков не раз пробьет на слезу.

Уровни же сделаны живыми и наполненными. Во всех локациях есть второстепенные персонажи и точки интереса, а дизайн боевых локаций удобен для прохождения и грамотно спроектирован.

Графика различается в зависимости от части, но, все части игры хорошо оптимизированы и проект подходит для работы на средних и слабых сборках.

Remember me

Remember me

Сюжет и общие сведения

Remember Me переносит игрока в далекое будущее, где поднимает вопрос человека, государства и технологии.

Технологический прогресс в данной вселенной достиг такого масштаба, что ныне люди способны управлять воспоминаниями и влиять на них. Среди людей это нашло широкий отклик, как возможность управлять собственными эмоциями и памятью, получая при этом новые впечатления.

Главная героиня тоже имеет способность менять воспоминания. При этом, она может насильно изменять чужую память и использовать это в личных интересах. Государству не понравился такой подход. В итоге, главная героиня сама лишилась памяти и была поймана государством.

По мере прохождения сюжета ГГ сталкивается с сопротивлением, становится его частью и пытается вернуть себе похищенную личность. При этом, само сопротивлению объявляет войну государству во имя свободы мыслей и отсутствия контроля за личностью.

Геймплей и механики

Игра хоть и не получила широкую популярность, но, она принесла в индустрию множество своих, необычных механик. Вот они:

  • Широкая боевая система. Боевая система держится на уровне файтинг-проектов, по типу Мортал Комбат. В игре можно создавать свои комбинации приемов и придумывать уникальные атаки, после чего применять их в игре.
  • Паркур и свободное перемещение. Хоть проект, по большому счету и является линейным, он включает в себя паркур, работу с пространственными головоломками и задает игре достаточно динамичный темп прохождения. Свободное перемещение значительно улучшило динамику игрового процесса.
  • Работа с воспоминаниями и постепенно развивающийся сюжет. Чтобы узнать сюжет предстоит изменить личности других людей, узнать о них глубже и самостоятельно поучаствовать в их жизни. Это делает проект более проработанным.

Дизайн и оптимизация

Дизайн проекта сделан на среднем уровне и, скорее, вытягивает за счет многих нестандартных идей. С одной стороны, проект имеет неплохую графику, хорошо оптимизирован и позволяет играть в атмосферных и необычных локациях.

С другой стороны – эти необычные локации слабо вписываются в сеттинг и нередко выглядят совсем неживыми.

Что же до остальных частей дизайна – звуковая составляющая очень проработана. Она хорошо отражает работу высоких технологий, работу с памятью и дополняет погружение в боевую систему. Что же до анимаций – они основное применение и нашли в боевой системе. За счет глубокой проработки анимаций, игровой процесс выглядит качественно.

Это средний проект, который хорош новыми необычными идеями, но, слаб ввиду неоднозначности дизайна и подхода к повествованию сюжета. В любом случае, фанаты игр про будущее оценят данный проект.

Fallout

Fallout

Сюжет и общие сведения

Серия игр Fallout позволяет взглянуть на будущее с иной стороны. Вселенная Fallout – это постапокалипсис в Америке, не раз отсылающий к американской культуре и специфике их произведений искусства.

Сюжет различается в зависимости от части, но почти в каждой серии завязка сюжета одна и та же. Главный герой живет обычной жизнью, но внезапно начинается ядерная война. Главным героям везет, и они получают место в убежищах.

Все убежища различны по своей специфике, но главному герою повезло оказаться в убежище без чудовищных экспериментов над людьми. Там он проводит какое-то время, а после выходит на поверхность.

От прежнего мира не остается ни следа, и герой вынужден искать друзей и учиться выживать в новом, постапокалиптичном мире. Часто игра имеет какую-либо конкретную цель и множество второстепенных.

Например, в третьей части необходимо найти своего отца, который покинул убежище раньше вас. В четвертой же, наоборот, нужно найти сына, которого похитили во время криосна.

У игр этой серии интересный и, зачастую, нелинейный сюжет. Он зависит от выборов фракции игроков и от сторонних действий во время второстепенных миссий.

Геймплей и механики

Вселенная Fallout огромна. У нее есть множество особенностей, которые игроки очень ценят. Рассмотрим их:

  • Открытый мир. Все части Fallout имеют открытый и практически бесшовный мир. Он наполнен поселениями, активностями, точками интереса и своей спецификой. В таком большом пространстве каждый игрок найдет занятие по душе.
  • Американская атмосфера. В играх часто можно найти отсылки к Американской истории и культуре, глупые шутки и необычные ситуации. Например, в одном из дополнений можно встретить группу фанатиков, которые хотят улететь в космос на летающей тарелке из парка развлечений.
  • Прокачка. Можно развивать игрока в разных направлениях. Из главного героя можно сделать мастера ножевого боя, обаятельного искусителя, снайпера, радиоактивного гуля и, фактически, кого угодно. Игра открывает большой простор в вариантах развития ГГ.
  • Диалоги. В каждой из частей серии есть колоритные персонажи, общение с которыми будет решать судьбу дальнейшего мира. Например, в третьей части можно пообщаться с человеком в баре, а после взорвать весь город ядерной бомбой.

Дизайн и оптимизация

Дизайн у проекта проведен на высоком уровне. Локации сделаны колоритно и атмосферно, при этом они выглядят действительно живыми. Каждый из персонажей хорошо проработан и имеет свои «скелеты в шкафу». Так, например, ничем не примечательный доктор может оказаться безумцем и убийцей.

Музыкальное сопровождение и звуковой дизайн сделаны на уровне, а вот анимации, увы, страдают. Но это не делает проект плохим, он хорошо погружает в атмосферу безумного постапокалипсиса.

Графическая часть проекта различается в зависимости от частей и напоминает, скорее, серию игр The elder scrolls. Игры сложно назвать требовательными, но для новых частей лучше иметь сборку хотя бы средней мощности.

Игры про будущее – особый раздел, к которому сейчас приковано внимание разработчиков. Они берут игроков неограниченностью в плане фантазии, ведь никто не знает, куда приведет человечество технологический прогресс. Мы собрали неочевидные игры про будущее, которые позволят взглянуть на процесс развития человечества с другой, новой стороны. Пора сделать шаг в светлое будущее, игрок!

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day