После проигранного виртуального матча игроки всегда благодарят друг друга за игру, победившая сторона выражает уважение проигравшим, а те, в свою очередь, признают свои ошибки, которые привели к поражению, и стараются их больше никогда не повторять. Ага, как бы не так! Умение признавать поражение среди игроков, особенно молодых, встречается крайне редко, и виноват в проигрыше у таких всегда будет кто угодно, но только не он сам. В этой статье мы приведём топ 10 самых популярных отмазок у геймеров за свои проигрыши. Найдёте среди них себя?
Лаги
Во времена скрипучих модемов с медленным интернетом это была широко распространённая проблема. Целые рейды в World of Warcraft терпели поражения из-за лагов и дисконнектов даже у одного игрока. Сейчас дешёвый и быстрый интернет есть везде, и несмотря на то, что потери пакетов по вине провайдера или высокой нагрузки на игровой сервер всё ещё случаются, чаще всего о лагах говорят те, кто хочет оправдать свой низкий уровень игры.
Неисправная мышь или клавиатура
Клава старая, кнопки заклинило, мышь запылилась… Всегда можно обвинить в поражении не собственные ошибки, а проблемы с девайсами. Которые по неведомой причине начинаются именно в момент проигрыша, а потом сразу же исчезают. А у консольщиков, конечно же, будет виноват геймпад. Кто же ещё?
Противник-то вообще однокнопочный
Эту отмазку применяют любители файтингов, доты и те, кто проиграл дуэль паладину в World of Warcraft. Ведь они играют сложными и многогранными персонажами, требующими знания множества способностей и комбинаций, а противнику достаточно выучить одну способность и бесконечно повторять её, чтобы выиграть. Вот только если вы не можете противостоять столь примитивной тактике, это говорит в первую очередь о вашем низком уровне игры.
У него шмот лучше
А эта отмазка из мира MMORPG. Противники оказываются сильнее только по причине лучшей экипировки, а не из-за быстрой реакции, лучшей скорости адаптации к меняющейся ситуации и более глубокого понимания механики своего и вражеского персонажа. Безусловно, хороший эквип может стать причиной победы над менее одетым врагом, но если вы проигрываете одну дуэль за другой, вряд ли дело в экипировке. Не говоря уже о том, что во многих MMORPG сейчас существуют соревновательные активности, в которых преимущества от экипировки аннулируются.
И вообще одни донатеры в игре
Тоже отмазка из мира MMORPG, ведь если в ней присутствует возможность покупки предметов, влияющих на баланс, то любого победившего противника автоматически можно обвинить в их использовании. Даже если это не так. Особенно забавно эта отмазка звучит, если наш герой сам приобрёл экипировку за реальные деньги.
У меня в команде идиоты
А вот и привет из командных соревновательных игр, будь то CS:GO, Dota 2 или Overwatch. Как только в игре появляется элемент командного взаимодействия, всю неспособность работать на общее дело, исполнять свою функцию в команде и взаимодействовать с другими сразу же можно перенести на других. Ведь это именно они плохо лечат, никого убить не могут, не туда бегут и вообще всё делают не так. Удобно, правда? Безусловно, плохие тиммейты в таких играх попадаются, но вероятность того, что они окажутся именно во вражеской команде выше, и это легко доказать! Например, если вы играете пять на пять, то у противника любой из пяти игроков может оказаться плохим, когда как у вас для таковых всего четыре слота, ведь вы играете идеально. Или нет?
А у них – смурфы
Конечно, если противник из вражеской команды с лёгкостью убивает вас при каждой встрече, он играет не на своём ранге, иначе и быть не может. Ведь только топ-100 игроки способны победить нашего героя, простым смертным это не дано. Остаётся только спросить, почему он до сих пор не представляет сборную своей страны на чемпионате мира? Проблема смурфов действительно существует в соревновательных играх, но вероятность их попадания в любую из двух команд одинакова, так что на общую картину вашей игры они не влияют.
И читеры
Ах, ну как же без обвинения в нечестной игре! Ведь только читами можно победить такого божественного игрока, как вы, и никак иначе. Вот только админы что-то не спешат банить весь сервер. Игра плохая, наверное?
Меня отвлёк телефонный звонок, на клавиатуру прыгнул кот, мама отправила выносить мусор и вообще метеорит в окно прилетел…
У таких не умеющих проигрывать игроков всегда происходят какие-то невероятные истории в реальной жизни, которые мешают им сосредоточиться на игре и показать класс. И происходят они при каждом поражении, конечно же. Остаётся только позавидовать столь бурной и полной приключений реальности, в которой они живут! Может быть, в этом случае стоит забросить игры и написать увлекательную книгу о собственных приключениях?
И вообще у меня есть жизнь
Ведь единственная причина, по которой победил противник, это то, что он проводит в игре круглые сутки, не выходя из дома, ночами не спит и вообще живёт исключительно в игре. Особенно забавно эта отмазка смотрится от тех, кто всё свободное время тратит на любимую игру, но так и не достигает в ней результатов.
Будем надеяться, что себя вы в нашем списке не нашли, потому что вы умеете отдавать себе отчёт в собственных ошибках. Или у вас просто есть другие фирменные отмазки? Какие?
Ну и напоследок, рекомендуем ознакомиться с увлекательной статьёй про 8 типажей геймеров, которых не любят игроки.